Логин:     Пароль:
 
17 Ноября 2017 г.  22:08
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.09.16
 

Курьерская доставка для интернет-магазинов по Москве На что следует обратить внимание при выборе курьерской доставки для Интернет-магазина?

Интернет-продажи в России демонстрируют стагнацию в 2016 году. Однако успешные интернет-площадки продолжают наращивать объём продаж, в частности «Яндекс.Маркет» в первом квартале 2016 года показал увеличение на 55% по сравнению с 2015 годом. Достигнуть аналогичных показателей по плечу и рядовым интернет-магазинам при предложении востребованного ассортимента товаров, конкурентоспособных цен – и качественной доставки.

Самостоятельно наладить доставку для интернет-магазина по Москве – сложная задача. И экономически это может быть обосновано только при количестве от 500 доставок в день. Поэтому выгоднее окажется профессиональная доставка для интернет-магазинов по Москве.

При выборе курьерской компании для интернет-магазинов обратите внимание на ежедневную доставку по Москве и Московской области, с тарифами без наценок за услуги в выходные и праздничные дни. Немаловажным моментом является и оповещение Ваших клиентов о времени доставки заказа через телефонный звонок или смс. И, конечно, личный кабинет на сайте компании должен быть удобным и отражать актуальные статусы доставок. 

Курьерская служба Dalli Service выполняет доставку для интернет-магазинов в московском регионе с 2013 года. За это время Dalli Service зарекомендовала себя надёжным партнером и в 2015 и в 2006 гг. принимала участие в крупнейшей в Восточной Европе выставке технологий для e-commerce – ECOM Expo. С прошлого года Dalli Service предложила услугу агрегатора, которая позволяет в рамках одного договора осуществлять отправку товаров через федеральные службы доставки по всей России. А с 2016 года Dalli Service начала осуществлять доставку из Москвы в Санкт-Петербург на привлекательных условиях.

Dalli Service
127018, Москва,
ул. Складочная, дом 1 стр 1 вход №9
(10 минут пешком от метро Савеловская)
Телефон: 8 (495) 646-86-82

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.10.17 Плохие и хорошие брифинги, или Почему у вас раньше не получалось?
Брифинг – значимый этап и основа планирования любой рекламной кампании.
19.05.17 6 майских тезисов о креативности в рекламе
Небольшой обзор трендов рекламных коммуникаций по итогам фестиваля «Белый квадрат». Как и о чём говорят ведущие рекламисты мира? И что это может сказать обо всей индустрии?
25.04.17 Что скрывает мода на фокус-группы?
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?
24.04.17 Фокус-группы – красивое название, шаманство или метод исследований?
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?
31.01.17 Корпоративные новогодние открытки: маркетинговая акция, вежливость, искренность?
Портал ADVmarket.ru предлагает вашему вниманию обзор корпоративных новогодних открыток.
24.01.17 Рынок труда в сфере маркетинга и рекламы: в чём Москва обгоняет Россию?
По данным HeadHunter, в 2016 году спрос на рекламистов и маркетологов отставал от спроса на специалистов в других сферах деятельности. Но не в Москве.
16.01.17 Рекламная услуга «пресс-релиз с плясками», или SMM-стриптиз?
Публичная демонстрация возможностей SMM-агентств на одном из маркетинговых порталов оставила, мягко говоря, неоднозначные впечатления.
21.12.16 Маркетинговые исследования: при чём тут потребители?
О том, как неспециалисты и «специалисты» влияют на PR-образ сферы маркетинговых исследований.
20.12.16 Маркетинговые исследования: стоит ли «прогибаться»?
Кого затронула «порча» дешёвыми маркетинговыми исследованиями?
19.12.16 Маркетинговые исследования: Что происходит, или А чё такого?
Почему сами исследователи поддерживают PR-образ маркетинговых исследований, как деятельности, не основанной на научных знаниях?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru