Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  10:15
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.06.13
 

Сотрудники редакции портала ADVmarket.ru уже в течение нескольких месяцев отмечают высокую рекламную активность компании ECCO. Наконец, мы решили узнать, что происходит.

Как нам сообщила начальник отдела по связям с общественностью компании ECCO Мария Долгова, в весенний период сложились необычная ситуация. В марте была запущена рекламная кампания ECCO-MIND, основной целью которой было повышение ценности бренда в глазах покупателей. Соответственно, в рамках этой кампании должны были быть решены следующие задачи:

1) создание атмосферы праздника 50 лет ECCO;
2) продвижение специальной  линейки ECCO-MIND, приуроченной к юбилею;
3) рост знания бренда;
4) перепозиционирование бренда ECCO, как модного актуального обувного бренда.

В связи с изложенными задачами, в основу рекламной концепции были положены яркий креатив, акцент на визуальное восприятие при выборе носителей, а также нестандартные проекты. Целевая аудитория воздействия была определена как молодая и активная, все люди в возрасте 20-40 лет с доходом средний и выше.

Кампания проходила при использовании широкого сплита носителей: национальное ТВ, наружная реклама, глянцевая пресса и Интернет.

• ТВ каналы: НТВ, ТНТ, СТС, ТВ-3,  Ю-ТВ, MTV, Перец.
• Пресса: женский и мужской глянец, модульная реклама + PR.
• Наружная реклама была размещена в 29 регионах, включая Москву и Санкт-Петербург.
• Интернет: размещение на модных порталах, тизеры в социальных сетях, видеоролики.;

По словам Марии Долговой, рекламная кампания ECCO MIND оказалась столь эффективной, что почти вся коллекция была распродана в первую же неделю продаж. В связи с этим было принято решение в срочном порядке запустить новую рекламную кампанию, посвящённую коллекции весна-лето 2013.

Поскольку в рамках весеннее-летней коллекции компания ECCO выделяет несколько линеек, в том числе мужская обувь, детская обувь, модели Outdoor/Sport, а также Sculptured 65 (со слоганом «Улыбайся с новой высоты комфорта»), то потребители могли наблюдать одновременно несколько видов принтов в наружной рекламе. На самом деле это – единая рекламная кампания, которая посвящена новой коллекции ЕССО.


Рекламный принт компании ECCO «Улыбайся с новой высоты комфорта», 2013 год.


Рекламный принт компании ECCO «Улыбайся с новой высоты комфорта», 2013 год.


Рекламный принт компании ECCO «Улыбайся с новой высоты комфорта», 2013 год.


Рекламный принт компании ECCO, 2013 год.


Рекламный принт компании ECCO, 2013 год.


Рекламный принт компании ECCO, 2013 год.


Рекламный принт компании ECCO, 2013 год.


Рекламный принт компании ECCO, 2013 год.


Рекламный принт компании ECCO, 2013 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.12.16 Размещение рекламы и информации в Санкт-Петербурге: пока всё спокойно?
Чиновники и предприниматели Санкт-Петербурга в очередной раз обсудили актуальные вопросы размещения рекламных и информационных конструкций.
20.10.16 Заметки о деловой программе выставки РИДО-2016
Итоги выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 2: ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
20.10.16 Выставка РИДО-2016: организация
Наблюдения и размышления по итогам выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 1: ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
10.10.16 Реклама и футбол в Санкт-Петербурге: как это будет?
Как наружная реклама в Санкт-Петербурге будет готовиться к Чемпионату мира по футболу?
10.10.16 Маркетинговые исследования: что получит заказчик?
Как экономят при проведении маркетинговых исследований, причём незаметно для заказчика.
22.10.15 Вывески в Санкт-Петербурге: ещё раз об актуальных изменениях
Ситуация, сложившаяся в сфере размещения информационных и рекламных конструкций, привлекает к себе внимание различных общественных организаций.
21.10.15 Рекламные войны: ждать ли стриптиз от «Бабы Вали»?
Судя по последней PR-акции, в условиях дефицита времени бренд способен на любые неожиданности для привлечения внимания к себе.
02.07.15 Брендинг: о советском бекграунде
В брендинге становится актуальным «замещение» советского бекграунда актуальными смыслами и адаптация советского бекграунда к новым условиям.
21.05.15 Реклама на крышах: нужно ли вмешательство «третьих лиц»?
Комментарий директора компании, специализирующейся на рекламно-информационных конструкциях.
24.04.15 Конкурсы для дизайнеров: взгляд рекламного агентства
Директор студии графического дизайна DEZA Илона Колтынюк: «Дизайнер не должен быть специалистом ни в стратегии, ни в слове. А это – немаловажные составляющие успеха».
advmarketВсе презентации

НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru