Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
20 Апреля 2024 г.  11:21
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
29.05.12
 

Коммуникационное агентство АГТ провело фокус-групповое исследование среди 20 студентов 8 ведущих вузов 6 регионов России, обучающихся на специальностях «общественные связи» и «маркетинг», целью которого стало изучение их представлений о своих карьерных перспективах, зарплатных ожиданиях, а также оценка потенциальной мобильности будущих специалистов.

Исследование показало, что большая часть опрошенных (примерно две трети) намерены переехать после получения диплома в Москву, считая, что федеральный центр дает больше возможностей для самореализации. Основными причинами переезда они назвали:

  • высокие зарплаты;
  • возможность профессионального роста;
  • привлекательность жизни в столице.

Оппоненты в качестве аргументов называет:

  • нежелание жить в мегаполисе;
  • боязнь конкуренции;
  • сложность поиска работы.

Что касается зарплатных ожиданий молодых специалистов, то они, в основном, лежат в диапазоне от 20 до 40 тысяч. При этом амбиции московских и региональных студентов существенно отличаются. Например, учащиеся московских вузов оценили свою первую зарплату в размере порядка 50 тысяч рублей, в то время, как их региональные «коллеги» согласны получать 20 – 30 тысяч, а в некоторых случаях и 15 тысяч рублей.

Обсуждая зарплату, которую участники исследования считают достойной для успешного маркетолога, ребята из регионов назвали доход в 40-60 тысяч рублей, а московские студенты выразили мнение, что она не может быть меньше 90 тысяч рублей.

«Москва исторически является центром развития маркетинговой и PR-индустрии в нашей стране, но при этом мы видим, что успешную конкуренцию федеральному центру составляет ряд регионов. Об этом говорит и проведенное исследование. У студентов есть выбор – развиваться в Москве или делать карьеру дома. Ситуация такова, что в обоих случаях успех будет зависеть от них самих. От всей души желаю ребятам достижения самых высоких результатов!» - комментирует директор по маркетинговым коммуникациям АГТ Владимир Серов.

АГТ – Москва (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва)
Media Relations, PR-аудит и консалтинг, Regional Relations, Investor & Government Relations

advmarketВсе презентации
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Каталог
Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
Рейтинг@Mail.ru