|
||
19 Апреля 2024 г. 19:53
|
|
Рекламный рынок России / Комментарии, отзывы: реклама / Комментарии, отзывы: реклама, Санкт-Петербург / «На рынке рекламных услуг сервис московских подрядчиков значительно хуже питерских, а цены в 2-3 раза выше»
07.03.12 Своим опытом выбора поставщиков рекламных услуг поделилась с ADVmarket.ru начальник отдела рекламы ОАО «Энергомашбанк» Алла Владимировна Бармаш. Проведение тендера – обязательное условие при размещении всех наших заказов. Как правило, поставщики услуг с пониманием относятся к этому процессу, так как мы всегда выдвигаем понятные требования и критерии, на основании которых выбираем подрядчика. На мой взгляд, самое главное в тендере – чтобы подрядчик понимал, почему выбрали его или, наоборот, ему отказали. Это позволяет сохранить хорошие отношения со всеми компаниями и добиваться максимального результата. Основным критерием оценки новых поставщиков для нас являются результаты предыдущих работ с другими заказчиками. Но здесь тоже бывает по-разному. Бывает, предлагают хорошие цены, но страдает качество обслуживания. Подрядчики, предлагающие эксклюзив, часто также не отличаются хорошим сервисом. По моему мнению, сервис московских подрядчиков значительно хуже петербургских, а цена в 2-3 раза выше. Важную роль в компании подрядчика играет менеджер, с которым Вы будете работать. Иногда компания действительно хорошая, но менеджер недостаточно опытен в нужной вам сфере. В таком случае можно попросить у руководства компании выделить для вас другого менеджера. На мой взгляд, главная ошибка рекламных агентств – однозначный отказ от участия в каких-либо тендерах. В моей практике неоднократно агентства, которые предлагали свои услуги много раз, в результате добивались своего и получали заказ. И здесь результат во многом зависит от менеджера агентства, от того, насколько он чуток к потребностям заказчика и насколько он смог вместе с ним сформулировать задание. Я считаю, что формировать задание агентству нужно совместно, только тогда можно получить хороший результат, который устроит заказчика и подрядчика. Ведь формулировка правильного задания агентству – это уже половина успеха. Если агентство работает грамотно, то заказчик должен получить то, что уже написано в задании, особенно если речь идет о разработке креативной концепции. Поэтому на этапе тендера еще удается понять, насколько агентство готово к диалогу и готово «слышать» своего заказчика. К сожалению, случаются и разногласия с подрядчиками, причем, на мой взгляд, в простых ситуациях. Например, высылаешь подрядчику ТЗ на изготовление какого-нибудь рекламоносителя. ТЗ стандартное, меняется только размер. Случается, что ранее используемые материалы, могут уже не подходить. Ошибка подрядчика — не посоветовавшись, изготовить заказ на свое усмотрение. В результате приходится переделывать. Другой пример. При заказе интерьерной печати плакатов, результат отдают качеством ниже. В таком случае мы перепечатываем плакаты за счет типографии. Подобные ситуации, к сожалению, встречаются достаточно часто. Материал подготовлен: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Прямая линия Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб. Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|