|
||
29 Марта 2024 г. 13:16
|
|
Рекламный рынок России / Комментарии, отзывы: реклама / Комментарии, отзывы: реклама, Москва / Рынок рекламы продолжает тормозить
13.05.14 Динамика рынка рекламы в первом квартале 2014 года. АКАР опубликовал статистику по рынку рекламы за 1 квартал 2014 года. На основании неё, а также статистики АКАР за предыдущие годы мы сделали вывод о том, что рынок рекламы продолжает замедляться. Таким образом, тенденции, указанные нами в результате анализа рынка рекламы по итогам 2013 года, сохраняются. Если сравнивать итоги первых кварталов за последние три года (по уровню прироста относительно соответствующего периода прошлого года), то очевидно, что темпы роста рынка замедляются. При этом наиболее заметным является снижение темпов роста в сегментах интернет-рекламы и рекламы в печатных СМИ. Эти сегменты демонстрируют устойчивое снижение темпов роста уже третий год. В отличие от них, реклама на телевидении, на радио, а также наружная реклама в первом квартале 2012-2013 гг. показывали стабильность либо некоторое ускорение темпов роста. Но в первом квартале 2014 года такую стабильную позицию смогла сохранить только реклама на телевидении. Остальные сегменты, стабильные в прошлом году, замедлились даже значительнее, чем интернет-реклама и реклама в печатных СМИ.
Динамика рынка по отдельным каналам коммуникаций в 1 кв. 2012-2014 гг.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|