Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  8:12
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.07.12
 

Екатерина Голощапова, руководитель отдела BTL РА «ПромоГрад», кратко рассказала о наиболее типичных задачах и заказчиках BTL-услуг.

Типичные заказчики
Среди заказчиков BTL-услуг можно выделить две основных группы:
- Крупный/средний бизнес (например, большая розничная сеть по услугам или товарам).
- Малый бизнес (одна-две точки продаж).

Типичные задачи
- Для крупного/среднего бизнеса промо-акция проводится как элемент рекламной кампании, объём заказа – от 100 промо-часов.
- Для малого бизнеса промо-акция может заменять собой другие виды рекламы из-за дешевизны (часто и заменяет), объём заказа – от 20-30 промо-часов.

Типичные позиции заказчиков
- Крупный/средний бизнес, как правило, знаком с BTL, т.к. за данную рекламу отвечает отдельный менеджер. Соответственно, алгоритмы постановки задач и решения других вопросов уже отработаны.
- Малый бизнес, как правило, слабо знаком с BTL. За данную позицию отвечает сам владелец бизнеса. Поэтому в процессе общения необходимы дополнительные разъяснения.

Типичный заказ
Типичная ситуация заказа BTL-услуг – срочная раздача листовок, от 1-2 до 20-30 промоутеров.

Типичные ошибки при заказе BTL-услуг
Заказывают мало часов работы, соответственно, мала и отдача от акции. При этом бывает трудно объяснить заказчику, что при небольшом количество часов он не получит той отдачи от акции, на которую рассчитывает. Конечно, для каждого товара и каждой акции своё минимальное количество часов. Например, дегустацию товара желательно проводить во всех магазинах, где продаётся товар, и не только в течение одного дня, а в течение нескольких недель (можно выборочно – только выходные дни, в час пик и т.п.).

Материал подготовлен: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.12.16 Размещение рекламы и информации в Санкт-Петербурге: пока всё спокойно?
Чиновники и предприниматели Санкт-Петербурга в очередной раз обсудили актуальные вопросы размещения рекламных и информационных конструкций.
20.10.16 Заметки о деловой программе выставки РИДО-2016
Итоги выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 2: ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
20.10.16 Выставка РИДО-2016: организация
Наблюдения и размышления по итогам выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 1: ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
10.10.16 Реклама и футбол в Санкт-Петербурге: как это будет?
Как наружная реклама в Санкт-Петербурге будет готовиться к Чемпионату мира по футболу?
10.10.16 Маркетинговые исследования: что получит заказчик?
Как экономят при проведении маркетинговых исследований, причём незаметно для заказчика.
22.10.15 Вывески в Санкт-Петербурге: ещё раз об актуальных изменениях
Ситуация, сложившаяся в сфере размещения информационных и рекламных конструкций, привлекает к себе внимание различных общественных организаций.
21.10.15 Рекламные войны: ждать ли стриптиз от «Бабы Вали»?
Судя по последней PR-акции, в условиях дефицита времени бренд способен на любые неожиданности для привлечения внимания к себе.
02.07.15 Брендинг: о советском бекграунде
В брендинге становится актуальным «замещение» советского бекграунда актуальными смыслами и адаптация советского бекграунда к новым условиям.
21.05.15 Реклама на крышах: нужно ли вмешательство «третьих лиц»?
Комментарий директора компании, специализирующейся на рекламно-информационных конструкциях.
24.04.15 Конкурсы для дизайнеров: взгляд рекламного агентства
Директор студии графического дизайна DEZA Илона Колтынюк: «Дизайнер не должен быть специалистом ни в стратегии, ни в слове. А это – немаловажные составляющие успеха».
advmarketВсе презентации
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru