|
||
24 Апреля 2024 г. 6:42
|
|
Рекламный рынок России / Комментарии, отзывы: реклама / Комментарии, отзывы: реклама, Москва / Сколько «весит» нестоличная реклама?
08.04.15 Некоторое время назад рабочая группа АКАР по оценке объёмов региональных рекламных рынков представила результаты своих оценок по рынкам рекламы российских городов с населением более 1 млн человек. Не останавливаясь на этих данных, которые были широко опубликованы (см. таблицу 1), обратимся к удельным показателям состояния региональных рынков рекламы, которые были рассчитаны нами на основании данных АКАР по российскому рынку рекламы.
Так, величина годовых расходов на размещение рекламы в расчёте на душу населения по городам-миллионникам оказалась в среднем равна почти 2 тысячи рублей. При этом внутри этой группы городов этот показатель различается в 2,5 раза: в Екатеринбурге расходы на размещение рекламы превышают 2,5 тысячи рублей на человека в год, в то время как в Волгограде они – немногим более одной тысячи рублей. Удельные «рекламные» расходы на душу населения в Екатеринбурге вообще примечательны: они на 7% превышают расходы в Санкт-Петербурге, и на 28% – расходы в Новосибирске. В целом же можно сказать, что на 14% населения России, проживающего в указанных городах, приходится 15% затрат на размещение рекламы в четырёх анализируемых сегментах. В то же время в разрезе отдельных сегментов доля этих городов значительно отличается от 15%. Так, в сегменте наружной рекламы на указанные города приходится около 31% затрат на размещение. Если считать, что на столичный рынок наружной рекламы приходится около 44%, то на все города-миллионники приходится примерно 75% рынка наружной рекламы. Доля 13 городов в сегменте прессы достигает 35%, в сегменте радио – 22%. В то же время в сегменте телевидения эти города имеют долю всего 0,7%.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|