|
||
28 Марта 2024 г. 11:19
|
|
Рекламный рынок России / Комментарии, отзывы: реклама / Комментарии, отзывы: реклама, Москва / IPSA-2015: какие изменения внесёт кризис?
16.03.15
Как всегда, в преддверии очередной выставки IPSA портал ADVmarket.ru попросил участников рынка рассказать о своих намерениях и ожиданиях. При этом мы предполагали, что нынешняя весенняя выставка, проходящая в сложных экономических условиях, должна отличаться от выставок, проходящих в стабильные годы.
В этот раз мы предложили участникам рынка ответить на два вопроса:
Чижов Игорь Анатольевич, генеральный директор ЗАО «Прагматика»:
Причина очевидна – сам формат выставки себя уже изжил. Посмотрите, что происходит с другими выставками: «Реклама» на Красной Пресне превратилась в выставку рекламных технологий, «Реклама и дизайн» тоже «сдаёт». Имеющийся формат рекламной выставки – он умирающий, и с кризисом это никак не связано. Сейчас нужен другой формат. Нам (посетителям) нужна информация, контент. Мы туда приезжаем за информацией, которую мы будем использовать в своей работе. Информацию о каталогах, о поставщиках мы можем найти в Интернете. Что ещё можно увидеть на сегодняшней выставке? Мне нужна информация, мне нужно обсуждение отраслевых проблем с коллегами. А организаторы – они вообще от отрасли оторваны. Они не специалисты. Они только предоставляют площади. Вот в проведении самой крупной выставки в Европе активное участие принимает отраслевая ассоциация PSI. А, например, владелец ИПСА сегодня проводит выставку бизнес-сувениров, а завтра – косметики. И кто тогда отвечает за актуальный контент?
Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров компании «Проект 111»:
2. Я считаю, что российским выставкам не хватает событийности, начиная от презентаций и мастер-классов и заканчивая проведением обучающих мероприятий и конференций по острым отраслевым вопросам.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|