Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  13:16
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.05.14
 

Рынок рекламы продолжает тормозить Динамика рынка рекламы в первом квартале 2014 года.

АКАР опубликовал статистику по рынку рекламы за 1 квартал 2014 года. На основании неё, а также статистики АКАР за предыдущие годы мы сделали вывод о том, что рынок рекламы продолжает замедляться. Таким образом, тенденции, указанные нами в результате анализа рынка рекламы по итогам 2013 года, сохраняются.

Если сравнивать итоги первых кварталов за последние три года (по уровню прироста относительно соответствующего периода прошлого года), то очевидно, что темпы роста рынка замедляются. При этом наиболее заметным является снижение темпов роста в сегментах интернет-рекламы и рекламы в печатных СМИ. Эти сегменты демонстрируют устойчивое снижение темпов роста уже третий год. В отличие от них, реклама на телевидении, на радио, а также наружная реклама в первом квартале 2012-2013 гг. показывали стабильность либо некоторое ускорение темпов роста. Но в первом квартале 2014 года такую стабильную позицию смогла сохранить только реклама на телевидении. Остальные сегменты, стабильные в прошлом году, замедлились даже значительнее, чем интернет-реклама и реклама в печатных СМИ.

Динамика рынка по отдельным каналам коммуникаций в 1 кв. 2012-2014 гг.
(млрд. рублей, рассчитано по данным АКАР)

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.06.17 Нейминг: смешение – или только кажется?
Могут ли в одной сфере деятельности работать компании с почти одинаковыми названиями? Оказалось, что ответ не очевиден.
12.04.17 Когда сходство с чужим товарным знаком допустимо?
Сходство с чужим товарным знаком может быть ненаказуемо.
13.02.17 Регистрация товарных знаков: стоит ли рисковать?
Сколько заявок нужно подавать в Роспатент при регистрации товарного знака и почему?
07.02.17 Расходы на маркетинговые исследования: чем подтвердить?
Заказывая маркетинговые исследования, нужен не только здравый смысл, но и разумная осмотрительность – в части последующей налоговой отчётности.
20.01.17 Как регистрация логотипа влияет на учёт рекламных расходов
О регистрации прав на товарный знак и о том, может ли он привлекать внимание, если аналогичное название используют другие компании
11.01.17 Что общего и где грань между рекламой и офертой?
Как не нарушить требования закона «О рекламе» и в то же время избежать оферты – если, конечно, вы хотите её избежать.
09.01.17 Чужие товарные знаки «подешевеют»?
Нарушение прав на товарные знаки в некоторых случаях может обойтись дешевле, чем раньше.
22.12.16 Логотип Крыма: что же главное?
Похоже, что оригинальность логотипа Крыма в основном сосредоточена в многоцветной букве «Я». Мог ли быть на её месте любой другой знак?
20.12.16 Новогодние подарки: реклама или нет?
Как следует учитывать расходы на новогодние подарки, которые передаются не во время официальных мероприятий?
02.11.16 Язык рекламы: грани проблемы
Всегда ли песец в рекламе – это полярная лисица с короткими ногами, длинным пушистым хвостом и белой или серовато-дымчатой окраской?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru