Логин:     Пароль:
 
19 Ноября 2017 г.  5:48
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации

Статьи: реклама

<< 12 3 4 5 6 >>
 
13.04.16 Что интересует специалистов в соцсетях
Основанием для эффективной контент-стратегии должна являться информация о том, каковы интересы профессионалов конкретной области.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
05.04.16 О тендерах и качестве маркетинговых исследований
Иногда за деньги заказчика соперничают качество маркетинговых исследований и бренд исследовательской компании. И бренд может победить.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
09.03.16 Исследования методом фокус-групп: мужчины и женщины
О чём приходится помнить и заказчикам, и исследователям при планировании маркетинговых исследований методом фокус-групп
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
02.02.16 Маркетинг, реклама и PR в Петербурге: подводим итоги рынка рабочей силы в 2015 году
По данным компании HeadHunter, к концу 2015 года количество вакансий в сфере «Маркетинг, реклама и PR» резко увеличилось.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
01.02.16 Маркетинговые исследования: заказчики бывают правы
О том, как грамотный заказчик маркетингового исследования может продвинуть специалистов компании в методической сфере.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
18.12.15 Шагреневая кожа нейминга
В отличие от других категорий рекламного дела, нейминг более всех испытывает смертные муки постмодернизма, когда отчётливо видна тьма в конце тоннеля.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
16.12.15 Наружная реклама: аукционы или конкурсы?
Первый заместитель генерального директора ЗАО «Постер» Юрий Букчин – о недостатках аукционов и преимуществах конкурсов по наружной рекламе.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
25.11.15 Продвижение отелей: пресс-тур в другой город
Новая статья креативного агентства «Сфера влияния», посвящённая организации пресс-мероприятий в гостиничном бизнесе.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
27.10.15 HeadHunter: Обзор рынка труда в сфере маркетинга и PR в Санкт-Петербурге
По данным службы исследований HeadHunter, с середины лета количество вакансий в маркетинге стало расти, а количество резюме – снижаться.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
26.10.15 К борьбе за отмену запретов на рекламу – будьте готовы?
Похоже, что начинается новый виток борьбы за отмену ограничений на рекламу. Где ожидать прорыва?
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
08.10.15 Вывески в Санкт-Петербурге: какие проблемы, какие предложения?
Насущные проблемы в сфере размещения вывесок обсудили рекламисты, предприниматели и чиновники Санкт-Петербурга.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
26.08.15 Кадры для рекламы: кому в кризисе «жить хорошо»
Даже в трудных экономических условиях в сфере рекламы есть специалисты, спрос на которых растёт. Что это может означать?
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
25.08.15 Маркетинг, реклама и PR в Петербурге: рынок рабочей силы в первой половине 2015 года
Компания HeadHunter представляет обзор рынка рабочей силы в сфере маркетинга и рекламы в Санкт-Петербурге.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
24.08.15 Гостиничный бизнес: загородная пресс-прогулка
Креативное агентство «Сфера влияния» продолжает серию публикаций, посвящённых организации пресс-мероприятий в гостиничном бизнесе.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
01.07.15 Как быстро набрать промоутеров для рекламной акции?
Как организовать групповое собеседование при наборе промоперсонала.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
30.06.15 Как устроиться на стажировку в рекламное агентство?
Стажировка в рекламном агентстве – хорошая возможность попробовать себя в профессии. Самое основное для соискателя — понимание того, какой результат желателен.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
26.06.15 Пресс-прогулка, или Маленькое путешествие в гостиничный бизнес
Креативное агентство «Сфера влияния» представляет серию публика-ций, посвящённых организации пресс-мероприятий в гостиничном бизнесе.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
17.06.15 Московская область: для чего нужны бренды городов?
Концепции брендов некоторых подмосковных городов заставляют вспомнить передачу «В гостях у сказки». Или программу КПСС 1961 года.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
11.06.15 Пресс-конференция: возьмите «помощь зала»
Директор креативного агентства «Сфера влияния» Елена Демидова продолжает разговор о способах преодоления проблемы «неговорящих спикеров».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
01.06.15 Подготовка товарного каталога: на что следует обратить внимание
Разработка товарного каталога требует внимательного отношения к самым разнообразным задачам.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
26.05.15 За что хвалить менеджера по рекламе?
Какими должны быть показатели эффективной работы именно вашего менеджера по рекламе?
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
07.05.15 Пресс-конференция: как помочь «неговорящим» спикерам?
Ирина Скворцова, PR-директор креативного агентства «Сфера влияния», продолжает разговор на тему: что делать, если в пресс-конференции принимают участие «неговорящие» спикеры?
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
27.04.15 Если вы всё-таки решили заказать рекламный видеоролик…
О том, что нужно знать и к чему быть готовым при создании рекламного видеоролика.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
13.04.15 Пресс-конференция: «неговорящие» спикеры? Есть решение!
Проекты по ребрендингу компаний нередко сопровождаются PR-поддержкой, в том числе – пресс-конференциями. Что следует учесть при подготовке таких мероприятий?
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
06.04.15 Наружная реклама готова к атаке на ГОСТ. А к атаке на себя?
Операторы из Санкт-Петербурга получили свежие результаты исследований влияния наружной рекламы на водителей за рулём. Чем и кому это может грозить?
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
26.03.15 Брендинг компании «Трибуна»: в начале славных дел…
Новое позиционирование и новая маркетинговая стратегия компании «Трибуна» могут стать очередным поводом для поиска реальных механизмов поддержки отечественных товаропроизводителей.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
25.03.15 Реклама на радио может стать отличным выбором на время кризиса
Как рассказать о себе? Обратитесь к радиорекламе. Радио слушают миллионы, вы найдете среди них своих клиентов!
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
03.03.15 Сайт ВКонтакте – социальная сеть или рекламная площадка?
На сегодняшний день реклама ВКонтакте является мощнейшим инструментом продвижения товаров и услуг.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
26.02.15 Золотое правило рекламы, или «Чем жертвуем?»
Креатив, затраты на размещение или длительность ожидания результата?
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
24.02.15 8 советов для дизайнеров, или Как использовать экономический спад для профессионального роста
Среди категорий специалистов, которые уже потеряли или рискуют в ближайшее время потерять работу, оказались и графические дизайнеры. На что следует обратить внимание в кризисный период?
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
<< 12 3 4 5 6 >>
 
advmarketВсе презентации
Седьмая Высота
Разработка и проведение улетных мероприятий и эффективных промо-компаний

Каталог
Новые участники - Россия
Рейтинг@Mail.ru