Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  21:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
Разместить новость
24.12.15
 

Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) разработало дизайн упаковки для линейки каш «Кладовая здоровья».

Естественно, когда речь идет о кашах, то тема здоровья и правильного питания встает на первый план. Потому что вне зависимости от крупы, каши -  это длинные углеводы, которые позитивно влияют на состояние организма. А если каша включает в своем составе несколько видов круп, правильно сбалансированных между собой, ее польза удваивается.

Дизайн упаковки, разработанный агентством Art-fact, подчеркивает экологичность продукта и натуральность торговой марки «Кладовая здоровья».

Графика дизайна упаковки подчеркнуто минималистична. В дизайне использованы натуральные цвета. По цветовой палитре она почти монохромна. Яркий акцент - золотистый овес – одна из констант, объединяющая все виды продукции этой линейки, притягивает к себе внимание. Надписи рукописным шрифтом выполнены темно коричневым цветом, гармонично сочетающимся с фоном.

Дизайн упаковки демонстрирует в первую очередь натуральность продукта, его экологичность. «Кладовая здоровья» для тех, кто заботится о себе и здоровье своей семьи каждый день.

 

Art-fact (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Разработка торговых марок, разработка рекламных кампаний, организация и проведение PR–акций

Art-fact (Рекламный дизайн, творческие мастерские, Санкт-Петербург)
Разработка фирменного стиля. Дизайн. Креатив рекламных кампаний

advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
ИВАН-Дизайн
Проектирование выставочных стендов любой сложности
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru