18.10.13 Рекламный «застрахуй» Размышления, навеянные тонкой игрой слов и смыслов в новой рекламной кампании «АльфаСтрахования». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
17.07.13 Креатив в банковской рекламе Роман Бух, специалист по стратегическому планированию рекламного агентства PRIOR: «Яркий карнавал из легко реализуемых, но как под копирку написанных примитивных человеческих желаний». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
15.07.13 Печать на кружках: основные способы Сувенирная кружка – это эффективный, запоминающийся, нередко креативный бизнес-сувенир. Кроме того, кружка один из самых распространённых деловых подарков. Но, как наша кружка становится именно бизнес-сувениром? Какими способами нашу кружку можно персонализировать? Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
02.07.13 Креатив в рекламе банков Роман Бух, специалист по стратегическому планированию рекламного агентства PRIOR: «Банк – это что-то такое, чего хотеть нельзя». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
01.07.13 Рекламные буклеты: простые, сложные, разные Станет ли рекламная листовка, согнутая в несколько раз, буклетом? Вряд ли. Буклет – это совершенно иной полиграфический продукт. Другое воздействие на потребителя, другая информативность, другая, более сложная, технология изготовления. Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы