|
||
25 Апреля 2024 г. 20:45
|
|
Рекламный рынок России / Комментарии, отзывы: реклама / Комментарии, отзывы: реклама, Санкт-Петербург / Если рекламный щит упал…
20.03.15 Ни для кого не секрет, что иногда рекламные конструкции падают. При этом наносят ущерб, иногда – жизни и здоровью людей. Однако что именно нужно предпринимать для того, чтобы этого не происходило – каждая компания решает сама. Во всяком случае, редакция портала ADVmarket.ru так поняла специалистов, к которым обратилась за разъяснениями. Недавно подобный случай произошёл с билбордом, расположенным на углу пр. Славы и ул. Бухарестская (см. фотографии ниже). В результате часть рекламной конструкции упала на автомобили: конечно, они были припаркованы на тротуаре (!), но это не уменьшает опасность подобных случаев. Мы обратились за комментариями к специалистам. Вот что сообщил нам ведущий инженер производственного комплекса ООО «ФАВОР-ГАРАНТ» Дмитрий Васильевич Путилин: «Разрушенный щит относится к категории двухсторонних рекламных щитов формата 6х3. С одной стороны такой конструкции размещается динамическое рекламное поле с вращающимися трехгранными призмами, с другой – билборд, поле которого представляет собой листы оцинкованной стали, скрепленные между собой и зафиксированные на щите специальными элементами крепления. Поскольку на рекламном щите отсутствовало поле с динамическим рекламоносителем, что является нарушением эксплуатации таких конструкций, то вся ветровая нагрузка распределилась по стороне билборда. В силу разных причин крепление рекламного поля не выдержало порывов ветра, отчего и произошло разрушение. Во избежание непредвиденных ситуаций, таких, как показано на фото, мы рекомендуем проводить раз в год технический осмотр рекламного щита и, при необходимости, осуществлять регламентные работы по замене и усилению несущих и крепежных элементов конструкции. Также не следует демонтировать рекламное поле щита при сильных ветровых нагрузках». Получив такой комментарий, мы задали дополнительные вопросы:
Судя по полученным ответам (приводим их ниже), мы задали слишком детализированные вопросы:
«Призма» могла быть снята, например, для замены рекламных изображений». Из этих ответов мы сделали следующий вывод: вопрос безопасной эксплуатации рекламных конструкций методически не проработан, а потому данная проблема предоставляет простор как для фантазий и самодеятельности, так и для безответственности. Добавим, что на момент выхода публикации пустующая сторона рекламной конструкции оформлена как рекламный щит: трёхгранные призмы отсутствуют и есть только одна поверхность, на которой может быть размещён рекламный принт. На обеих сторонах билборда размещена реклама.
|
ИВАН-Дизайн Проектирование выставочных стендов любой сложности Тарифы и условия размещения рекламы Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|