|
||
18 Апреля 2024 г. 16:44
|
|
Рекламный рынок России / Комментарии, отзывы: реклама / Комментарии, отзывы: реклама, Санкт-Петербург / Санкт-Петербург – рекламная провинция?
01.03.12
В Москве с 7 по 9 февраля прошла 21-я Международная Специализированная выставка индустрии рекламных сувениров "IPSA Рекламные Сувениры. Весна — 2012". Выставка является ведущей в российской индустрии рекламных сувениров и крупнейшей выставкой в Восточной Европе. Поделился впечатлениями о мероприятии директор по маркетингу ЗАО «ПОНИ» Игорь Голосовский. «Наша компания уже около 10 лет старается не пропускать ни одной выставки IPSA. Раньше мы посещали и петербургские мероприятия, но сейчас, к сожалению, их практически нет. В.Д.Р.Х. и «Реклама и информация» перестали существовать, а предстоящая выставка «Праздничное оформление. Реклама и информация», скорее, посвящена новой концепции оформления города. Интересно, что во многих больших городах есть выставки рекламы: Новосибирск, Воронеж, Ростов-на-Дону, Казань и т.д., а у нас в городе, по большому счёту, нет ни одной рекламной выставки уже на протяжении нескольких лет. Почему выставки умерли? Я не знаю. Мы работаем в этой сфере уже давно и хорошо известны заказчику, поэтому клиентов у нас меньше не стало, но всё равно не хватает площадки в родном городе, где компании встречаются, общаются и т.д. Обидно становиться рекламной провинцией. Отследить все новинки сувенирной продукции стало гораздо сложнее, теперь всё приходится искать в Интернете, или посещать московские и международные рекламные выставки. Именно поэтому невозможно сравнивать московские и петербургские мероприятия, за отсутствием последних. Тем более что опыт организаций выставок у IPSA огромен и успешен. Что касается отличий последней выставки IPSA от предыдущих, то первое - это целевая аудитория. Посетители мероприятия - компании - крупнейшие потребители рекламно-сувенирной продукции, они реально заинтересованы в приобретении сувенирной продукции. Также выставка "IPSA Рекламные Сувениры. Весна — 2012" привлекла большее количество посетителей, в связи с тем, что проводилась по двум направлениям: сувенирная продукция и event-мероприятия. Конкретно для нашей фирмы это было не особо значимо, но определённая заинтересованность этих секторов друг в друге присутствует. Так, сувенирная продукция может предоставить промо-сувениры, необходимые для event-мероприятий. Конкретно для нашей компании эта выставка была полезна многочисленными встречами с дилерами и партнёрами. Ведь когда дилерская сеть протянулась от Калининграда до Камчатки, очень важны такие встречи, где решаются все вопросы, подводятся итоги, презентуются новинки. С каждым годом растёт количество посетителей, что, безусловно, расширяет круг клиентов, а также говорит о том, что сувенирный бизнес оправился от кризиса. Отмечу также, что любая компания, заинтересованная в своём развитии, стремится к участию в подобных мероприятиях. Выставки помогают заявить о себе на рынке. Если пропустишь выставку – у посетителей сразу возникают сомнения. На этой выставке такие ситуации были. Некоторые фирмы не представили свою продукцию на мероприятии и у посетителей возникли вопросы: «А почему?» « Что случилось?». Таким образом, присутствие на таких выставках повышает статус компании и привлекает клиентов, а отсутствие, напротив, вызывает сомнения у всех участников рынка. Кроме того выставки помогают:
По итогам выставки можно сделать вывод, что ассортимент на рынке сувенирной продукции достаточно стабилен. А хочется увидеть больше новинок и разнообразия. Что касается количества заказов на сувенирную продукцию, то спрос на них увеличивается, это говорит о том, что рынок постепенно отходит от кризиса и начинает развиваться».
Материал подготовлен: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Стимул Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли МИРТЕКС Санкт-Петербург Пошив трикотажных изделий под заказ Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|