Логин:     Пароль:
 
19 Ноября 2017 г.  5:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации

Статьи: реклама

<< 1 2 3 45 6 >>
 
05.04.13 Наружная реклама – реклама на поверхности
Ухудшение конъюнктуры рынка в наружной рекламе делает востребованными технологические инновации.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
21.03.13 Рекламно-выставочный бизнес Петербурга: на пороге перемен?
По мнению экспертов, одной из тенденций выставочного бизнеса в Санкт-Петербурге является ценовая дифференциация площадок.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
07.03.13 Опыт ребрендинга «своими руками»: как это было
Как силами своих сотрудников изменить уже привычный образ компании.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
25.02.13 Фотографии продают. Откуда их брать?
Надежда Шипилов, генеральный директор фотобанка Фотодженика рассказала о том, как выбрать фотобанк и почему фотографии для дизайна стоит покупать, а не воровать.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
25.01.13 Помирать собирайся, а хлебушек сей
Андрей Кокеев, арт-директор художественно-производственной студии «ART4You», рассказал о важных тенденциях уходящего года в сфере эксклюзивной сувенирной продукции.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
23.01.13 Полиэтиленовые пакеты с логотипом: экономия и целесообразность
Редакция портала ADVmarket.ru решила узнать, на чём можно сэкономить при заказе полиэтиленовых пакетов с логотипом.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
29.11.12 Новогодние корпоративные открытки: за 10 лет ничего не изменилось
Заказчики не готовы платить за ручную работу. Среди макетов выбирается тот, который можно реализовать как можно дешевле. Многие идеи пропадают зря.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
26.11.12 Сувенирная продукция: как выбрать кружку-сувенир?
Цены на сувенирные кружки, способы нанесения фирменной символики, а также возможные дефекты нанесения.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
12.11.12 Стандартный штендер, или Штендерный стандарт
Из чего должен быть сделан штендер? Сколько будет стоить изготовление штендера? Нужно ли регистрировать штендер? Вот вопросы, с которыми сталкиваются сотрудники многих небольших и средних компаний.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
09.11.12 Реклама на асфальте в Санкт-Петербурге: практически законно, вроде бы дёшево и почти эффективно
Есть мнение, что реклама на асфальте – отличный инструмент продвижения для небольших и средних компаний.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
08.11.12 Выбор сувенирной продукции с помощью каталога
Как сэкономить при заказе сувенирной продукции? У какой компании выгоднее приобретать сувенирную продукцию – выясняла Анна Евстигнеева, журналист ADVmarket.ru.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
02.11.12 «Скоропортящиеся» сувениры, или почему не надо экономить на дешёвом?
Где грань между дешёвым и некачественным сувениром и есть ли эта грань вообще – выяснила Анна Евстигнеева, журналист ADVmarlet.ru.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
31.10.12 Сувенирная продукция на 2013 год: взгляд потенциального заказчика
Как заказать сувенирную ручку, с логотипом компании? Цены, способы нанесения, сроки заказов – выясняла журналист ADVmarket.ru Анна Евстигнеева.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
30.10.12 Дизайн и печать календарей в Санкт-Петербурге: каков ценовой коридор? Взгляд потенциального заказчика
На полиграфические компании опять надвигается «девятый вал» новогодних заказов. Традиционно ведущая роль отводится заказу календарей на следующий год. Какой уровень цен предлагают типографии и дизайн-студии?
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
23.10.12 Вывески: неон или светодиоды? Консультация для потенциального заказчика
При заказе вывески неизбежно приходится сталкиваться с выбором тех или иных технических решений. Одно из важнейших – выбор подсветки.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
17.10.12 Вывески: сколько стоят объёмные буквы в Санкт-Петербурге? Взгляд потенциального заказчика
Заказ вывески часто начинается с оценки её примерной стоимости. Редакция портала ADVmarket.ru решила сделать такую оценку, остановившись на вывесках из объёмных букв с подсветкой. Разброс цен удивил.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
11.10.12 Социальные аспекты рекламы: будущее зависит от нас
Наталья Агре, генеральный директор рекламного агентства Zavod Consulting: «От того, какую рекламу мы делаем, какие бренды продвигаем, какую мысль хотим донести, зависит, в какой стране мы будем встречать старость».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
28.09.12 Убойный Креатив vs Собственный потенциал бренда
Янис Кууне (Yanis Jaale Kuune von Vynnutta), креативный директор Brandflight AB: «Вы научитесь аргументированно говорить: «Это очень креативно, но нет, это – не наш бренд».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
26.09.12 Сохранить аудиторию сайта позволит адаптивный дизайн
Юрий Панасюк, специалист по проектированию веб-интерфейсов агентства Nimax: «При разработке адаптивного сайта контент и контекст необходимо рассматривать в первую очередь».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
25.09.12 В России мало кто занимается настоящим брендингом
Кирилл Халюта, генеральный директор брендинговой компании «Freedomart», считает, что 98% российских брендинговых агентств занимаются не брендингом, а дизайном
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
24.09.12 Интернет-проекты: хватит наступать на одни и те же грабли!
Андрей Гавриков, генеральный директор маркетинговой группы «Комплето» - о стереотипах, волшебных таблетках, ложной клиентоориентированности и других ошибках заказчиков Интернет-проектов.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
14.09.12 Способы оценки эффективности каналов прямой коммуникации с клиентами
Владислав Тихомиров, руководитель департамента CRM и маркетинговых исследований, METRO Cash&Carry Россия: «Мы располагаем широкими возможностями для анализа поведения клиентов и получения объективных данных о всей клиентской базе».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
13.09.12 Оценка эффективности PR-деятельности
Марина Никифорова, аналитик мониторингового агентства «Фактор»: «Предложенный нами пример нельзя оценивать как стандартный и применять без адаптации к любому PR-подразделению».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
03.09.12 PR на корпоративном рынке: от пресс-релизов к собственной редакции
Ольга Калягина, руководитель отдела корпоративных коммуникаций АСКОН, рассказывает об опыте своей компании по реорганизации PR-деятельности.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
23.08.12 Рынок труда Москвы в сфере маркетинга, рекламы и PR: заработные платы в 1 п/г 2012 года
Глеб Лебедев, директор по исследованиям компании HeadHunter: «Наибольшая конкуренция среди соискателей при поиске работы наблюдается на позицию директора по рекламе и Event-менеджера».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
21.08.12 Наружная реклама: выбор и изготовление объёмных металлических букв
Татьяна Ковалева, менеджер по маркетингу РПК «ЛаТек», рассказала о видах объёмных металлических букв, о том, какие факторы следует учитывать при их выборе и об основных этапах их производства.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
14.08.12 Ребрендинг: внимание к инженерно-техническим аспектам
Кирилл Валерьевич Фролов, генеральный директор ЗАО «Мелстон Инжиниринг», в своей статье раскрывает роль инжиниринговых компаний в решении задач ребрендинга.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
13.08.12 Оценка PR-деятельности: система расчета эффективности информационной кампании в СМИ
Оксана Игнатова, начальник отдела по связям с общественностью ЗАО «Ленстройтрест»: «Внутренние представления о результатах работы далеко не всегда подтверждаются KPI, и с этой оценкой не поспоришь».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
09.08.12 Оценка эффективности Social Media Marketing
Анастасия Сидорова, руководитель SMM-направления Банка «Санкт-Петербург», кратко рассказывает о методике по оценке эффективности SMM, которую она разработала.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
08.08.12 Рынок труда Москвы в сфере маркетинга, рекламы и PR: динамика спроса и предложения по итогам 1 п/г 2012 года
Глеб Лебедев, директор по исследованиям компании HeadHunter: «В среднем в сфере маркетинга, рекламы и PR на одну вакансию приходится около двух резюме».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
<< 1 2 3 45 6 >>
 
advmarketВсе презентации

Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
Каталог
Новые участники - Россия
Рейтинг@Mail.ru