Логин:     Пароль:
 
19 Марта 2024 г.  8:00
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации

Комментарии, отзывы: реклама, Москва

<< 1 23
 
11.11.13 Superjob.ru: отказ от рекламы ради клиентов?
Мнения экспертов об отказе портала Superjob.ru от размещения рекламы на главной странице.
28.08.13 Наружная реклама: исчисление налогов
Как влияет на величину ЕНВД фактическое использование рекламных конструкций.
19.08.13 Реклама товарного знака, находящегося на госрегистрации
Как учитываются расходы на рекламу в этом случае.
07.08.13 Сколько нужно платить директору по рекламе в Москве?
При том, что желающих стать директором по рекламе гораздо больше, чем менеджером.
24.07.13 Рынок труда в сфере рекламы: вакансий больше, а откликов - меньше
Глеб Лебедев, директор по исследованиям компании HeadHunter, подводит итоги первого полугодия на московском рынке труда в сфере рекламы.
03.07.13 Как выбрать оборудование для офисной полиграфии
Павел Рудаков, руководитель отдела маркетинга офисного оборудования компании Xerox Россия: «Необходимо понимать, какой сотрудник компании будет управлять печатным процессом».
05.06.13 Расходы на indoor-рекламу: как исчислять налоги?
Особенности исчисления налогов на размещение рекламных роликов в indoor-рекламе.
04.06.13 Наружная реклама: как оспорить акты обследования рекламных конструкций?
Рекламная конструкция установлена официально. Но «вдруг» обнаруживается, что установлена она с нарушениями.
27.05.13 Рекламная кампания ООО «Аэроэкспресс»: честная нечестность?
Чтобы выглядеть честным, главное – не запутаться. В том числе и в рекламной кампании.
30.04.13 Поправки в закон «О рекламе»: ловкий финишный спурт
У лоббистов закона «О рекламе» оказалась и собственная, заранее приготовленная, финишная ленточка.
24.04.13 Налогообложение в сфере наружной рекламы
Можно ли применять патентную систему налогообложения к услугам по монтажу наружной рекламы?
15.04.13 Наружная реклама: правомерно ли применение ГОСТ Р 52044-2003?
Какие аргументы со стороны рекламных агентств могут убедить судей.
28.01.13 Тендеры в рекламе: тактика «прессинга» со стороны заказчиков
Как в рамках тендера заказчики стараются добиться максимальной скидки от рекламного агентства.
06.11.12 Сувенирная продукция: Новогодние подарки?! Раздался третий звонок
Светлана Пономарева, Генеральный директор коммуникативного агентства The Mellows: «Подарок не обязательно должен быть дорогим. Главное, чтобы он точно передавал то послание, которое вы адресовали своим партнёрам, клиентам и сослуживцам».
01.11.12 Сувенирная продукция: «день полиции – идейные сувениры»
Анна Анфимова, маркетолог рекламно-производственной компании AVS-Prim: «Я бы подразделила «полицейский сувениры» на 3 категории: знак признания и уважения, полезные сувениры и подарки для людей c чувством юмора, иначе можно и 15 суток получить!»
19.10.12 Аукционы по наружной рекламе: комментарии участников рынка
«Любой чиновник знает, что рекламы должно быть мало, она должна быть как можно более незаметной и соответствовать требованиям ГОСТ…»
09.10.12 Аукционы на право размещения наружной рекламы: очередные подводные камни?
Анастасия Фрицлер, руководитель Департамента наружной рекламы ГК «Зонд-реклама»: «Наверняка всплывет ещё много подводных камней».
27.09.12 Как избежать ошибок при заказе полиграфической продукции
Денис Алексеев, ведущий менеджер по продажам, «Первый полиграфический комбинат»: «Прежде, чем начинать вёрстку издания, нужно прочитать технические требования той типографии, в которой запланирована печать».
28.08.12 Тенденции рынка рекламы: «Осень 2012 года несет в себе больше вопросов, чем ответов»
Вячеслав Степанович Черняховский, советник президента АКАР, академик Российской академии рекламы: «Скорее всего, резкого отката назад не будет. Медленно, с определёнными потерями, но рынок будет продолжать движение вперёд».
29.05.12 Social Media Marketing: формирование репутации бренда через фактическую информацию о товарах, услугах и сервисе
Креативный директор РА «Урбан групп» Сергей Пилоян высказал свое мнение о возможностях и препятствиях для продвижения коммерческой информации в социальных сетях.
16.04.12 Оценка эффективности рекламы в ресторанном бизнесе
О методах оценки эффективности рекламы рассказал старший вице-президент по маркетингу и продажам «Росинтер Ресторантс».
12.04.12 Отношения с заказчиком эксклюзивной сувенирной продукции
Пожелания поставщика сувенирной продукции заказчикам.
11.04.12 Компания «БАТ Россия»: мы готовы инвестировать в новые способы оценки эффективности рекламной кампании
На эффективность рекламы влияет много факторов, и мы никогда не бываем уверены в том, что оцениваем абсолютно все параметры эффективности.
12.03.12 Рынок сувенирной продукции: предпочтения клиентов изменились
Какие изменения произошли на рынке сувенирной продукции по сравнению с прошлым годом?
12.03.12 Российский рекламный кодекс: этапы большого пути
Что предшествовало разработке Российского Кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций, подписание которого состоялось сегодня в ФАС России?
<< 1 23
 
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru