Логин:     Пароль:
 
19 Ноября 2017 г.  5:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации

Статьи: реклама

<< 1 2 3 4 56
 
07.08.12 PR в Интернете: как работать с отзывами о компании
Ольга Филипенкова, директор по маркетингу и рекламе группы компаний «Санрайз тур», рассказала об опыте компании по работе с отзывами клиентов в Интернете
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
31.07.12 Рынок труда Санкт-Петербурга в сфере маркетинга, рекламы и PR: заработные платы в 1 п/г 2012 года
Ольга Шматко, PR-менеджер компании HeadHunter Санкт-Петербург по Северо-Западному Федеральному округу: «Средний доход маркетолога в Санкт-Петербурге сегодня аналогичен среднему зарплатному предложению по всем профессиональным областям».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
30.07.12 Рынок наружной рекламы: часть рекламодателей готовится к экономическому кризису
Вера Дементьева, генеральный директор исследовательской фирмы «ЭСПАР Санкт-Петербург», считает, что изменение структуры рекламных усилий банков можно расценивать как процесс, сопровождающий надувание финансового «мыльного пузыря».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
26.07.12 Рынок труда Санкт-Петербурга в сфере маркетинга, рекламы и PR: динамика спроса и предложения по итогам 1 п/г 2012 года
Ольга Шматко, PR-менеджер компании HeadHunter Санкт-Петербург по Северо-Западному Федеральному округу: «По мнению наших специалистов, в среднесрочной перспективе квалифицированные маркетологи, рекламисты и PR-специалисты могут перейти в разряд дефицитных».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
24.07.12 Разместить рекламу – и не попасть под суд
Ирина Терентьева, основатель и генеральный директор фотобанка «Лори», рассказала, как избежать проблем, связанных с использованием изображений в рекламе.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
20.07.12 Отзывы о компании в Интернете и реагирование на них
Александр Тукай, SMM-специалист компании ARTOX media, отмечает, что отслеживания отзывов о компании или бренде в сети Интернет целесообразно только в сочетании с отлаженной системой реагирования.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
17.07.12 Проблемы ребрендинга российских компаний
Ольга Баринова, специалист по развитию бизнеса компании 3М, считает, что непрофессиональное материальное воплощение способно загубить самую лучшую идею брендингового агентства.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
12.07.12 Реклама, за которую клиенты платят вам
Лана Казновская, хозяйка сети кондитерских «Кусочек счастья» в Петербурге, рассказывает об интересном способе продвижения, который приводит к ней всё новых клиентов.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
11.07.12 Факторы эффективности баннерной рекламы
Анна Шашлова, директор по рекламе on-line проектов Axel Springer Russia, на конкретных примерах показывает, как важно при размещении баннерной рекламы учитывать аудиторию сайта, количественные показатели, стоимости, а также конкурентное окружение.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
29.06.12 Информационные вывески: не следует копировать закон о рекламе
Сергей Черныш, генеральный директор рекламной группы «РеКол», считает, что обманчивая простота решения повлечёт за собой значительные проблемы, как для производителей информационных конструкций, так и для заказчиков.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
08.06.12 Значимость В2С-инструментов для В2В-компаний
Артур Трапизонян, руководитель по маркетингу и коммуникациям в секторе GB, IBM в России и СНГ, рассказывает о том, как компания IBM использует В2С-инструменты для продвижения своей продукции и решения стратегических задач в области PR.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
30.05.12 Эффективность Интернет-рекламы: роль креатива, механизмы конверсий и их корректный учёт
Сергей Маршак, заместитель исполнительного директора компании AdFox, рассказал, что необходимо для создания эффективной Интернет-рекламы.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
29.05.12 SMM-проекты: PR и инструмент продвижения бренда
Анна Караулова, генеральный директор рекламного агентства MediaGuru: «Сейчас очень часто SMM-проекты относят к одному из видов рекламы. Основной результат, ожидаемый от рекламы – увеличение продаж. Однако если внимательно изучить сайты агентств, которые сейчас работают на рынке SMM, то про продажи на них ничего сказано не будет».
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
18.05.12 Рынок сувенирной рекламы: тенденции и ожидания
Как будет развиваться конкуренция с сувенирной продукцией китайского производства? Как изменится дизайн и ассортимент сувенирной продукции? Ответы на эти и другие вопросы – в статье генерального директора рекламной группы «Иллан» Сергея Пикуса.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
16.03.12 Демонтаж рекламных конструкций: зачистка территории?
Тенденции государственного управления рынком наружной рекламы вызывают много вопросов. И способствуют самоорганизации участников рынка.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
29.02.12 «Ужесточение» ценой в 150 млн рублей
Примерно столько должны будут заплатить рекламодатели Санкт-Петербурга за инициативу Дирекции по организации дорожного движения. А может быть, и больше.
Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
<< 1 2 3 4 56
 
advmarketВсе презентации
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования

Каталог
Новые участники - Россия
Рейтинг@Mail.ru