Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  18:40
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.12.14
 

Вывески в Санкт-Петербурге: есть успехи, есть проблемы, нужно работать 10 декабря в рамках XII Форума субъектов малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга прошёл круглый стол на тему: «Размещение рекламы и информации в Санкт-Петербурге: новые изменения в законодательстве». Мероприятие было организовано Общественным советом по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга.

В работе круглого стола приняли участие:
Бурунов Юрий Анатольевич – директор ГЦРР («Городской центр размещения рекламы»);
Баранов Дмитрий Борисович – и.о. директора Санкт-Петербургского государственного учреждения «Городская реклама и информация» (ГРИ);
Леонтьев Александр Гаврилович – первый заместитель председателя КГиОП.
От Ассоциации малых предприятий в сфере наружной рекламы (АМПНР) в работе круглого стола участвовали президент ассоциации Ружинский Александр Сергеевич и член правления АМПНР Шайхайдаров Роман Валерьевич.

Судя по содержанию выступлений ключевых персон, общее направление обмена мнениями было задано не столько планом круглого стола, сколько самим его названием.

Одним из вопросов, которому присутствующие уделили немало времени, стал подача документов для получения разрешения на размещение информационной конструкции.

Так, Дмитрий Баранов отметил успехи в упрощении процедуры подготовки документов для подачи заявки на размещение информационных конструкций: во-первых, сокращено количество документов, во-вторых, теперь сотрудники ГРИ не будут требовать с заявителей те документы, которые они могут получить в других городских органах власти. 

Однако генеральный директор компании «А-Реклама» Юлия Шаповалова указала, что многие «старые» проблемы в подаче документов сохранились. Например, по-прежнему документы принимаются сотрудниками ГРИ не по комплектности, а по «понятиям» и по их содержанию. Таким образом, пока не удалось внедрить упрощённую процедуру сдачи-приёмки документов, когда принимающий сотрудник оценивает только наличие необходимых документов в соответствие с утверждённым перечнем. Другой проблемой является внесение изменений сотрудниками согласующих организаций в документацию в процессе согласования – в результате чего заявитель получает согласованные документы, но с изменениями, о которых ему никто не сообщает.

Другой темой обсуждения стала упрощённая процедура получения разрешений на размещение стандартных информационных конструкций. Дмитрий Баранов сообщил, что пока не удалось совместно с КГА разработать такие конструкции. Александр Леонтьев высказал мнение, что такой подход вообще вряд ли можно реализовать в историческом центре Санкт-Петербурга – слишком специфично каждое здание. Другое дело – спальные районы.

Ещё одной темой круглого стола стала презентация программного продукта, позволяющего направлять на согласование в городские органы государственной власти различные заявки – в данном случае, заявки на размещение информационных конструкций. О новом программном продукте рассказал Александр Ружинский. По окончании презентации Юрий Бурунов заметил, что попытка создать аналогичную систему уже предпринималась 1,5-2 года назад в ГРИ. Однако всё упёрлось в технические проблемы, а именно – в пропускную способность закрытых каналов связи. В результате при пересылке документации в электронной форме приходилось разделять один пакет на три части, а при приёме – снова его «собирать». И так – при каждой пересылке во все органы, с которыми происходит согласование размещения информационных конструкций.

По мнению Юрия Бурунова, тема, несомненно, актуальная. Однако без участия комитета по информатизации и связи она вряд ли может быть успешно реализована. На это Роман Шайхайдаров заметил, что при разработке проекта проводились необходимые консультации.

В целом обсуждение прошло, как говорили раньше, в спокойной, дружественной обстановке. По его итогам сложилось впечатление, что больше всего этот круглый стол было похож на отчётное мероприятие, где не планировалось обсуждение острых вопросов отрасли.

Фото ADVmarket.ru

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.12.16 Размещение рекламы и информации в Санкт-Петербурге: пока всё спокойно?
Чиновники и предприниматели Санкт-Петербурга в очередной раз обсудили актуальные вопросы размещения рекламных и информационных конструкций.
20.10.16 Заметки о деловой программе выставки РИДО-2016
Итоги выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 2: ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
20.10.16 Выставка РИДО-2016: организация
Наблюдения и размышления по итогам выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 1: ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
10.10.16 Реклама и футбол в Санкт-Петербурге: как это будет?
Как наружная реклама в Санкт-Петербурге будет готовиться к Чемпионату мира по футболу?
10.10.16 Маркетинговые исследования: что получит заказчик?
Как экономят при проведении маркетинговых исследований, причём незаметно для заказчика.
22.10.15 Вывески в Санкт-Петербурге: ещё раз об актуальных изменениях
Ситуация, сложившаяся в сфере размещения информационных и рекламных конструкций, привлекает к себе внимание различных общественных организаций.
21.10.15 Рекламные войны: ждать ли стриптиз от «Бабы Вали»?
Судя по последней PR-акции, в условиях дефицита времени бренд способен на любые неожиданности для привлечения внимания к себе.
02.07.15 Брендинг: о советском бекграунде
В брендинге становится актуальным «замещение» советского бекграунда актуальными смыслами и адаптация советского бекграунда к новым условиям.
21.05.15 Реклама на крышах: нужно ли вмешательство «третьих лиц»?
Комментарий директора компании, специализирующейся на рекламно-информационных конструкциях.
24.04.15 Конкурсы для дизайнеров: взгляд рекламного агентства
Директор студии графического дизайна DEZA Илона Колтынюк: «Дизайнер не должен быть специалистом ни в стратегии, ни в слове. А это – немаловажные составляющие успеха».
advmarketВсе презентации
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
НТК Композит
Оборудование для наружной рекламы
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru