Сеть фитнес-клубов World Class в 2015-2016 годах проводит годовые размещения в сети агентства наружной рекламы IQ.
Летом
2015 года на рекламных конструкциях крупного формата стартовала
кампания World Class с участием звёзд спорта и шоу-бизнеса c хештегом
#яworldclass. На ярких постерах представлена ясная и лаконичная
информация, пропагандирующая здоровый образ жизни.
«Цель данной
рекламной кампании – повысить узнаваемость бренда, мотивировать людей к
занятиям спортом и ведению здорового образа жизни, а также
продемонстрировать преимущества сети перед конкурентами. Проект отличают
яркий креатив и сочетание как стандартных, так и инновационных
решений», – комментирует директор по стратегии и маркетингу сети
фитнес-клубов World Class Евгения Костина.
Специалисты агентства
наружной рекламы IQ подготовили адресную программу в основе, которой
престижные районы Москвы и Подмосковья – территории ресторанов Группы
компаний Аркадия Новикова («Царская охота» на Рублево-Успенском шоссе,
«Причал», и др.), горнолыжные курорты («Шуколово») и бизнес-центры
(«Даниловская мануфактура»).
«Наше агентство плодотворно
сотрудничает с сетью фитнес-клубов World Class, причём сотрудничество
очень разнопланово. На данный момент мы продаём рекламные носители
формата 6х3 м на территории четырёх фитнес-клубов сети World Class в
Москве(«World Class Жуковка», «World Class Кунцево», «World Class
Шереметьевская», «World Class Тульская»). С другой стороны World Class
это наш любимый клиент, и с лета 2015 года мы размещаем в своей сети
рекламную кампанию #яworldclass. Кампания нам импонирует своим призывом к
повышению уровня здоровья и физической культуры в России, к которому
присоединяются самые успешные люди страны. Люди, которые способны
сделать этот мир лучше. Люди мирового уровня, мирового класса», –
говорит генеральный директор компании IQ Сергей Киселёв.
Каждый
месяц, начиная с июня 2015 года, в рекламных имиджах World Class будут
появляться новые лица – непременно лидеры мнений и трендсеттеры, которые
полностью разделяют ценности бренда: каждый из них – давний и лояльный
член клуба World Class.
«Сеть фитнес-клубов World Class интересна
активным, талантливым и успешным людям. Наша новая рекламная кампания
об этом. В наших стенах мы все не просто становимся сильнее, здоровее и
красивее, нам важно каждый день встречаться в World Class. Мы все
разные, но нас объединяет одно стремление – совершенствовать себя», –
комментирует директор по стратегии и маркетингу сети фитнес-клубов World
Class Евгения Костина.
Идея – связать наружную рекламу и
digital-среду, в данном случае социальные сети, в которых пользователи
могли бы оставлять отзывы, публиковать фотографии, используя хештег.
Использование интерактивного решения в связке с традиционным
медиаканалом позволило рекламодателю достичь контакта с большим
количеством потенциальных потребителей.
«Данная кампания удачно
демонстрирует синергию new media и out-of-home. Заслуга нашего агентства
состоит в том, что мы смогли предоставить продуманную, таргетированную
адресную программу для вовлечения аудитории, находящейся в местах
элитного отдыха, в продвижение бренда World Class», – говорит
генеральный директор компании IQ Сергей Киселёв.
Справка:
О World Class
Бренд
World Class появился на российском рынке в 1990 году. В 1993 году в
Москве, на улице Житной, был открыт первый фитнес-клуб World Class,
соответствующий мировым стандартам. Тем самым было положено начало
развития фитнес-индустрии в России и странах СНГ. Основатель и Президент
сети клубов World Class — Ольга Слуцкер.
На сегодняшний день
World Class является одной из крупнейших фитнес-корпораций в России,
которая оперирует 34 собственными и 36 франчайзинговыми клубами в 26
городах в 3 странах. Сеть World Class является лидером по оказанию
фитнес-услуг в сегментах «люкс» и «премиум».
Сеть фитнес-клубов
World Class представляет членам клубов полный комплекс фитнес- и
wellness программ, бассейны, групповой и индивидуальный тренинг,
тренажерные залы, Детские клубы, русскую и турецкую бани, салоны Beauty
SPA, магазины спортивной одежды Reebok, фитнес-бары и солярии.
World
Class является основателем института персональных тренеров в России. В
компании разработана система сертификации, которую ежегодно проходят все
инструкторы сети. В состав тренерской команды клубов входят олимпийские
чемпионы, чемпионы мира и Европы, мастера спорта международного класса.
World Class на протяжении восьми лет входит в список 25 лучших
фитнес–клубов мира (по данным международного рейтинга Global 25).
Партнерами
World Class являются крупнейшие мировые корпорации — Reebok, Infinity,
девелоперские компании — «Капитал Груп» и «Дон-Строй», а также ведущие
производители спортивного оборудования — Life Fitness, Precor, Technogym
и др.
В 1999 году в компании стартовало новое франчайзинговое
направление по созданию спортивно-оздоровительных центров под брендом
World Class на всей территории России и стран СНГ. Данное направление
является приоритетным в развитии сети в регионах.
www.worldclass.ru
Агентство
наружной рекламы IQ (est. 1999) – независимое российское агентство,
специализирующееся на рекламе в местах элитного отдыха. Собственная
out-of-home-сеть включает свыше 2 тыс. рекламных конструкций разных
форматов, расположенных в зонах отдыха государственной и бизнес-элиты в
Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, а также на горнолыжных курортах Европы.
Компания обладает развитой экспертизой в ATL, BTL и digital, многолетним
опытом планирования, производства, логистики и комплексного размещения
рекламы.
На
фото: героем кампании в августе 2015 года стал Джиган, хип-хоп
исполнитель и абсолютный чемпион по бодибилдингу по версии FBFM в
категории «Men\'s Physique» в 2014 году.
IQ (Наружная реклама, Москва) Компания IQ (est. 1999) – агентство, специализирующееся на рекламе в местах элитного отдыха