Логин:     Пароль:
 
19 Ноября 2017 г.  6:09
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
Разместить новость
16.01.17
 

В 2016 году определился победитель международного чемпионата по виртуальному футболу «Кубок Лоусона», организованный брендом виски William Lawsons и командой агентства Louder. Главный приз – 10 000 EUR.

Недавнее официальное признание киберспорта перевело его из развивающегося тренда в полноценный эффективный канал для маркетинговых активностей брендов. С каждым днем количество конкурирующих компаний в виртуальном пространстве становится все больше. Сегодня в российском киберсообществе уже можно встретить бренд Yota, оператора связи Tele2, ресторанную сеть Burger King, бренд энергетических напитков Monsters и многих других.

Однако интерес к киберспорту со стороны коммерческих компаний в России появился еще в прошлом году. Бренд William Lawsons, только пришедший на российский рынок в начале 2015 года, начал продвижение именно с киберпространства, разглядев в нем большой потенциал для создания живой коммуникации с аудиторией. А в октябре того же года российский бизнесмен Алишер Усманов инвестировал в компьютерный спорт 100 млн. долларов.

По данным Федерации компьютерного спорта России более 700 000 локальных геймеров на сегодняшний день в возрасте от 12 до 35 лет активно играют в компьютерные игры. Помимо денежных призовых фондов в состязаниях всемирно-известных виртуальных игр, которые достигают нескольких миллионов долларов и способствуют постоянному притоку игроков в стан киберспортсменов, у российских геймеров теперь появилось новое подспорье. Каждый из них может получить заслуженное звание «Мастер-спорта России», «Мастер международного класса» и «Заслуженный мастер спорта России»

Именно глубокое изучение геймерской аудитории подсказало, что киберпространство – это перспективная среда для позиционирования бренда виски William Lawsons среди молодых парней до 26 лет. В прошлом году команда агентства Louder, которая и занималась созданием концепции проекта, а затем разработкой и реализацией интегрированной кампании, собрав все открытые данные по аудитории, выявило срез миллениалов, основным развлечением и хобби которых оказались компьютерные игры. И, приняв во внимание партнерские отношения бренда с легендарным футбольным клубом «Челси», родилась идея создания первого в России чемпионата по виртуальному футболу.

Успешное проведение первого «Кубка Лоусона», привлекшего внимание 30 000 игроков, которые стали активными участниками состязаний, закрепило понимание у бренда эффективности подобного способа коммуникации. В 2016 году William Lawson\\\'s увеличил географию чемпионата, к которому присоединились Украина и Казахстан.

Louder (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва)
Louder® международное агентство в области маркетинговых коммуникаций

Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru