Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  0:09
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
Разместить новость
29.08.13
 

Одной из основных причин поэтапного освоения небольших региональных городов является необходимость достаточно длительного периода адаптации местных жителей к новому стилю шопинга. По мнению экспертов, это вынуждает региональные проекты вести очень активную маркетинговую политику.

«В большинстве случаев в городе с населением 100-300 тыс. человек открытия одного крупного мола бывает достаточно, чтобы удовлетворить спрос горожан в качественных торговых площадях на ближайшие несколько лет», – комментирует Михаил Рогожин, управляющий директор отдела торговых помещений CBRE. - «Здесь играет роль не только статистический показатель – обеспеченность торговыми площадями на тысячу жителей, но и факт необходимости привыкания населения города к новому стилю шопинга, - жители небольших городов привыкли делать покупки на «большой» земле».

По мнению Константина Набеля, руководителя проекта CRE, чтобы как можно быстрее адаптировать местных жителей к новому формату, профессиональные девелоперы ведут достаточно активную маркетинговую политику. 

В качестве показательного примера этой тенденции господин Набель приводит лайфстайл центр «Солнечный» в Новом Уренгое, который еще не открыт, а девелопер уже позаботился о маркетинговой программе проекта практически на год вперед. Как говорит Евгений Зызин, генеральный директор «Молл Сервис», управляющей компании "Солнечного", северный климат – главный маркетинговый союзник комплекса, - суровые климатические условия вынуждают жителей города как можно меньше времени проводить на улице и искать другие форматы проведения досуга.

«Успех проекта на 70% зависит от того, сколько ярких событий мы сможем привнести в жизнь северян. Подходим к этой задаче искренне – пропускаем всё через себя, потом через фокус-группу, оцениваем результат и лишь потом вносим мероприятие в годовую программу активностей» - сообщил соучредитель «Солнечного» Сергей Васенёв.

Так, например «Солнечный» сотрудничает с петербургским PR-агентством «Тамара в Канзасе». «По всей России мы собираем созвездие молодых талантливых актеров, планируем PR-акции, мастер-классы, флешмобы и фотовыставки, совокупность которых образует развлекательный якорь "Солнечного"», - комментирует генеральный директор агентства Марина Засухина. Среди озвученных проектов также - музей скульптур, каждая из которых будет связана с каким-либо явлением, входящим в интегральный образ Ямала в целом и Нового Уренгоя в частности, благотворительные акции и даже организация небольшого зоопарка.

В рамках нашего сотрудничества с лайфстайл центром «Солнечный» мы будем регулярно решать проблемы дефицита эстетических и цветовых переживаний жителей Нового Уренгоя при помощи самых зрелищных фото-проектов, созданных на высшем профессиональном современном уровне. Наиболее востребованные на сегодняшний день темы фотовыставок – анималистика, пейзажи, путешествия, архитектура, древние города и социальные проекты», - рассказал Николай Канавин, председатель совета директоров «ПроЛаб-Центр».

Таким образом, проект позиционируется как центр культурной жизни города, что вызывает также и поддержку на уровне городской администрации, - немаловажный фактор при продвижении объекта в небольшом городе. «Надеюсь, что центр «Солнечный» решит ряд очень важных вопросов для комфортного проживания жителей Нового Уренгоя, станет гостеприимной площадкой для проведения различных музейно-выставочных, кино- и других культурно-массовых, развлекательных, досуговых проектов для всех групп населения. Долгой северной зимой недостаток ярких красок, света, эмоций, положительных впечатлений и должен восполнить новый лайфстайл центр «Солнечный», открытие которого с нетерпением ждут горожане», - комментирует Наталья Михайловна Синенко, и.о. начальника Управления культуры Администрации города Новый Уренгой.

 Особенности российского менталитета, такие как настороженное отношение ко всему новому и длительный процесс адаптации к изменениям, могут привести к провалу даже качественно разработанный торговый объект. Знание интересов и пожеланий местных жителей и грамотная маркетинговая программа становятся основным козырем в руках создателей проекта.


По вопросам, затронутым в пресс-релизе, Вы можете обратиться:

Евгения Шанина, коммуникационное агентство «Репутация»

shanina@reputacia.pro 8(951)6848674

Репутация (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Весь спектр маркетинговых услуг: от дизайна визитки и написания пресс-релиза до открытия торгового комплекса и привлечения в него покупателей

Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru