|
||
18 Апреля 2024 г. 22:52
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: реклама, Москва / Коллаборация рекламного агентства IQ и Porsche
26.11.21 Агентство IQ и официальный дилер Porsche в России – «Порше Центр Ясенево» запустили рекламную кампанию на базе технологий Wi-Fi для продвижения премиального бренда в местах элитного отдыха.
Целью рекламной кампании является повышение лояльности к бренду и увеличение потребительского спроса среди аудитории дорогих ресторанов Москвы. Реклама направлена на аудиторию 30-55 лет, которые имеют высокий уровень дохода. География проекта — 21 ресторан сети Ginza Project (Buono, Merсedes bar, Christian, Black Thai, «The Сад», «Тинатин», «Куршевель», «Балкон» и другие.) Подключившись к Wi-Fi сети ресторана, пользователь видит на экране своего гаджета баннер рекламодателя, при клике на который происходит переход на мобильный оптимизированный веб-сайт, где он может узнать больше о различных моделях, ценовых предложениях и других услугах автодилера.
«В своей работе мы используем наиболее актуальные и выигрышные каналы маркетинговых коммуникаций с VIP-аудиторией. По окончанию рекламной кампании делается полный анализ по статистике переходов и эффективности данного рекламного инструмента» — комментирует генеральный директор Сергей Киселев. IQ (Наружная реклама, Москва) |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|