Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
20 Апреля 2024 г.  10:04
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
31.10.14
 

В рамках прошедшей с 6 по 8 октября 2014 в польском городе Сероцк IV Международной Конференции «Брокколи. Вкус природы» рекламное агентство OMI провело пресс-тур по заказу организаторов мероприятия – компании SAKATA.

SAKATA - международная компания со 100-летней историей, мировой лидер по выращиванию овощей и семян декоративных культур. Офисы компании расположены во всех регионах мира: Азии, Европе, Африке, Северной и Южной Америке, Ближнем Востоке.

Для участия в пресс-мероприятии рекламное агентство OMI пригласило представителей средств массовой информации, которые специализируются на вопросах ритейла и маркетинга (Prod&Prod, Russian Food & Drinks Market Magazine, «Пищевая промышленность», «Мое дело. Магазин»), а также здоровья и правильного питания («Линия вкуса», «Женское здоровье», «Худеем правильно», Diabetic Living).

В ходе двухдневной конференции журналисты смогли узнать о полезных свойствах брокколи, методах ее продвижения и перспективах на международном и российском рынке, а также посетить демонстрационное поле, на котором выращивают различные сорта брокколи.

Конференцию посетило более 250 гостей со всего мира, среди которых были представители Франции, Японии, Испании, Голландии, Италии, Украины, Грузии, Словакии, и, конечно же, Польши, которая входит в пятерку лидирующих стран-производителей брокколи и цветной капусты в Европе.

Надеемся, что организованный агентством пресс-тур станет началом долгосрочного и взаимовыгодного партнерства с компанией SAKATA!

О компании

OMI - рекламное агентство полного цикла.
Более 20 лет проводит комплексные рекламные кампании в России и за рубежом.
Член Ассоциации Коммуникационных Агентств России.
Услуги: стратегическое медиапланирование, продвижение в outdoor, indoor, прессе, интернете, на радио и ТВ, BTL, креатив, PR, дизайн, производство, digital проекты.
Более 100 представителей OMI в регионах России и странах ближнего зарубежья осуществляют независимый мониторинг текущих рекламных кампаний.
Миссия агентства: Создавать новые тенденции в рекламном бизнесе, воплощая в жизнь оригинальные идеи.
Генеральный директор OMI - Ирина Добрева

OMI (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва)
Стратегическое и медиапланирование, реклама за рубежом, проведение PR-мероприятий

advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Каталог
Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
Рейтинг@Mail.ru