Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  8:05
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
Разместить новость
18.07.16
 

Содержание майского номера журнала о розничной торговле "Точка продаж".


Ритейлер и поставщик: пошатнувшееся доверие

Традиционно конфликтующим сторонам – ритейлерам и производителям – в последние годы удавалось вырабатывать взаимовыгодные условия сотрудничества, договариваться о правилах игры. В ситуации кризиса и неопределенности сложившиеся договоренности оказались под угрозой, конфронтация обострилась, с обеих сторон усилилось стремление «отжать партнера». Игроки снова призывают друг друга учитывать взаимные интересы.

Овощеводство: ситуация и тренды

Российское овощеводство нацелено на привлечение инвестиций, импортозамещение, поддержку сельхозкооперативов и крестьянских хозяйств отрасли.

 

Мария Иванова:«Супермаркет это живой организм»

В сентябре прошлого года строительный холдинг «Сапсан» вышел на рынок ритейла, открыв премиальный супермаркет «Небо» в ТЦ «Княжий двор». Планируется, что со временем это будет сеть супермаркетов, имеющих уникальную концепцию. Коммерческий директор ГК «Сапсан», руководитель группы развития сети супермаркетов «Небо» Мария Иванова рассказала о ключевых особенностях и перспективах проекта

 

Закон о торговле: борьба продолжается

Союз независимых сетей России (Союз НСР) направил письмо Президенту России В. Путину с просьбой рассмотреть уточненную версию поправок к 381-ФЗ («О торговле»).

 Маргарита Никитина: «Каждая жалоба помогает нам стать лучше»

Развитие системы управления качеством – одна из важных задач торговой сети «Пятерочка». Недавно торговая сеть начала учитывать в этой работе и отзывы покупателей в интернете, ранее приоритет оставался за горячей линией. О том, как строится система контроля качества в сети, состоящей из более 6 тыс. магазинов, территориально распределенных по всей стране от Смоленской области до Урала, рассказала начальник управления по качеству торговой сети «Пятерочка» Маргарита Никитина.

SPAR Ижевск: интернет-супермаркет

Сеть SPAR Ижевск развивает собственный интернет-магазин продуктов питания. Пока это пилотный проект, позволяющий увеличить продажи и прибыль без больших дополнительных затрат, но руководство интернет-магазина ищет возможности для роста оборота и привлечения новых клиентов.

 

 «Глобус» - технологии ленд-девелопмента

За последний год каких только прогнозов не делалось о будущем российского девелопмента в сфере ритейла. Тем интереснее опыт тех, кто в наше непростое время продолжает развивать собственные девелоперские проекты. Об особенностях работы в новых экономических реалиях рассказывает руководитель девелопмента сети гипермаркетов «Глобус» Михаил Мартыненко.

 

Эффект ЭДО

Несмотря на то что информационные технологии стали привычной частью повседневной жизни, в бизнес они пробиваются с трудом – офисы компаний по-прежнему закопаны в ворох бумаг. Крупные ритейлеры и поставщики постепенно переходят на электронный документооборот, мелкий и средний бизнес пока даже и не делает таких попыток.

ИТ в ритейле: на пороге новых вызовов

О том, какие IT-технологии сегодня востребованы в современном розничном бизнесе и почему, рассказывает Ирина Ратина, вице-президент по работе с ИТ-компаниями Российской ассоциации экспертов рынка ритейла.

 

ЕГАИС – комплексные решения

Сегодня многие организации – от разработчиков ПО до производителей контрольно-кассовой техники – пытаются предлагать решения для розницы, позволяющие работать с ЕГАИС. Однако в условиях тотальной спешки компании торопятся с выпусками решений, из‑за чего потребитель получает «сырой» продукт и, по сути, начинает участвовать в большом эксперименте по его тестированию.

 

Рынок факторинга вошел в резонанс с экономикой

Факторинг остается одним из актуальных и наименее рискованных инструментов финансирования в сфере розничной торговли. В то же время ритейл сохраняет статус самого привлекательного и перспективного сегмента рынка факторинга. О ситуации, сложившейся на рынке факторинга, новых возможностях и ожидаемых изменениях рассказал исполнительный директор Ассоциации факторинговых компаний Дмитрий Шевченко.

 

Управлять потоками

Поиск путей оптимизации денежных потоков и эффективного управления оборотными средствами остается актуальным трендом ритейла. Отвечая вызовам времени, крупнейшие российские банки совершенствуют продукты и услуги транзакционного бизнеса, позволяющие клиентам повысить операционную и финансовую эффективность, оптимизировать оборотный капитал, снизить риски и уменьшить издержки.

 

HR в поиске лучших практик

Если еще несколько лет назад планку в профессиональном HR-сообществе задавали банки, высокотехнологичные компании из сферы IT и телекоммуникаций, то теперь наравне с ними пример инновационного и бизнес‑ориентированного HR-менеджмента подают крупные ритейлеры. Об их проектах рассказывает Нина Осовицкая, консультант «Премии HR-бренд», эксперт по HR-брендингу компании HeadHunter.

 

Управление персоналом: задачи для розницы

Об актуальных тенденциях управления персоналом в розничной торговле рассказывает член правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Роман Мазур.

 

«Мегастрой» продолжает расширяться 

Третьего марта состоялось открытие крупнейшего гипермаркета строительных и отделочных материалов «Мегастрой» в Саранске (Республика Мордовия). Об особенностях работы нового объекта рассказывает генеральный директор компании «Агава», развивающей розничную DIY-сеть «Мегастрой», Гузель Хафизова.


 «Невидимые» конкуренты Walmart

На высококонкурентном рынке США, где активно ведут бизнес такие гиганты, как Walmart, Kroger, Target, 7-Eleven успешно конкурируют и развиваются локальные частные компании, доля которых составляет более 40% рынка. Статья о том, каковы их маркетинговые особенности, какие «фишки» они используют в торговых залах и о многом другом.

Холод: ОПАСНЫЙ СЕЗОН

Жарким летом количество ремонтов ТХО увеличивается в разы, так как холодильникам приходится работать с большей нагрузкой и в тяжелых режимах. Одно из последствий таких нагрузок – выход из строя компрессора, самой дорогостоящей детали в агрегате. Чтобы избежать аварий и поломок, к летнему сезону следует подготовиться заранее.

 

Общепит: купить и поесть

Сегмент f&b (food & beverage, общепит) сегодня становится новой точкой роста торгового центра. Качественное и конкурентоспособное предложение в этом сегменте повышает время пребывания потребителя в торговом центре, увеличивает количество посещаемых магазинов и объем покупок, позитивно влияет на арендные платежи и в результате увеличивает стоимость объекта торговой недвижимости.

 

 

Журнал о розничной торговле «Точка продаж», №102 (май 2016)

http://b2bcontact.ru/tp

Написано профессионально и интересно!

Заказать номер или оформить подписку на журнал >>>

Точка продаж (Журналы, Москва)
Cпециализированное отраслевое издание о розничной торговле

Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru