Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  3:19
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
Разместить новость
05.05.15
 

В разгар весны агентство REMAR Group реализовало комплекс BTL-мероприятий для производителя салатных смесей «Белая дача». Акция проходила в гипермаркетах торговых сетей Prisma и КЕСКО.

В середине весны, когда потребность в витаминах и свежих полезных овощах особенно актуальна, перед агентством стояла задача проинформировать покупателей о рекламируемой продукции, повысить уровень лояльности клиентов и увеличить объем продаж. В качестве решения был предложен и реализован ряд механик, среди которых дегустация и подарок за покупку. Стоит отметить, что в числе бонусов за приобретение продукции была летающая тарелка фризби, что подчеркивает ориентированность компании «Белая дача» на поддержание здорового образа жизни и хорошей формы.


«Подводя итоги акции, мы остались довольны результатом. Сотрудники агентства и привлеченный промо-персонал на протяжении всего периода проводимых мероприятий продемонстрировали качественное исполнение работы, кропотливость и тщательность в решении задач и высокий уровень профессионализма. Благодаря этому поставленные на старте акции маркетинговые цели были достигнуты», - комментирует Ксения Кимельман, директор по развитию компании «Белая дача».

Напомним, наряду с разработкой и реализаций EBTL-проектов, на сегодняшний день деятельность агентства REMAR Group сосредоточена в направлениях Event, PR-Media, Concept Gifts, Design-Creative.

Remar Group (BTL агентства, Санкт-Петербург)
REMAR специализируется на оказании услуг в направлении Consumer Promotion, Trade marketing и Events

Remar Group (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Разработка PR-концепций, планирование и проведение PR-кампаний

advmarketВсе презентации
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Прямая линия
Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб.
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru