Логин:     Пароль:
 
18 Апреля 2024 г.  19:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.07.13
 

Тема офисной полиграфии постоянно витает в воздухе. Редакция портала ADVmarket.ru решила подробнее познакомиться с ней, обратившись к экспертам. Одним из них стал Павел Рудаков, руководитель отдела маркетинга офисного оборудования компании Xerox Россия.

Для выбора заказчиком необходимого оборудования, которое может исполнять функции офисного полиграфического комплекса, нужно определить:

  • какие задачи вы будете выполнять с помощью этой печатной машины;
  • какие требования к конечному продукту вы будете предъявлять;
  • какой сотрудник компании будет управлять печатным процессом в будущем.

На основе этих параметров можно принять решение о классе и уровне необходимого печатного решения.

Если организация планирует производить книги, многостраничные методички или раздаточные материалы, то особое внимание следует уделить возможности печати на тонкой бумаге, низкой стоимости чёрно-белого отпечатка, высокой скорости оборудования, тиражности, а также наличию финишного оборудования, с помощью которого на выходе вы получите готовый и собранный экземпляр. Если заказчик планирует работать с фотографическими изображениями, крайне важны цветопередача, цветовой охват, качество печати заливок, а также возможность производить печать на широком спектре носителей.

Немаловажно учитывать и то, как первоначальные задачи, стоящие перед организацией, будут модифицироваться во время эксплуатации машины. Многие заказчики, формируя требования к оборудованию, зачастую не учитывают потенциальные изменения объёмов печати. В результате уже через несколько месяцев может возникнуть нехватка производительности машины или будут превышены регламентные объёмы печати. Для решения этой проблемы компаниям придётся проводить повторную оценку своих потребностей и либо пополнять парк оборудования, либо заменять имеющиеся решения более производительным, что, в свою очередь, ведёт к нежелательным дополнительным расходам. Это особенно актуально для активно развивающихся компаний, где вместе с ростом бизнеса может варьироваться и объёмы печатных работ.

Для выбора офисного оборудования, ориентированного на решение полиграфических задач, необходимо учитывать следующие параметры:

  1. Разрешение печати. Этот параметр показывает, сколько точек на дюйм (по горизонтали/вертикали) воспроизводит печатное устройство в режиме монохромной печати. Чем выше этот показатель, тем более чёткие детали изображения можно получить на том или ином МФУ.
  2. Плотность допустимых материалов. Показатель демонстрирует, на каком диапазоне запечатываемых материалов может печатать выбранная машина. Некоторые МФУ могут работать как с обычной бумагой плотностью до 300 г/м2 , так и с синтетическими пленками, наклейками и дизайнерскими бумагами.
  3. Скорость печати – количество отпечатков формата А4 в минуту.
  4. Объём печати – максимальные ежемесячные нагрузки, выраженные в количестве отпечатков.
  5. Наличие контроллера печати, управляющего цветопередачей, настройками печати макетов, а также растеризацией документов
  6. Качество сервисной поддержки от вендора или его партнёра.

Материал подготовил: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.06.17 Нейминг: смешение – или только кажется?
Могут ли в одной сфере деятельности работать компании с почти одинаковыми названиями? Оказалось, что ответ не очевиден.
12.04.17 Когда сходство с чужим товарным знаком допустимо?
Сходство с чужим товарным знаком может быть ненаказуемо.
13.02.17 Регистрация товарных знаков: стоит ли рисковать?
Сколько заявок нужно подавать в Роспатент при регистрации товарного знака и почему?
07.02.17 Расходы на маркетинговые исследования: чем подтвердить?
Заказывая маркетинговые исследования, нужен не только здравый смысл, но и разумная осмотрительность – в части последующей налоговой отчётности.
20.01.17 Как регистрация логотипа влияет на учёт рекламных расходов
О регистрации прав на товарный знак и о том, может ли он привлекать внимание, если аналогичное название используют другие компании
11.01.17 Что общего и где грань между рекламой и офертой?
Как не нарушить требования закона «О рекламе» и в то же время избежать оферты – если, конечно, вы хотите её избежать.
09.01.17 Чужие товарные знаки «подешевеют»?
Нарушение прав на товарные знаки в некоторых случаях может обойтись дешевле, чем раньше.
22.12.16 Логотип Крыма: что же главное?
Похоже, что оригинальность логотипа Крыма в основном сосредоточена в многоцветной букве «Я». Мог ли быть на её месте любой другой знак?
20.12.16 Новогодние подарки: реклама или нет?
Как следует учитывать расходы на новогодние подарки, которые передаются не во время официальных мероприятий?
02.11.16 Язык рекламы: грани проблемы
Всегда ли песец в рекламе – это полярная лисица с короткими ногами, длинным пушистым хвостом и белой или серовато-дымчатой окраской?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru