Логин:     Пароль:
 
19 Ноября 2017 г.  6:06
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
Разместить новость
01.02.17
 

В Куршевеле (Франция) прошла премия Cristal Festival, которая собрала более 1000 экспертов из 35 стран и подвела итоги 2016 года. Агентство интегрированных коммуникаций Louder, входящее в рекламную группу Serviceplan, представило два кейса, реализованных для adidas в России, а также проект для ПОРШЕ РУССЛАД.

Ежегодно организаторы Cristal Festival 2016 подводят креативные итоги уходящего года и обсуждают возможные сценарии развития рынка коммуникаций и рекламной индустрии. В этот раз темой фестиваля стала «Smart Renaissance», в рамках которой судьи и участники сфокусировались на вопросах внедрения и использования технологий в паре бренд-потребитель.

В этом году было выделено 18 категорий, к каждой из которых жюри выдвинуло свои требования в срезе «Smart Renaissance». Руководители трех департаментов Louderбыли приглашены в судейскую комиссию в качестве экспертов по своему направлению.

«В этом году на фестивале впервые была представлена категория Brand Culture, в которой работы оценивались исключительно со стратегической точки зрения. Мне повезло попасть в компетентное жюри - мы заранее обговорили критерии оценки кейсов и достаточно однородно голосовали за работы.

Чувствовался широкий диапазон кейсов. В одной подкатегории могли бороться глобально интегрированные и локальные, но не менее продуманные кампании. Абстрагирование от медийных возможностей клиентов и концентрация на стратегической мысли были нашим приоритетом, поэтому мы хладнокровно препарировали кампании, смотря только на структуру планирования и мощные инсайты».
Яков Васильев, стратег агентства Louder.

Три кейса агентства интегрированных коммуникаций Louder, входящего в международную рекламную группу Serviceplan, были отмечены судейской комиссией.

Серебряную награду в номинации Best Integrated Brand Culture получила интегрированная кампания SUPERSTAR для adidasOriginals. На базе глобальной кампании бренда была разработана тренд-маркетинговая локальная стратегия, направленная на взаимодействие бренда с трендсеттерами и городскими комьюнити. В самом центре Москвы было открыто арт-пространство SUPERSTAR Moscow – уникальный магазин одной модели кроссовок. Он стал не просто точкой продаж, но и местом для проведения самых актуальных событий для креативной молодежи города.

Бронзовым призером CristalFestival 2016 стал кейс adidasTHEBASE. С июня по сентябрь 2016 на крыше одного из исторических зданий Голутвинского переулка в центре Москвы было открыто футбольное пространство adidasTHEBASE, которое смогло объединить уличных футболистов и стало главным местом силы для поклонников этой игры. Площадка была полностью оборудована для проведения футбольных матчей, трансляций ЕВРО 2016 и вечеринок с видом на город. adidasTHEBASE поднял уличный футбол на новую высоту, предоставив возможность 7000 уличных футболистам, живущих игрой, место для тренировок, состязаний и общения.

В шорт-лист CristalFestival 2016 также вошел кейс PorscheNight 2016. Ежегодное событие светской Москвы в этом году прошло в ЦВЗ «Манеж», где состоялась презентация нового Porsche 911. Историческое наследие культовой модели было представлено с помощью семи интерактивных инсталляций, каждая из которых рассказывала об одном из поколений Porsche 911.

За 2016 год агентства коммуникационного дома Serviceplan стали победителями нескольких престижных премий, включая фестиваль «Каннские львы». В течение года команда московского агентства Louderзавоевала международную награду EuBea 2016, а также Золотой Puzzle и Серебряный Меркурий, которые дополнили награды CristalFestival 2016.

Рекламное агентство москва, креативное агентство Serviceplan, Serviceplan Russia, Serviceplan Group, Louder, рекламная группа Serviceplan в России.

Louder (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва)
Louder® международное агентство в области маркетинговых коммуникаций

Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru