Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  13:47
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
Разместить новость
21.11.11
 

12 ноября в клубе "Калиостро" г. Санкт-Петербурга были подведены итоги конкурса "Леди BMW - 2011", организованного "БМВ клубом России" при поддержке компаний "Евросиб Лахта", "Таллинк", "Крас и Ко", "Mr.CAP", сети магазинов "KEY".

Информационным партнером конкурса выступил Lifestyle журнал "Петербургский Автосалон".

В течение двух месяцев на сайте www.bmwclubrussia.ru  проходило жаркое обсуждение и интернет – голосование по выбору самой прекрасной представительницы клуба БМВ. Предпочтения и лидеры менялись неоднократно. В результате, из 11-ти претенденток было выбрано две финалистки.

На торжественной церемонии награждения победителей присутствовали члены клуба, партнеры, гости и многочисленные представители СМИ. Призы, наконец-то, обрели своих законных обладательниц титула "Леди БМВ – 2011".

Обладательницей Гран-При конкурса - iPad 2 стала Вероника Кузенкова из Санкт-Петербурга, а Приз зрительских симпатий завоевала также представительница Северной столицы Алиса Николаева.

Подробности и фото на http://blog.avto-salon.com/?p=12747

PR отдел ООО "Медиа агентство "Pero group"

In The Sky (Интернет СМИ, Санкт-Петербург)
Информационно-познавательный онлайн-журнал о туризме, путешествиях и отдыхе

advmarketВсе презентации
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru