Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
20 Апреля 2024 г.  13:21
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
26.05.15
 

21 мая в Москве состоялось вручение наград всероссийского конкурса «Золотое приложение 2015» за лучшие мобильные сервисы. Мобильное приложение GetLunch взяло приз в номинации "Еда и напитки" и вошел в тройку лучших приложений.

Приложение «GetLunch» помогает быстро найти подходящее место для бизнес-ланча по всей России. Анатолий Емельянов, CEO Agency ONE TOUCH и идейный вдохновитель проекта комментирует: “Во время переезда в новый офис у нас встал вопрос: а где обедать? Множество приложений не дали нам ответа. Хотелось узнать несколько простых вещей: где рядом с офисом расположены кафе, в каких из них предлагают бизнес-ланч, сколько он стоит и что подают сегодня. В этот момент и возникла идея создания приложения, которое ответит на все эти вопросы”.

Сервис GetLunch работает в пяти городах и насчитывает уже больше 5000 заведений. По геолокации пользователя сервис предлагает подходящее заведение для обеда. Для искушенных пользователей предусмотрены расширенные настройки поиска — фильтры по часам работы, цене, наличию парковки или вегетарианского меню. У каждого заведения на сервисе есть своя страничка с подробным описанием, меню, фотографиями, контактной информацией. При помощи GetLunch можно пригласить на обед друзей и коллег или рассказать о заведении в социальных сетях.

Премия «Золотое приложение» в качестве самостоятельного проекта стартовала в 2015 году, отделившись от одного из старейших в российском интернет-сообществе конкурсов «Золотой сайт». В качестве членов жюри, оценивающих мобильные сервисы, выступал широкий пул экспертов рынка.

Среди победителей и призеров «Золотого приложения 2015»: Headhunter («Лучшее приложение»), МТС Банк («Финансы, бизнес, страхование»), Портал Спутник («Медицина»), Aviasales («Путешествия, отели, транспорт»), Банк Москвы («Электронная коммерция»), Альфа-Банк («Лучшее приложение»), Радиостанция «Серебряный Дождь» («Лучший дизайн приложения»), ЮЛМАРТ («Лучшее приложение бренда»), ABBYY («Обучение и продуктивность»).

Digital-agency ONE TOUCH (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва)
Интернет-маркетинг, разработка мобильных приложений

advmarketВсе презентации
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Каталог
Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
Рейтинг@Mail.ru