Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  1:16
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
Разместить новость
28.07.16
 

Милан-Санкт-Петербург. Приближается окончание приема заявок на европейскую премию событийного маркетинга – EuBea 2016, которое наступит уже 31 июля 2016 года.

Чуть меньше двух недель осталось у компаний, агентств, государственных и некоммерческих организаций, реализовавших события или experiential проекты в период с 1 августа 2015 по 31 июля 2016 в области событийного маркетинга, BTL-активностей и живых коммуникаций.

Подать заявку в одну из 28 категории главного еvent фестиваля, который журналисты в кулуарах называют «Каннскими львами» индустрии, можно на сайте: www.eubeafestival.com.

Одно из главных отличий фестиваля EuBea представлено Экспертным Жюри, в которое входят только представители международных европейских брендов, уполномоченные в развитии глобальных коммуникаций, а также главы профессиональных ассоциаций Европы и России.

«Возможность представить себя перед лучшими брендами, завоевать их внимание хотя бы на несколько минут – очень ценная часть фестиваля. Участие в фестивале позволило нам представить свой проект перед корифеями индустрии специальных событий и живых коммуникаций и заказчиками самых крупных мероприятий Европы», - рассказывает Джонатан Бриджен, Управляющий директор Giggle Group, Великобритания, один из номинантов премии прошлых лет.

«Если вы считаете себя и свои проекты готовыми к состязанию с лучшими событиями Европы, если вы хотите научиться, наблюдая и слушая лучшие реализованные идеи, если вы хотите установить личный и полезный контакт с компаниями из других стран, вы просто не можете пропустить подачу заявки на EuBea», - говорит Андер Бильбао, Генеральный директор Gruppo Sorensen, один из постоянных участников фестиваля.

Фестиваль EuBea 2016 проходит при поддержке Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, Конгрессно-выставочного бюро Санкт-Петербурга, Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ), управляющей компании аэропорта «Пулково».

Официальный представитель фестиваля в России – Live Communication Group.

Генеральные организационные партнеры фестиваля: Louder, IQ PRO, Russian Brand Gardeners, V-Events, Sokos Hotels.

Генеральные информационные партнеры: журнал Live Communication Magazine, радио-станция Business FM, медиа-портал Sostav.ru, журнал «Русский пионер», портал KudaGo, журнал «Эксперт. Северо-Запад», «Деловой Петербург».

СПРАВКА

EuBea – международный фестиваль специальных событий и живых коммуникаций, основанный в 2006 году группой ADC, как ключевая европейская премия в сфере событийного маркетинга. В 2014 году EuBea стал новым ориентиром для индустрии событийного маркетинга, трансформировав традиционный фестиваль в поистине живой опыт вовлечения всего профессионального сообщества.

Группа ADC – медиа-холдинг, основанный в 2002 году Сальваторе Сагоне. В медиа-холдинг входят информационные агентства о мире коммуникаций ADCexpress и E20express, итальянский журнал Nuova Comunicazione. Также группа ADC выпустила серию книг «Тетрадь связей» (I Quaderni della Comunicazione) и с 2006 года проводит международный фестиваль специальных событий и живых коммуникаций EuBea.

Журнал Live Communication – международное профессиональное издание об индустрии событийного маркетинга и живых коммуникаций. Выпускается на 2 языках. Периодичность 5 раз в год. Тираж 10 000. Распространяется по подписке и на ключевых деловых событиях индустрии.

Louder (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва)
Louder® международное агентство в области маркетинговых коммуникаций

advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru