Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  20:56
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.10.12
 

Юлия Соловьева, руководитель отдела Интернет-рекламы Эффективного рекламного агентства KREADO, прокомментировала новость о том, что Google будет продавать рекламу в кредит.

Компания Google делает первые шаги в сфере финансовых кредитных услуг. Сегодня поисковый гигант предоставил возможность британским компаниям покупать рекламу в кредит. Заёмные отношения от Google обойдутся стартапу значительно дешевле банковского займа. (Подробнее см. Google будет продавать рекламу в кредит)

Можно ли вместо кредитования предлагать заказчику постоплату через какой-то промежуток времени, но по более высоким расценкам?
По сути, на мой взгляд, можно. Но это не будет выгодно самому Гуглу, так как процент чаще интереснее, чем просто более высокая цена. И с точки зрения маркетинга, и с учётом любви современного общества к кредитам ход с рекламой в кредит более удачный и, вероятно, будет пользоваться большей популярностью.

Есть ли у нас такая практика? Если нет, то почему?
Такая практика в России есть: кредит, а точнее, отсрочку платежа, может представлять как рекламный сервис (так, например, Яндекс.Директ даёт отсрочку платежа постоянным клиентам), так и агентства (причём, как правило, отсрочка даётся только крупным рекламодателям). На российском рынке есть и более интересные кейсы, когда рекламные услуги оказываются в обмен на долю в компании рекламодателя.

С другой стороны, мы часто сталкивались с ситуацией, когда молодые бизнесмены хотят заказать довольно дорогую рекламную кампанию, но готовы оплачивать её только в том случае, если она «заработает». В такой ситуации агентства, как правило, отказывают, так как не имеют возможности контролировать бизнес-процессы внутри компании-рекламодателя и не могут быть ответственными ни за качество обработки заявки, ни за прибыль, которую рекламодатель получил с повторных заказов. При этом прибыль с первой продажи может даже не покрыть затраты на привлечение клиента, а следовательно, с формальной точки зрения, «реклама сработала как-то не очень» и платить не надо, хотя рекламодатель в последующем получает хорошую прибыль с повторных покупок. В таких ситуациях часто предлагается компромиссный вариант оплаты «за заявки».

Материал подготовлен: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.12.16 Размещение рекламы и информации в Санкт-Петербурге: пока всё спокойно?
Чиновники и предприниматели Санкт-Петербурга в очередной раз обсудили актуальные вопросы размещения рекламных и информационных конструкций.
20.10.16 Заметки о деловой программе выставки РИДО-2016
Итоги выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 2: ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
20.10.16 Выставка РИДО-2016: организация
Наблюдения и размышления по итогам выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 1: ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
10.10.16 Реклама и футбол в Санкт-Петербурге: как это будет?
Как наружная реклама в Санкт-Петербурге будет готовиться к Чемпионату мира по футболу?
10.10.16 Маркетинговые исследования: что получит заказчик?
Как экономят при проведении маркетинговых исследований, причём незаметно для заказчика.
22.10.15 Вывески в Санкт-Петербурге: ещё раз об актуальных изменениях
Ситуация, сложившаяся в сфере размещения информационных и рекламных конструкций, привлекает к себе внимание различных общественных организаций.
21.10.15 Рекламные войны: ждать ли стриптиз от «Бабы Вали»?
Судя по последней PR-акции, в условиях дефицита времени бренд способен на любые неожиданности для привлечения внимания к себе.
02.07.15 Брендинг: о советском бекграунде
В брендинге становится актуальным «замещение» советского бекграунда актуальными смыслами и адаптация советского бекграунда к новым условиям.
21.05.15 Реклама на крышах: нужно ли вмешательство «третьих лиц»?
Комментарий директора компании, специализирующейся на рекламно-информационных конструкциях.
24.04.15 Конкурсы для дизайнеров: взгляд рекламного агентства
Директор студии графического дизайна DEZA Илона Колтынюк: «Дизайнер не должен быть специалистом ни в стратегии, ни в слове. А это – немаловажные составляющие успеха».
advmarketВсе презентации
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
ИВАН-Дизайн
Проектирование выставочных стендов любой сложности
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru