Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  19:45
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
Разместить новость
14.05.14
 

Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) создало фирменный стиль для дочерней компании фирмы «ГЛОБАР» - GLOBAR-IT.

В связи с тем, что группа компаний «ГЛОБАР» расширила спектр своей деятельности, создав новое направление - информационные технологии, возникла необходимость разработать айдентику для GLOBAR-IT. Сохранив логотип головной компании, его нужно было дополнить суббрендом IT, раскрывающим суть деятельности новой организации.

Для того, чтобы усилить узнаваемость компании и отстроить ее от конкурентов был разработан бренд-имидж -  информационная сфера, часть которой стала основным идентифицирующим элементом GLOBAR-IT.

В рамках проекта были также разработаны представительские и информационные материалы: папка, бланк, визитки, серия евробуклетов.

Art-fact (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Разработка торговых марок, разработка рекламных кампаний, организация и проведение PR–акций

Art-fact (Рекламный дизайн, творческие мастерские, Санкт-Петербург)
Разработка фирменного стиля. Дизайн. Креатив рекламных кампаний

advmarketВсе презентации
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru