Логин:     Пароль:
 
16 Апреля 2024 г.  12:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
Разместить новость
08.07.14
 

1 июля в Санкт-Петербурге прошла российская премьера мобильного устройства LifePAD второго поколения. Новинку представили стратегические партнеры Финансовая группа ЛАЙФ и венчурный фонд Life.SREDA.

LifePAD - это устройство и персонализированный сервис, призванный помочь людям жить и работать более ярко и эффективно. Для этого устройство задействует лучшие мобильные приложения и персонального консультанта, который сопровождает финансовые и любые другие операции клиента онлайн. Стратегическим партнером LifePAD является международная корпорация Intel, поставляющая для второй версии гаджета мощный энергосберегающий процессор. В настоящее время LifePAD первого поколения распространяется среди клиентов банков Финансовой группы ЛАЙФ – компаний малого и среднего бизнеса и корпоративных клиентов.

О проекте, его целях и стратегических планах рассказали гостям и журналистам на пресс-конференции и презентации LifePADII.

Мероприятие прошло в инновационном пространстве музейного комплекса «Вселенная воды» в Санкт-Петербурге. На площадке музея гармонично соединились сюрреалистические супер-кары, в том числе Tesla, впервые экспонированный в Санкт-Петербурге, команда electricgirls в GoogleGlass, живые статуи и молекулярный фуршет. Изюминкой мероприятия стала зона future-selfie: стеклянный лифт поднимал гостей на высоту 50 метров – под самую крышу водонапорной башни, позволяя сделать селфи на фоне ночного Петербурга. После пресс-конференции, презентации и фуршета пространство музея было преобразовано в настоящий концертный зал, где выступили TeslaBoy и Антон Беляев c группой Therr Maitz. Более 500 гостей посетило громкую премьеру и незабываемое шоу.

Презентация LifePAD была организована агентством Modul Pro под ключ. Креативный персонал агентства блестяще справился с проектом, подготовил и провел грандиозное неординарное мероприятие. Для этого агентство использовало свой богатейший опыт, профессионализм и широкую базу лучших проверенных подрядчиков и партнеров. Уникальность мероприятия заключалась в сочетании традиционно консервативной банковской тематики и инновационности мобильного проекта LifePAD. Не случайно девизом и названием презентации стало «Деньги Будущего Санкт-Петербург 2014».


Modul Pro (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Размещение рекламы, Promo, Event, BTL

Modul Pro (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва)
Разработка и реализация федеральных маркетинговых и коммуникационных платформ

advmarketВсе презентации

Прямая линия
Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб.
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru