20.07.12 Отзывы о компании в Интернете и реагирование на них Александр Тукай, SMM-специалист компании ARTOX media, отмечает, что отслеживания отзывов о компании или бренде в сети Интернет целесообразно только в сочетании с отлаженной системой реагирования. Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
17.07.12 Проблемы ребрендинга российских компаний Ольга Баринова, специалист по развитию бизнеса компании 3М, считает, что непрофессиональное материальное воплощение способно загубить самую лучшую идею брендингового агентства. Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
11.07.12 Факторы эффективности баннерной рекламы Анна Шашлова, директор по рекламе on-line проектов Axel Springer Russia, на конкретных примерах показывает, как важно при размещении баннерной рекламы учитывать аудиторию сайта, количественные показатели, стоимости, а также конкурентное окружение. Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
08.06.12 Значимость В2С-инструментов для В2В-компаний Артур Трапизонян, руководитель по маркетингу и коммуникациям в секторе GB, IBM в России и СНГ, рассказывает о том, как компания IBM использует В2С-инструменты для продвижения своей продукции и решения стратегических задач в области PR. Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
29.05.12 SMM-проекты: PR и инструмент продвижения бренда Анна Караулова, генеральный директор рекламного агентства MediaGuru: «Сейчас очень часто SMM-проекты относят к одному из видов рекламы. Основной результат, ожидаемый от рекламы – увеличение продаж. Однако если внимательно изучить сайты агентств, которые сейчас работают на рынке SMM, то про продажи на них ничего сказано не будет». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
18.05.12 Рынок сувенирной рекламы: тенденции и ожидания Как будет развиваться конкуренция с сувенирной продукцией китайского производства? Как изменится дизайн и ассортимент сувенирной продукции? Ответы на эти и другие вопросы – в статье генерального директора рекламной группы «Иллан» Сергея Пикуса. Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга