Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  6:25
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.08.13
 

Портал ADVmarket.ru продолжает серию публикаций по рынку труда в сфере рекламы.

В предыдущих публикациях вы можете познакомиться с тем, как обстоят дела с вакансиями в сфере рекламы и откликами на эти вакансии (Москва, Санкт-Петербург).

В настоящем материале мы представляем сведения по Москве о предлагаемых заработных платах в сфере рекламы, с разделением на рекламные агентства и их клиентов («рекламодателей»). Данные для публикации предоставлены компаниями HeadHunter и Superjob, что, на наш взгляд, даёт более объёмную картину рынка труда в сфере рекламы.

Зарплаты в «реальном» секторе – у рекламодателей
Таблица 1. Предлагаемые заработные платы по некоторым вакансиям в компаниях-рекламодателях: директор по рекламе, интернет-маркетолог, менеджер по рекламе (в рублях, Москва, 1 п/г 2013 года).
Таблица 1. Предлагаемые заработные платы по некоторым вакансиям в компаниях-рекламодателях:
директор по рекламе, интернет-маркетолог, менеджер по рекламе (в рублях, Москва, 1 п/г 2013 года).

Здесь обращает на себя внимание более высокий уровень заработных плат для директоров по рекламе, публикуемый компанией Superjob (при сопоставимых конкурсах на одну такую вакансию). Кроме того, почти двухкратное расхождение наблюдаются в конкурсе на вакансию менеджера по рекламе. В остальном ситуация с предлагаемыми зарплатами представляется понятной.

Очевидно, что вакансии менеджеров по рекламе составляют значительную часть вакансий в сфере рекламы вообще, а потому оказывают большое влияние на средние показатели по отрасли. Так, по данным компании HeadHunter, менеджерам по рекламе с опытом до 1 года в Москве предлагают 33000 рублей, а в целом работникам сферы рекламы без опыта работы (по данным Superjob) – 35000 рублей (подробнее см. график на рис.1)

Рис. 1. Зависимость среднего размера предлагаемой заработной платы от опыта претендента на вакансию в сфере рекламы, Москва, 1 п/г 2013 года.
Рис. 1. Зависимость среднего размера предлагаемой заработной платы от опыта претендента на
вакансию в сфере рекламы, Москва, 1 п/г 2013 года.

Зарплаты в рекламных агентствах
Таблица 2. Предлагаемые заработные платы по некоторым вакансиям в рекламных агентствах: арт-директор, дизайнер, копирайтер, промоутер (в рублях, Москва, 1 п/г 2013 года).
Таблица 2. Предлагаемые заработные платы по некоторым вакансиям в рекламных агентствах:
арт-директор, дизайнер, копирайтер, промоутер (в рублях, Москва, 1 п/г 2013 года).

Что касается заработной платы, предлагаемой в рекламных агентствах, то здесь в первую очередь заметны различия по вакансии копирайтер – как по среднему уровню заработной платы (различается по данным HeadHunter и Superjob пости в 1,5 раза), так и по величине конкуренции – согласно данным Superjob можно полагать, что на более высокооплачиваемые вакансии и конкурс в 2 раза выше.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.06.17 Нейминг: смешение – или только кажется?
Могут ли в одной сфере деятельности работать компании с почти одинаковыми названиями? Оказалось, что ответ не очевиден.
12.04.17 Когда сходство с чужим товарным знаком допустимо?
Сходство с чужим товарным знаком может быть ненаказуемо.
13.02.17 Регистрация товарных знаков: стоит ли рисковать?
Сколько заявок нужно подавать в Роспатент при регистрации товарного знака и почему?
07.02.17 Расходы на маркетинговые исследования: чем подтвердить?
Заказывая маркетинговые исследования, нужен не только здравый смысл, но и разумная осмотрительность – в части последующей налоговой отчётности.
20.01.17 Как регистрация логотипа влияет на учёт рекламных расходов
О регистрации прав на товарный знак и о том, может ли он привлекать внимание, если аналогичное название используют другие компании
11.01.17 Что общего и где грань между рекламой и офертой?
Как не нарушить требования закона «О рекламе» и в то же время избежать оферты – если, конечно, вы хотите её избежать.
09.01.17 Чужие товарные знаки «подешевеют»?
Нарушение прав на товарные знаки в некоторых случаях может обойтись дешевле, чем раньше.
22.12.16 Логотип Крыма: что же главное?
Похоже, что оригинальность логотипа Крыма в основном сосредоточена в многоцветной букве «Я». Мог ли быть на её месте любой другой знак?
20.12.16 Новогодние подарки: реклама или нет?
Как следует учитывать расходы на новогодние подарки, которые передаются не во время официальных мероприятий?
02.11.16 Язык рекламы: грани проблемы
Всегда ли песец в рекламе – это полярная лисица с короткими ногами, длинным пушистым хвостом и белой или серовато-дымчатой окраской?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru