|
||
28 Марта 2024 г. 20:09
|
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
УЧАСТНИКИ РЫНКА
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления Методические материалы Консультации |
Рекламный рынок России / Статьи: реклама
Статьи: реклама21.06.13 Просто ручки? От промопродукции до VIP-сувениров Для тех, кто собрался использовать ручки в качестве деловых сувениров. Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 10.06.13 Инфографика в рекламе: что необходимо учитывать? Есть серьёзные нюансы, которые нужно учитывать при создании инфографики для наружной рекламы. Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 07.06.13 Вывеска «бегущая строка»: на свой страх и риск? Что необходимо знать, если вы решили для вывески использовать «бегущую строку». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 20.05.13 Несколько слов о потребителях бизнес-подарков Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров компании «Проект 111»: «Со временем потребитель вообще перестанет покупать многие вещи, потому что будет получать их в подарок от разных брендов». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 08.05.13 PR в законе: как нанять пиарщика, который не принесёт никакой пользы вашему бизнесу Марианна Юдина, специалист в области рекламы и PR – об известных, умных, назойливых и невероятно занятных пиарщиках, работающих только на себя. Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 29.04.13 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: разные концепции? В ходе попыток согласовать концепцию размещения наружной рекламы стали проявляться принципиальные позиции сторон. Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 05.04.13 Наружная реклама – реклама на поверхности Ухудшение конъюнктуры рынка в наружной рекламе делает востребованными технологические инновации. Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 21.03.13 Рекламно-выставочный бизнес Петербурга: на пороге перемен? По мнению экспертов, одной из тенденций выставочного бизнеса в Санкт-Петербурге является ценовая дифференциация площадок. Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 07.03.13 Опыт ребрендинга «своими руками»: как это было Как силами своих сотрудников изменить уже привычный образ компании. Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 25.02.13 Фотографии продают. Откуда их брать? Надежда Шипилов, генеральный директор фотобанка Фотодженика рассказала о том, как выбрать фотобанк и почему фотографии для дизайна стоит покупать, а не воровать. Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 25.01.13 Помирать собирайся, а хлебушек сей Андрей Кокеев, арт-директор художественно-производственной студии «ART4You», рассказал о важных тенденциях уходящего года в сфере эксклюзивной сувенирной продукции. Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 23.01.13 Полиэтиленовые пакеты с логотипом: экономия и целесообразность Редакция портала ADVmarket.ru решила узнать, на чём можно сэкономить при заказе полиэтиленовых пакетов с логотипом. Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 29.11.12 Новогодние корпоративные открытки: за 10 лет ничего не изменилось Заказчики не готовы платить за ручную работу. Среди макетов выбирается тот, который можно реализовать как можно дешевле. Многие идеи пропадают зря. Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 26.11.12 Сувенирная продукция: как выбрать кружку-сувенир? Цены на сувенирные кружки, способы нанесения фирменной символики, а также возможные дефекты нанесения. Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 12.11.12 Стандартный штендер, или Штендерный стандарт Из чего должен быть сделан штендер? Сколько будет стоить изготовление штендера? Нужно ли регистрировать штендер? Вот вопросы, с которыми сталкиваются сотрудники многих небольших и средних компаний. Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 09.11.12 Реклама на асфальте в Санкт-Петербурге: практически законно, вроде бы дёшево и почти эффективно Есть мнение, что реклама на асфальте – отличный инструмент продвижения для небольших и средних компаний. Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 08.11.12 Выбор сувенирной продукции с помощью каталога Как сэкономить при заказе сувенирной продукции? У какой компании выгоднее приобретать сувенирную продукцию – выясняла Анна Евстигнеева, журналист ADVmarket.ru. Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 02.11.12 «Скоропортящиеся» сувениры, или почему не надо экономить на дешёвом? Где грань между дешёвым и некачественным сувениром и есть ли эта грань вообще – выяснила Анна Евстигнеева, журналист ADVmarlet.ru. Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 31.10.12 Сувенирная продукция на 2013 год: взгляд потенциального заказчика Как заказать сувенирную ручку, с логотипом компании? Цены, способы нанесения, сроки заказов – выясняла журналист ADVmarket.ru Анна Евстигнеева. Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 30.10.12 Дизайн и печать календарей в Санкт-Петербурге: каков ценовой коридор? Взгляд потенциального заказчика На полиграфические компании опять надвигается «девятый вал» новогодних заказов. Традиционно ведущая роль отводится заказу календарей на следующий год. Какой уровень цен предлагают типографии и дизайн-студии? Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 23.10.12 Вывески: неон или светодиоды? Консультация для потенциального заказчика При заказе вывески неизбежно приходится сталкиваться с выбором тех или иных технических решений. Одно из важнейших – выбор подсветки. Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 17.10.12 Вывески: сколько стоят объёмные буквы в Санкт-Петербурге? Взгляд потенциального заказчика Заказ вывески часто начинается с оценки её примерной стоимости. Редакция портала ADVmarket.ru решила сделать такую оценку, остановившись на вывесках из объёмных букв с подсветкой. Разброс цен удивил. Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 11.10.12 Социальные аспекты рекламы: будущее зависит от нас Наталья Агре, генеральный директор рекламного агентства Zavod Consulting: «От того, какую рекламу мы делаем, какие бренды продвигаем, какую мысль хотим донести, зависит, в какой стране мы будем встречать старость». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 28.09.12 Убойный Креатив vs Собственный потенциал бренда Янис Кууне (Yanis Jaale Kuune von Vynnutta), креативный директор Brandflight AB: «Вы научитесь аргументированно говорить: «Это очень креативно, но нет, это – не наш бренд». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 26.09.12 Сохранить аудиторию сайта позволит адаптивный дизайн Юрий Панасюк, специалист по проектированию веб-интерфейсов агентства Nimax: «При разработке адаптивного сайта контент и контекст необходимо рассматривать в первую очередь». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 25.09.12 В России мало кто занимается настоящим брендингом Кирилл Халюта, генеральный директор брендинговой компании «Freedomart», считает, что 98% российских брендинговых агентств занимаются не брендингом, а дизайном Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 24.09.12 Интернет-проекты: хватит наступать на одни и те же грабли! Андрей Гавриков, генеральный директор маркетинговой группы «Комплето» - о стереотипах, волшебных таблетках, ложной клиентоориентированности и других ошибках заказчиков Интернет-проектов. Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 14.09.12 Способы оценки эффективности каналов прямой коммуникации с клиентами Владислав Тихомиров, руководитель департамента CRM и маркетинговых исследований, METRO Cash&Carry Россия: «Мы располагаем широкими возможностями для анализа поведения клиентов и получения объективных данных о всей клиентской базе». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы 13.09.12 Оценка эффективности PR-деятельности Марина Никифорова, аналитик мониторингового агентства «Фактор»: «Предложенный нами пример нельзя оценивать как стандартный и применять без адаптации к любому PR-подразделению». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга 03.09.12 PR на корпоративном рынке: от пресс-релизов к собственной редакции Ольга Калягина, руководитель отдела корпоративных коммуникаций АСКОН, рассказывает об опыте своей компании по реорганизации PR-деятельности. Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы |
Рекламный Центр Владимира Егорова Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования Стимул Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли Каталог Разместить в каталоге
Реклама в СМИ и справочных службах Газеты (733)Журналы (975) Справочники, каталоги (56) Радиостанции (91) Телеканалы (38) Интернет СМИ (503) Справочные службы (29) Рекламные услуги Рекламные, PR, медиа агентства (1484)Рекламный дизайн, творческие мастерские (761) Наружная реклама (1491) Реклама в местах продажи (255) Реклама на транспорте (354) Рекламная печать (1226) Стимулирование сбыта BTL агентства (795)Выставочный сервис (169) Директ маркетинг (116) Модели, промоутеры, стендисты, модераторы (38) Презентации, праздники, шоу (254) Сувенирная реклама (700) Новые участники - Россия Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург |
|