|
||
19 Апреля 2024 г. 14:32
|
|
Рекламный рынок России / Комментарии, отзывы: реклама / Комментарии, отзывы: реклама, Санкт-Петербург / Наружная реклама в Санкт-Петербурге: 10 лет – есть, а схемы – нет…
25.10.13
Три недели назад в Законодательном собрании Санкт-Петербурга шли оживлённые споры вокруг принятия изменений в закон Санкт-Петербурга «О мерах по реализации Федерального закона «О рекламе». Законопроект депутата Виталия Милонова предполагал увеличение предельного срока договоров на установку и эксплуатацию всех типов рекламных конструкций до 10 лет. Редакция портала ADVmarket.ru предложила обеим сторонам спора по этим аспектам управления наружной рекламой в Санкт-Петербурге ответить на несколько вопросов. Сегодня мы публикуем ответы Виталия Милонова.
- Виталий Валентинович, что побудило Вас предложить поправку о заключении договоров по наружной рекламе на срок до 10 лет? Как данный вопрос оказался в Вашем поле зрения?
Проект подготовлен в целях реализации указанных положений и устанавливает предельный срок, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию всех типов и видов рекламных конструкций вне зависимости от применяемых технологий демонстрации рекламы, равный десяти годам. Кроме того, проектом предлагается установить, что проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, в форме, установленной Правительством Санкт-Петербурга, а также заключение договоров с победителями таких торгов от имени Санкт-Петербурга осуществляется уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга или специализированной организацией по специальному поручению Правительства Санкт-Петербурга. В настоящее время в Санкт-Петербурге не существует чёткой классификации видов рекламных конструкций. 10 лет – это максимальный срок, на который могут заключаться договоры на размещение рекламных конструкций. Соответственно, в каждом конкретном случае срок договора должен определяться индивидуально, с учётом особенностей.
- В чём Вы видите своевременность данной поправки и необходимость её принятия именно сейчас?
С 1 января 2014 года выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках независимо от формы собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, допускается только при наличии утвержденных в установленном порядке соответствующих схем размещения рекламных конструкций. Таким образом, необходимость данных изменений продиктована требованиями федерального законодательства.
- Ваши оппоненты увязывают принятие Вашей поправки с необходимостью утверждения схемы размещения рекламных конструкций в Санкт-Петербурге. Если такая необходимость отсутствует, то объясните, пожалуйста, почему Вы так считаете.
- Поясните, пожалуйста, что Вы имели в виду, когда заявили, что закон необходим, «если мы не хотим загубить рекламный рынок». В чём именно Вы видите угрозу для рекламного рынка Санкт-Петербурга?
- Проведение торгов на размещение рекламных конструкций в Москве дало крупные поступления в городской бюджет. Верно ли, что перезаключение договоров без торгов не даст такого эффекта?
Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Стрекоза Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|