Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
24 Апреля 2024 г.  20:52
30.04.14
 

Алкогольная компания «United Wines» выбрала агентство «Метрополия» для выполнения заказа на дизайн этикеток своего нового бренда в среднем ценовом сегменте.

«Метрополия» создала концепт-дизанй и верстку двух SKU – classicи platinum. В основе дизайна использование шерстяной вязки в сочетании с национальными шведскими мотивами. Благодаря этому, по мнению заказчика этикетки получились уютными и одновременно свежими.

В ближайшее время начнутся поставки продукта в торговые сети России.

Метрополия (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Разработка комплексных PR-кампаний, проведение разовых PR-акций

Метрополия (Рекламный дизайн, творческие мастерские, Санкт-Петербург)
Разработка упаковки. Создание торговых марок

Метрополия (BTL агентства, Санкт-Петербург)
Разработка и проведение акций стимулирования сбыта

Метрополия (Реклама на транспорте, Санкт-Петербург)
Размещение рекламы на щитах, турникетах, лайтбоксах

Метрополия (Презентации, праздники, шоу, Санкт-Петербург)
Корпоративные праздники. Организация и проведение акций

Метрополия (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Компания работает на рынке 14 лет и специализируется на оказании услуг в области рекламы и брендинга

Каталог
Новые участники - Рекламный дизайн
Рейтинг@Mail.ru