Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  21:48
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.09.16
 

«Змей Горыныч» – качественная и стильная наружная реклама в Краснодаре Наружная реклама – один из самых действенных методов привлечения новых клиентов.

С одной стороны, такую рекламу нельзя назвать навязчивой – она не вторгается в личное пространство людей. С другой стороны, ее трудно не заметить – грамотно размещенная большая вывеска притягивает взгляды всех, кто проходит мимо нее.

Рекламное агентство «Змей Горыныч» осуществляет изготовление наружной рекламы в Краснодаре на протяжении нескольких лет – и знает все нюансы своей сферы.

Какой бывает наружная реклама?

• Простейшей разновидностью наружной рекламы является обычная вывеска, изготовленная из дерева, металла или пластика и размещенная, к примеру, над входом в заведение. Обычно вывеска содержит в себе логотип компании и ее название.

• Более сложным видом можно назвать рекламные щиты и баннеры. Их используют, когда необходимо донести до потенциальных клиентов какую-либо информацию — сведения о проходящей акции, скидках, новинках в перечне услуг, оказываемых организацией.

Обычные, световые и комбинированные вывески

Неодинаково и оформление вывесок. Даже очень скромная пластиковая или деревянная конструкция может стать настоящим шедевром рекламного искусства за счет интересно подобранного шрифта и необычного логотипа. Но самое современное и яркое оформление создается при использовании световых элементов – неоновых, светодиодных и люминесцентных огней. Они гарантируют, что реклама будет отлично заметна даже в темное время суток. 

«Змей Горыныч» поможет разработать и реализовать красивую вывеску любой сложности для Вашей компании. Рекламные баннеры и щиты, лайтбоксы и объемные буквы с подсветкой – специалисты определят, как лучше всего оформить вывеску и где ее стоит разместить. При этом расценки на услуги остаются вполне доступными. 

ООО г. Краснодар, ул.Северная, д.433, оф.32, 3эт
Телефоны:
+7 (964) 907-25-07
+7 (964) 922-52-20
Руководитель Отдела Продаж –
Яшнова Лилия
+7 (964) 922-52-20
lily_zgprint@mail.ru
Директор – Кирпиченко Ян
dir@zgprint.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.10.17 Плохие и хорошие брифинги, или Почему у вас раньше не получалось?
Брифинг – значимый этап и основа планирования любой рекламной кампании.
19.05.17 6 майских тезисов о креативности в рекламе
Небольшой обзор трендов рекламных коммуникаций по итогам фестиваля «Белый квадрат». Как и о чём говорят ведущие рекламисты мира? И что это может сказать обо всей индустрии?
25.04.17 Что скрывает мода на фокус-группы?
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?
24.04.17 Фокус-группы – красивое название, шаманство или метод исследований?
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?
31.01.17 Корпоративные новогодние открытки: маркетинговая акция, вежливость, искренность?
Портал ADVmarket.ru предлагает вашему вниманию обзор корпоративных новогодних открыток.
24.01.17 Рынок труда в сфере маркетинга и рекламы: в чём Москва обгоняет Россию?
По данным HeadHunter, в 2016 году спрос на рекламистов и маркетологов отставал от спроса на специалистов в других сферах деятельности. Но не в Москве.
16.01.17 Рекламная услуга «пресс-релиз с плясками», или SMM-стриптиз?
Публичная демонстрация возможностей SMM-агентств на одном из маркетинговых порталов оставила, мягко говоря, неоднозначные впечатления.
21.12.16 Маркетинговые исследования: при чём тут потребители?
О том, как неспециалисты и «специалисты» влияют на PR-образ сферы маркетинговых исследований.
20.12.16 Маркетинговые исследования: стоит ли «прогибаться»?
Кого затронула «порча» дешёвыми маркетинговыми исследованиями?
19.12.16 Маркетинговые исследования: Что происходит, или А чё такого?
Почему сами исследователи поддерживают PR-образ маркетинговых исследований, как деятельности, не основанной на научных знаниях?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru