|
||
19 Апреля 2024 г. 12:46
|
|
Рекламный рынок России / Комментарии, отзывы: реклама / Комментарии, отзывы: реклама, Москва / Сувениры и промопродукция: чего ждать от IPSA-2014
07.02.14 В течение последних лет формировалось всё более негативное восприятие выставки «IPSA Рекламные Сувениры» участниками рынка. В результате можно сказать, что количество перешло в качество. Однако выставка не закрылась, а сменила владельца – её приобрёл мировой лидер в организации выставочных и конгрессных мероприятий Reed Exhibitions. Портал ADVmarket.ru попросил участников рынка рассказать о своих намерениях и ожиданиях в отношении очередной выставки «IPSA Рекламные Сувениры». Все участники рынка промопродукции были единодушны в том, для чего они принимают участие в выставке. В первую очередь это – поиск и нахождение новых клиентов, укрепление контактов с имеющимися заказчиками и с партнёрами. Наталья Ситон, Генеральный директор компании «MEZA», имеет большой опыт участия в выставках IPSA. Компания примет участие и в нынешней выставке. Для Натальи основным ожиданием является встреча с более качественной аудиторией в лице посетителей выставки, в первую очередь – с прямыми заказчиками. С ней солидарна Александра Кузнецова, менеджер проекта GiftsPro. Она тоже хотела бы видеть на выставке в первую очередь конечных заказчиков, а не рекламные агентства. А также налаживать и развивать отношения с поставщиками. Говоря о других своих ожиданиях, она вспомнила предыдущие выставки IPSA: «В организации прошлых выставок были, мягко говоря, непродуманные моменты. Например, расстояние между выставочными стендами было слишком маленьким. По сути, его не было вообще. Людям приходилось толпиться на проходе, мешая свободному потоку и создавая толпу. Если бы площади свободного пространства между стендами было больше, было бы гораздо удобнее всем нам! Расстраивала процедура регистрации: слишком много бумажной волокиты для участия, въезда и пр. Никакой организации вспомогательных сервисов – грузчиков для сборки/разборки найти было сложно (это при том, что мы сами платили за услуги!). К тому же было скучно». Марина Иванова, Sales Account Manager из компании PromoPrint, рассчитывает на встречу не только с конечными заказчиками, но и с представителями рекламных агентств.
А вот что рассказала нам Ольга, представившаяся «волшебницей» из компании «Главсюрприз»: Конечно, задачи на эту выставку отличаются от тех, что были раньше. Изменились потребности клиентов, продукция, мы… Раньше достаточно было выставить и «оно» практически само продавалось. Сейчас нужно увлечь. Нам очень хотелось бы увидеть на этой выставке конечных клиентов с интересом и визитками. На прошлых выставках, несмотря на небольшое количество участников, ответ «я уже всё раздал» приходилось слышать часто». Генеральный директор ООО «Арт-Холдинг» Лариса Шахрай приняла решение не участвовать в нынешней выставке «IPSA Рекламные Сувениры»: «По итогам прошлого опыта присутствия на отраслевых выставках сувенирного рынка, включая «IPSA Рекламные Сувениры», в этом году наша компания приняла решение воздержаться от активного участия. На то имеются конкретные причины. Во-первых, IPSA уже зарекомендовала себя в качестве деловой площадки рекламного рынка. Да, её посещают высокие профессионалы и великолепные аналитики, но, помимо дискуссий, они разворачивают в ходе выставки и настоящую охоту на «свежую кровь». А мы не хотим «засвечивать» свои идеи. Хотя и готовы к сотрудничеству (в плане креативных экспериментов тоже), но не к заимствованиям. Мы нацелены на реальных партнёров. Во-вторых, наша целевая аудитория – это отраслевики, крупные предприятия. Именно поэтому нам важно всегда пребывать на волне эксклюзивных предложений. И при этом вести диалог с клиентом напрямую, самостоятельно. Что, кстати, можно уже отнести к третьей причине, почему мы отказались участвовать в IPSA. Ведь представители интересующих нас компаний редко посещают сувенирные выставки. У них на это попросту нет времени. Так для чего же нам выставлять себя перед рекламными агентствами? По итогам работы в прошедшем году мы ещё точнее конкретизировали свои цели. И чётко придерживаемся намеченного плана по привлечению непосредственно нашей целевой аудитории. В силу перечисленных выше причин, задачи поиска клиентов на выставке IPSA в этот план не входят. Однако рынок изменчив, и настроения участников бизнес-сообщества — тоже. Не исключено, что под влиянием каких-либо событий в текущем году мы поменяем свое отношение к возможностям, которые открывает IPSA». PR-менеджер ООО «Арт-Холдинг» Оксана Матюнина: «Мы не игнорируем такое событие как данная выставка, но предпочитаем посещать её, выражаясь простым языком, в «полевых условиях». То есть непосредственно обходить интересующие нас экспозиции и знакомиться с потенциальными партнерами. В этом плане мы сами выбираем, кто попадает в центр нашего внимания, и это – прицельный результат». А вот мнение Андрея Дегтяренко, председателя совета директоров компании «Проект 111»: «На мой взгляд, выставка должна быть событием. Не только для экспонентов, но и для посетителей. Посетители должны знать, что смогут увидеть не только стенды компаний, выставляющихся из года в год, но и мероприятия – конкурсы, презентации, мастер-классы и т.п. На мой взгляд, если выставка сопровождается интересными событиями, то и выставочные места легче продавать». Естественно, портал ADVmarket.ru обратился за комментариями к организаторам выставки «IPSA Рекламные Сувениры». Среди прочего, нам хотелось знать: - Каковы ожидания по количеству и составу участников; К сожалению, несмотря на неоднократные заверения со стороны организаторов в готовности ответить на наши вопросы, сроки их предоставления несколько раз переносились. К моменту сдачи этого материала ответов мы так и не получили. Нам остаётся пожелать организаторам успешного проведения выставки – в том смысле, в каком оценивают её успешность участники рынка.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|