|
||
29 Марта 2024 г. 8:05
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: реклама, Москва / Доступен для заказа майский номер федерального информационно-аналитического журнала о розничной торговле «Точка продаж».
18.07.16 Содержание майского номера журнала о розничной торговле "Точка продаж".
Ритейлер и поставщик: пошатнувшееся доверие Традиционно конфликтующим сторонам – ритейлерам и производителям – в последние годы удавалось вырабатывать взаимовыгодные условия сотрудничества, договариваться о правилах игры. В ситуации кризиса и неопределенности сложившиеся договоренности оказались под угрозой, конфронтация обострилась, с обеих сторон усилилось стремление «отжать партнера». Игроки снова призывают друг друга учитывать взаимные интересы. Овощеводство: ситуация и тренды Российское овощеводство нацелено на привлечение инвестиций, импортозамещение, поддержку сельхозкооперативов и крестьянских хозяйств отрасли.
Мария Иванова:«Супермаркет – это живой организм» В сентябре прошлого года строительный холдинг «Сапсан» вышел на рынок ритейла, открыв премиальный супермаркет «Небо» в ТЦ «Княжий двор». Планируется, что со временем это будет сеть супермаркетов, имеющих уникальную концепцию. Коммерческий директор ГК «Сапсан», руководитель группы развития сети супермаркетов «Небо» Мария Иванова рассказала о ключевых особенностях и перспективах проекта
Закон о торговле: борьба продолжается Союз независимых сетей России (Союз НСР) направил письмо Президенту России В. Путину с просьбой рассмотреть уточненную версию поправок к 381-ФЗ («О торговле»). Маргарита Никитина: «Каждая жалоба помогает нам стать лучше» Развитие системы управления качеством – одна из важных задач торговой сети «Пятерочка». Недавно торговая сеть начала учитывать в этой работе и отзывы покупателей в интернете, ранее приоритет оставался за горячей линией. О том, как строится система контроля качества в сети, состоящей из более 6 тыс. магазинов, территориально распределенных по всей стране от Смоленской области до Урала, рассказала начальник управления по качеству торговой сети «Пятерочка» Маргарита Никитина. SPAR Ижевск: интернет-супермаркет Сеть SPAR Ижевск развивает собственный интернет-магазин продуктов питания. Пока это пилотный проект, позволяющий увеличить продажи и прибыль без больших дополнительных затрат, но руководство интернет-магазина ищет возможности для роста оборота и привлечения новых клиентов.
«Глобус» - технологии ленд-девелопмента За последний год каких только прогнозов не делалось о будущем российского девелопмента в сфере ритейла. Тем интереснее опыт тех, кто в наше непростое время продолжает развивать собственные девелоперские проекты. Об особенностях работы в новых экономических реалиях рассказывает руководитель девелопмента сети гипермаркетов «Глобус» Михаил Мартыненко.
Эффект ЭДО Несмотря на то что информационные технологии стали привычной частью повседневной жизни, в бизнес они пробиваются с трудом – офисы компаний по-прежнему закопаны в ворох бумаг. Крупные ритейлеры и поставщики постепенно переходят на электронный документооборот, мелкий и средний бизнес пока даже и не делает таких попыток. ИТ в ритейле: на пороге новых вызовов О том, какие IT-технологии сегодня востребованы в современном розничном бизнесе и почему, рассказывает Ирина Ратина, вице-президент по работе с ИТ-компаниями Российской ассоциации экспертов рынка ритейла.
ЕГАИС – комплексные решения Сегодня многие организации – от разработчиков ПО до производителей контрольно-кассовой техники – пытаются предлагать решения для розницы, позволяющие работать с ЕГАИС. Однако в условиях тотальной спешки компании торопятся с выпусками решений, из‑за чего потребитель получает «сырой» продукт и, по сути, начинает участвовать в большом эксперименте по его тестированию.
Рынок факторинга вошел в резонанс с экономикой Факторинг остается одним из актуальных и наименее рискованных инструментов финансирования в сфере розничной торговли. В то же время ритейл сохраняет статус самого привлекательного и перспективного сегмента рынка факторинга. О ситуации, сложившейся на рынке факторинга, новых возможностях и ожидаемых изменениях рассказал исполнительный директор Ассоциации факторинговых компаний Дмитрий Шевченко.
Управлять потоками Поиск путей оптимизации денежных потоков и эффективного управления оборотными средствами остается актуальным трендом ритейла. Отвечая вызовам времени, крупнейшие российские банки совершенствуют продукты и услуги транзакционного бизнеса, позволяющие клиентам повысить операционную и финансовую эффективность, оптимизировать оборотный капитал, снизить риски и уменьшить издержки.
HR в поиске лучших практик Если еще несколько лет назад планку в профессиональном HR-сообществе задавали банки, высокотехнологичные компании из сферы IT и телекоммуникаций, то теперь наравне с ними пример инновационного и бизнес‑ориентированного HR-менеджмента подают крупные ритейлеры. Об их проектах рассказывает Нина Осовицкая, консультант «Премии HR-бренд», эксперт по HR-брендингу компании HeadHunter.
Управление персоналом: задачи для розницы Об актуальных тенденциях управления персоналом в розничной торговле рассказывает член правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Роман Мазур.
«Мегастрой» продолжает расширяться Третьего марта состоялось открытие крупнейшего гипермаркета строительных и отделочных материалов «Мегастрой» в Саранске (Республика Мордовия). Об особенностях работы нового объекта рассказывает генеральный директор компании «Агава», развивающей розничную DIY-сеть «Мегастрой», Гузель Хафизова.
«Невидимые» конкуренты Walmart На высококонкурентном рынке США, где активно ведут бизнес такие гиганты, как Walmart, Kroger, Target, 7-Eleven успешно конкурируют и развиваются локальные частные компании, доля которых составляет более 40% рынка. Статья о том, каковы их маркетинговые особенности, какие «фишки» они используют в торговых залах и о многом другом. Холод: ОПАСНЫЙ СЕЗОН Жарким летом количество ремонтов ТХО увеличивается в разы, так как холодильникам приходится работать с большей нагрузкой и в тяжелых режимах. Одно из последствий таких нагрузок – выход из строя компрессора, самой дорогостоящей детали в агрегате. Чтобы избежать аварий и поломок, к летнему сезону следует подготовиться заранее.
Общепит: купить и поесть Сегмент f&b (food & beverage, общепит) сегодня становится новой точкой роста торгового центра. Качественное и конкурентоспособное предложение в этом сегменте повышает время пребывания потребителя в торговом центре, увеличивает количество посещаемых магазинов и объем покупок, позитивно влияет на арендные платежи и в результате увеличивает стоимость объекта торговой недвижимости.
Журнал о розничной торговле «Точка продаж», №102 (май 2016) http://b2bcontact.ru/tp Написано профессионально и интересно! Заказать номер или оформить подписку на журнал >>> Точка продаж (Журналы, Москва) |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|