|
||
28 Марта 2024 г. 19:29
|
|
Рекламный рынок России / Комментарии, отзывы: реклама / Комментарии, отзывы: реклама, Москва / Кто будет следить за содержанием наружной рекламы?
13.10.14 В «коридорах власти» и различных федеральных ведомствах формируется позиция относительно предложений ФАС в части контроля за наружной рекламой.
В чём смысл?
При этом руководство ФАС подчёркивает, что роль службы в соблюдении требований рекламного законодательства определяется, в том числе, постановлением Конституционного суда, в котором подчёркивается: предписание федерального закона «О рекламе» реализуют положения Конституции РФ о запрете недобросовестной конкуренции. Тем самым, рекламное законодательство напрямую связано с защитой конкуренции, которой и занимаются антимонопольные органы.
Кто против?
«Русбренд» и АКАР считают, что передача части функций ФАС на места приведёт к прекращению накопления опыта применения рекламного законодательства и совершенствования методической базы. Минэкономразвития также не поддержал предложения ФАС.
Кто за?
Кто воздержался?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|