Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  9:35
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.06.13
 

Процесс размещения вывесок компаний на фасадах подчас может стать сюжетом для увлекательного рассказа.

Внимание нашего корреспондента привлёк фасад торгового центра, расположенного на углу ул. Ярослава Гашека и ул. Купчинской.


Фасад торгового центра, расположенного на углу ул.Ярослава Гашека и ул.Купчинской.
Фото ADVmarket.ru, июнь 2013 года.

Совокупность расположенных вывесок можно охарактеризовать двумя словами – засилье и разностилье. Конечно, такой сюжет не является уникальным для Санкт-Петербурга. Однако на его примере можно рассмотреть некоторые аспекты размещения вывесок.

Итак, при более внимательном рассматривании вывесок замечаешь несколько забавных «пересечений».

Прежде всего – это пицца-бар с названием «Мегафон».


Фрагмент фасада торгового центра, расположенного на углу ул.Ярослава Гашека и ул.Купчинской.
Фото ADVmarket.ru, июнь 2013 года.

Затем – предложение гаджетов в ювелирном салоне.


Фрагмент фасада торгового центра, расположенного на углу ул.Ярослава Гашека и ул.Купчинской.
Фото ADVmarket.ru, июнь 2013 года.

И, наконец, безобразная толкотня вывесок всё тех же пицца-бара и Мегафона у входа.


Фрагмент фасада торгового центра, расположенного на углу ул.Ярослава Гашека и ул.Купчинской.
Фото ADVmarket.ru, июнь 2013 года.

Здесь уже окончательно перестаёшь понимать: то ли пицца-бар называется «Мегафон», то ли Мегафон решил заманивать клиентов пиццей.

Однако и это ещё не всё. После взгляда на фасад торгового центра под иным углом возникает общий вопрос, адресованный компаниям, расположенным в этом центре: вы где?


Фасад торгового центра, расположенного на углу ул.Ярослава Гашека и ул.Купчинской.
Фото ADVmarket.ru, июнь 2013 года.

Конкретнее:

1) Где расположен магазин ЦентрОбувь, который имеет аж три вывески на этом здании?
2) Где расположена аптека «Невис», вывески которой находятся в сильно удалённых друг от друга местах здания?
3) На каком этаже здания расположены пресловутый пицца-бар и «Мегафон»?

Понятно желание небольших компаний сообщить о себе как можно большему количеству людей. Тот же пицца-бар в этом стремлении пошёл значительно дальше остальных, причём в буквальном смысле: он разместил свою «вывеску» на фасаде жилого дома примерно в 300 метрах от этого торгового центра.


Фрагмент фасада жилого дома, расположенного по адресу ул.Ярослава Гашека, д.4, к.1.
Фото ADVmarket.ru, июнь 2013 года.

Мы предполагаем, что в данном сюжете часть вывесок расположена с нарушениями действующих регламентов. Так ли это и в чём заключаются эти нарушения – мы попросим рассказать экспертов.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.12.16 Размещение рекламы и информации в Санкт-Петербурге: пока всё спокойно?
Чиновники и предприниматели Санкт-Петербурга в очередной раз обсудили актуальные вопросы размещения рекламных и информационных конструкций.
20.10.16 Заметки о деловой программе выставки РИДО-2016
Итоги выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 2: ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
20.10.16 Выставка РИДО-2016: организация
Наблюдения и размышления по итогам выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 1: ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
10.10.16 Реклама и футбол в Санкт-Петербурге: как это будет?
Как наружная реклама в Санкт-Петербурге будет готовиться к Чемпионату мира по футболу?
10.10.16 Маркетинговые исследования: что получит заказчик?
Как экономят при проведении маркетинговых исследований, причём незаметно для заказчика.
22.10.15 Вывески в Санкт-Петербурге: ещё раз об актуальных изменениях
Ситуация, сложившаяся в сфере размещения информационных и рекламных конструкций, привлекает к себе внимание различных общественных организаций.
21.10.15 Рекламные войны: ждать ли стриптиз от «Бабы Вали»?
Судя по последней PR-акции, в условиях дефицита времени бренд способен на любые неожиданности для привлечения внимания к себе.
02.07.15 Брендинг: о советском бекграунде
В брендинге становится актуальным «замещение» советского бекграунда актуальными смыслами и адаптация советского бекграунда к новым условиям.
21.05.15 Реклама на крышах: нужно ли вмешательство «третьих лиц»?
Комментарий директора компании, специализирующейся на рекламно-информационных конструкциях.
24.04.15 Конкурсы для дизайнеров: взгляд рекламного агентства
Директор студии графического дизайна DEZA Илона Колтынюк: «Дизайнер не должен быть специалистом ни в стратегии, ни в слове. А это – немаловажные составляющие успеха».
advmarketВсе презентации
Горизонт
Печатная продукция от визитки до баннеров, пакеты, термоперенос,сувениры
Прок Плюс
Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru