Логин:     Пароль:
 
24 Апреля 2024 г.  13:51
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.10.13
 

Тарутин Андрей Владимирович, зам. генерального директора ООО «ЭКРО-RG», редактор портала ADVmarket.ru В начале апреля, за три недели до начала выставки «Праздничное оформление. Реклама и информация»-2013 организаторы объявили, что сроки выставки переносятся на 16-18 октября 2013 года и просили отнестись к переносу сроков «с пониманием». И вот на следующей неделе выставка начнёт свою работу. Чего же ожидают от неё участники рынка?

В основном вопросы портала ADVmarket.ru были связаны с задачами, которые компании решают, участвуя в выставке; какую целевую аудиторию они ожидают здесь встретить; чем, по их мнению, нынешняя выставка может отличаться от предыдущих. Вот несколько мнений.

Сергей Фролов, руководитель информационно-аналитического центра «Август Борг»: «Наша основная задача на выставке – распространение наших справочных изданий в Санкт-Петербурге, позиционирование на рынке города. Мы ожидаем здесь встречи с представителями рекламных агентств, полиграфических компаний, сувенирщиками. Мы ожидаем, что эта выставка будет отличаться от прошлогодней. На этот раз она проводится в сезон, осенью, а не в апреле, как в прошлый раз. Ожидаем хотя бы аналога 2011 года (как по количеству и специфике участников, так и по количеству посетителей)».

Игорь Голосовский, директор по маркетингу ЗАО «ПОНИ»: «Последний раз в питерской выставке мы участвовали в 2007 году. Организаторы обещали, что с этого года упор будет не на праздничное оформление, а всё-таки на рекламу и информацию. В надежде на лучшее мы решили принять участие».

Евгения Ройзман, PR-директор «062-Реклама»: «Как посетители, представители нашей компании участвуют в выставке почти каждый год, но как экспоненты в прошлых выставках мы не участвовали. Наша основная задача на этой выставке – полноценно и интересно показать рекламу на транспорте, которая на сегодняшний день является одним из передовых видов наружной рекламы. Быть представленными на петербургской выставке немаловажно, так как именно в Петербурге и Москве происходит формирование основного объёма заказов, как для локального рекламодателя, так и для федеральных проектов по всей России. Наиболее интересная для нас аудитория – полносервисные рекламные агентства, а также прямые рекламодатели. Надеемся на большую по сравнению с прошлым годом активность посетителей, более широкое освещение мероприятия в СМИ».

Кроме участников выставки, мы также не могли обойти вниманием компании, не принявшие участие в ней участие, а также отраслевых специалистов, готовых высказать своё мнение по проблемам и перспективам развития выставки «Реклама и информация». Вот ещё несколько мнений.

Леонид Иванович Чурилов, заместитель генерального директора ЗАО «ПТК»: «Выставки по рекламе условно делятся на мировые, Москва и дальше Санкт-Петербург. Закономерность предельно простая: где бюджеты, там и выставки, потому что основное количество игроков – это международные конгламераты (например: макдональдс, кока-кола и т.д.), которые тратят огромные деньги на рекламу. Поэтому выставки и устраивают, чтобы привлечь бюджеты, дать новые технологии. В первую очередь это на западе. Там даже автомобильные выставки, с позиции рекламы, настолько представлены по новым технологиям, что это привлекает внимание. Второе – это Москва. Там тоже нормальное проведение этой выставки, привлекается огромное количество людей. В Питере – по остаточному принципу. Все равно 80% бюджета в Москве распределяется, 10% уходит в регионы, и 10% на Питер».

Сергей Генрихович Пилатов, директор НП «Время искусства», президент группы компаний «ИМА-пресс.СПб»: «Выставка «Реклама и информация» – непотопляемая. Не секрет, что я стоял у истоков первой выставки, которая проходила в далёком 1994 (!) году на проспекте Просвещения и ИМА-пресс праздновало там своё пятилетие. После этого – кто её только не топил, включая меня: менялись даты, концепции, сошёл на нет питерский рекламный фестиваль... Я думаю, что после таких испытаний в наше, в общем-то, не особо тяжёлое время, «Рекламе и информации» уже не до смерти. Выставка периодически возрождается. В прошлом году это был Форум, достаточно серьёзный, под эгидой Смольного.
Что касается программы нынешней выставки, то, в общих чертах, я знаю, что такое Subscribe.ru, Игорь Викентьев и Гюзелла Николайшвили. Интерес для меня представляет попытка Экспофорума провести открытый конкурс на свои рекламные носители на территории будущего центра.... Не могу назвать данную программу прорывной, но как я уже говорил, значит, в будущем году будет что-то необычное».

Наконец, мы связались с организаторами выставки «Реклама и информация». Конечно, нас интересовало и их видение предстоящего мероприятия. Однако, в силу высокой занятости, они не смогли ответить на наши вопросы перед началом выставки. Нас же интересовало, в частности, следующее:

  • Насколько удалось преодолеть трудности, с которыми организаторы выставки столкнулись весной;
  • Какова целевая аудитория нынешней выставки;
  • Какой уровень посещаемости ожидается;
  • Как ожидаемые показатели выставки соотносятся с прошлыми годами, и т.п.

Ну, что же, вернёмся к этим вопросам по окончании выставки.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.12.16 Размещение рекламы и информации в Санкт-Петербурге: пока всё спокойно?
Чиновники и предприниматели Санкт-Петербурга в очередной раз обсудили актуальные вопросы размещения рекламных и информационных конструкций.
20.10.16 Заметки о деловой программе выставки РИДО-2016
Итоги выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 2: ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
20.10.16 Выставка РИДО-2016: организация
Наблюдения и размышления по итогам выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 1: ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
10.10.16 Реклама и футбол в Санкт-Петербурге: как это будет?
Как наружная реклама в Санкт-Петербурге будет готовиться к Чемпионату мира по футболу?
10.10.16 Маркетинговые исследования: что получит заказчик?
Как экономят при проведении маркетинговых исследований, причём незаметно для заказчика.
22.10.15 Вывески в Санкт-Петербурге: ещё раз об актуальных изменениях
Ситуация, сложившаяся в сфере размещения информационных и рекламных конструкций, привлекает к себе внимание различных общественных организаций.
21.10.15 Рекламные войны: ждать ли стриптиз от «Бабы Вали»?
Судя по последней PR-акции, в условиях дефицита времени бренд способен на любые неожиданности для привлечения внимания к себе.
02.07.15 Брендинг: о советском бекграунде
В брендинге становится актуальным «замещение» советского бекграунда актуальными смыслами и адаптация советского бекграунда к новым условиям.
21.05.15 Реклама на крышах: нужно ли вмешательство «третьих лиц»?
Комментарий директора компании, специализирующейся на рекламно-информационных конструкциях.
24.04.15 Конкурсы для дизайнеров: взгляд рекламного агентства
Директор студии графического дизайна DEZA Илона Колтынюк: «Дизайнер не должен быть специалистом ни в стратегии, ни в слове. А это – немаловажные составляющие успеха».
advmarketВсе презентации

Аверс-Транзит
Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru