Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  21:50
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.09.16
 

SolaAir – инновационная технология изготовления рекламных конструкций Удачно размещённая реклама способна в разы повысить прибыль заведения за счёт новых клиентов. Рекламные щиты, вывески и анонсы, декоративные панно – всё это привлекает взгляды и заставляет обратить внимание на информацию, которая сообщается в рекламе. 

SolaAir – яркие и необычные переливающиеся вывески

Одной из самых действенных считается инновационная «живая» реклама SolaAir, использующая мерцающие, бликующие и переливающиеся элементы в своей поверхности. Агентства, изготавливающие живую рекламу SolaAir, представлены на сайте компании «Технология Отражения» – через них можно заказать создание необычной рекламной вывески. Чем именно «живая» реклама превосходит любую другую?

Во-первых, технология SolaAir нестандартна – поэтому привлекает внимание гораздо лучше, чем обычные рекламные щиты или даже светящиеся вывески, к которым все давно привыкли.

Во-вторых, срок службы такой рекламы может составлять больше десяти лет – элементы покрытия хорошо переносят погодные условия и не тускнеют под солнечными лучами.

В-третьих, рекламу SolaAir очень легко установить в любом месте – конструкция отличается лёгкостью, гибкостью и при необходимости может крепиться даже скотчем, при этом оставаясь прочной и надежной.

Реклама, не требующая никаких расходов на обслуживание

Ещё одно важное достоинство «живой» рекламы SolaAir – её экономичность. Красивый блеск и сверкание не требуют подключения рекламной конструкции к электросети или установки батарей. «Чешуйки» поверхности переливаются сами по себе, за счёт отражательной способности.

Поэтому конструкция очень экономична и не требует никаких дополнительных затрат на поддержание в рабочем состоянии. Разместить её можно как в помещении, так и под открытым небом.

НПК «Технология Отражения»
Россия, 350004, г. Краснодар, ул. Кожевенная, 18
+7 (861) 290-28-28

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.10.17 Плохие и хорошие брифинги, или Почему у вас раньше не получалось?
Брифинг – значимый этап и основа планирования любой рекламной кампании.
19.05.17 6 майских тезисов о креативности в рекламе
Небольшой обзор трендов рекламных коммуникаций по итогам фестиваля «Белый квадрат». Как и о чём говорят ведущие рекламисты мира? И что это может сказать обо всей индустрии?
25.04.17 Что скрывает мода на фокус-группы?
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?
24.04.17 Фокус-группы – красивое название, шаманство или метод исследований?
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?
31.01.17 Корпоративные новогодние открытки: маркетинговая акция, вежливость, искренность?
Портал ADVmarket.ru предлагает вашему вниманию обзор корпоративных новогодних открыток.
24.01.17 Рынок труда в сфере маркетинга и рекламы: в чём Москва обгоняет Россию?
По данным HeadHunter, в 2016 году спрос на рекламистов и маркетологов отставал от спроса на специалистов в других сферах деятельности. Но не в Москве.
16.01.17 Рекламная услуга «пресс-релиз с плясками», или SMM-стриптиз?
Публичная демонстрация возможностей SMM-агентств на одном из маркетинговых порталов оставила, мягко говоря, неоднозначные впечатления.
21.12.16 Маркетинговые исследования: при чём тут потребители?
О том, как неспециалисты и «специалисты» влияют на PR-образ сферы маркетинговых исследований.
20.12.16 Маркетинговые исследования: стоит ли «прогибаться»?
Кого затронула «порча» дешёвыми маркетинговыми исследованиями?
19.12.16 Маркетинговые исследования: Что происходит, или А чё такого?
Почему сами исследователи поддерживают PR-образ маркетинговых исследований, как деятельности, не основанной на научных знаниях?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru