Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  12:46
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.02.14
 

Сувениры и промопродукция: чего ждать от IPSA-2014 В течение последних лет формировалось всё более негативное восприятие выставки «IPSA Рекламные Сувениры» участниками рынка. В результате можно сказать, что количество перешло в качество. Однако выставка не закрылась, а сменила владельца – её приобрёл мировой лидер в организации выставочных и конгрессных мероприятий Reed Exhibitions. Портал ADVmarket.ru попросил участников рынка рассказать о своих намерениях и ожиданиях в отношении очередной выставки «IPSA Рекламные Сувениры».

Все участники рынка промопродукции были единодушны в том, для чего они принимают участие в выставке. В первую очередь это – поиск и нахождение новых клиентов, укрепление контактов с имеющимися заказчиками и с партнёрами.

Наталья Ситон, Генеральный директор компании «MEZA», имеет большой опыт участия в выставках IPSA. Компания примет участие и в нынешней выставке. Для Натальи основным ожиданием является встреча с более качественной аудиторией в лице посетителей выставки, в первую очередь – с прямыми заказчиками.

С ней солидарна Александра Кузнецова, менеджер проекта GiftsPro. Она тоже хотела бы видеть на выставке в первую очередь конечных заказчиков, а не рекламные агентства. А также налаживать и развивать отношения с поставщиками. Говоря о других своих ожиданиях, она вспомнила предыдущие выставки IPSA: «В организации прошлых выставок были, мягко говоря, непродуманные моменты. Например, расстояние между выставочными стендами было слишком маленьким. По сути, его не было вообще. Людям приходилось толпиться на проходе, мешая свободному потоку и создавая толпу. Если бы площади свободного пространства между стендами было больше, было бы гораздо удобнее всем нам! Расстраивала процедура регистрации: слишком много бумажной волокиты для участия, въезда и пр. Никакой организации вспомогательных сервисов – грузчиков для сборки/разборки найти было сложно (это при том, что мы сами платили за услуги!). К тому же было скучно».

Марина Иванова, Sales Account Manager из компании PromoPrint, рассчитывает на встречу не только с конечными заказчиками, но и с представителями рекламных агентств.

А вот что рассказала нам Ольга, представившаяся «волшебницей» из компании «Главсюрприз»:
«Последний раз мы участвовали в выставках IPSA в 2011 году. Затем упала посещаемость и пропал смысл участия. Не секрет, что выставку купила международная выставочная компания. А «уж они там знают, как деньги делать». Мы встречались с новыми организаторами, их настрой убедил нас вернуться.

Конечно, задачи на эту выставку отличаются от тех, что были раньше. Изменились потребности клиентов, продукция, мы… Раньше достаточно было выставить и «оно» практически само продавалось. Сейчас нужно увлечь.

Нам очень хотелось бы увидеть на этой выставке конечных клиентов с интересом и визитками. На прошлых выставках, несмотря на небольшое количество участников, ответ «я уже всё раздал» приходилось слышать часто».

Генеральный директор ООО «Арт-Холдинг» Лариса Шахрай приняла решение не участвовать в нынешней выставке «IPSA Рекламные Сувениры»: «По итогам прошлого опыта присутствия на отраслевых выставках сувенирного рынка, включая «IPSA Рекламные Сувениры», в этом году наша компания приняла решение воздержаться от активного участия. На то имеются конкретные причины. Во-первых, IPSA уже зарекомендовала себя в качестве деловой площадки рекламного рынка. Да, её посещают высокие профессионалы и великолепные аналитики, но, помимо дискуссий, они разворачивают в ходе выставки и настоящую охоту на «свежую кровь». А мы не хотим «засвечивать» свои идеи. Хотя и готовы к сотрудничеству (в плане креативных экспериментов тоже), но не к заимствованиям. Мы нацелены на реальных партнёров.

Во-вторых, наша целевая аудитория – это отраслевики, крупные предприятия. Именно поэтому нам важно всегда пребывать на волне эксклюзивных предложений. И при этом вести диалог с клиентом напрямую, самостоятельно. Что, кстати, можно уже отнести к третьей причине, почему мы отказались участвовать в IPSA. Ведь представители интересующих нас компаний редко посещают сувенирные выставки. У них на это попросту нет времени. Так для чего же нам выставлять себя перед рекламными агентствами?

По итогам работы в прошедшем году мы ещё точнее конкретизировали свои цели. И чётко придерживаемся намеченного плана по привлечению непосредственно нашей целевой аудитории. В силу перечисленных выше причин, задачи поиска клиентов на выставке IPSA в этот план не входят. Однако рынок изменчив, и настроения участников бизнес-сообщества — тоже. Не исключено, что под влиянием каких-либо событий в текущем году мы поменяем свое отношение к возможностям, которые открывает IPSA». PR-менеджер ООО «Арт-Холдинг» Оксана Матюнина: «Мы не игнорируем такое событие как данная выставка, но предпочитаем посещать её, выражаясь простым языком, в «полевых условиях». То есть непосредственно обходить интересующие нас экспозиции и знакомиться с потенциальными партнерами. В этом плане мы сами выбираем, кто попадает в центр нашего внимания, и это – прицельный результат».

А вот мнение Андрея Дегтяренко, председателя совета директоров компании «Проект 111»: «На мой взгляд, выставка должна быть событием. Не только для экспонентов, но и для посетителей. Посетители должны знать, что смогут увидеть не только стенды компаний, выставляющихся из года в год, но и мероприятия – конкурсы, презентации, мастер-классы и т.п. На мой взгляд, если выставка сопровождается интересными событиями, то и выставочные места легче продавать».

Естественно, портал ADVmarket.ru обратился за комментариями к организаторам выставки «IPSA Рекламные Сувениры». Среди прочего, нам хотелось знать:

- Каковы ожидания по количеству и составу участников;
- Как формировалась программа мероприятий выставки, какова концепция этой программы;
- Каков ожидаемый уровень посещаемости выставки;
- По каким показателям планируется оценивать успешность выставки.

К сожалению, несмотря на неоднократные заверения со стороны организаторов в готовности ответить на наши вопросы, сроки их предоставления несколько раз переносились. К моменту сдачи этого материала ответов мы так и не получили.

Нам остаётся пожелать организаторам успешного проведения выставки – в том смысле, в каком оценивают её успешность участники рынка.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.06.17 Нейминг: смешение – или только кажется?
Могут ли в одной сфере деятельности работать компании с почти одинаковыми названиями? Оказалось, что ответ не очевиден.
12.04.17 Когда сходство с чужим товарным знаком допустимо?
Сходство с чужим товарным знаком может быть ненаказуемо.
13.02.17 Регистрация товарных знаков: стоит ли рисковать?
Сколько заявок нужно подавать в Роспатент при регистрации товарного знака и почему?
07.02.17 Расходы на маркетинговые исследования: чем подтвердить?
Заказывая маркетинговые исследования, нужен не только здравый смысл, но и разумная осмотрительность – в части последующей налоговой отчётности.
20.01.17 Как регистрация логотипа влияет на учёт рекламных расходов
О регистрации прав на товарный знак и о том, может ли он привлекать внимание, если аналогичное название используют другие компании
11.01.17 Что общего и где грань между рекламой и офертой?
Как не нарушить требования закона «О рекламе» и в то же время избежать оферты – если, конечно, вы хотите её избежать.
09.01.17 Чужие товарные знаки «подешевеют»?
Нарушение прав на товарные знаки в некоторых случаях может обойтись дешевле, чем раньше.
22.12.16 Логотип Крыма: что же главное?
Похоже, что оригинальность логотипа Крыма в основном сосредоточена в многоцветной букве «Я». Мог ли быть на её месте любой другой знак?
20.12.16 Новогодние подарки: реклама или нет?
Как следует учитывать расходы на новогодние подарки, которые передаются не во время официальных мероприятий?
02.11.16 Язык рекламы: грани проблемы
Всегда ли песец в рекламе – это полярная лисица с короткими ногами, длинным пушистым хвостом и белой или серовато-дымчатой окраской?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru