|
||
24 Апреля 2024 г. 8:21
|
|
Рекламный рынок России / Комментарии, отзывы: реклама / Комментарии, отзывы: реклама, Санкт-Петербург / Рынок сувенирной продукции: конкуренция действительно усиливается?
23.03.12 Мы продолжаем выяснять мнения участников рынка сувенирной продукции о тенденциях его развития. Проанализировав уже опубликованные нами точки зрения, мы выделили несколько тезисов: конкуренция на рынке сувенирной продукции усилилась; прямое влияние со стороны иностранных поставщиков ослабевает; клиенты переходят в более низкий ценовой сегмент. Мы попросили специалистов прокомментировать эти тезисы. Вот комментарий руководителя компании «Агентство Санта-Клауса» Андрея Якушева: «Мы можем говорить о весьма узком сегменте рынка. Конкуренция в нем действительно усилилась. Но не критично. Наше производство (стеклянные елочные игрушки) достаточно специфично и технологично. Обеспечить требования рынка по качеству, срокам поставки и объему очень сложно. Каждый год заявляют о себе новые игроки. Однако очень немногие из них доживают в нашем сегменте до следующего сезона. Так что конкуренция носит, скорее, хаотично-сумбурный характер. Что касается иностранных поставщиков, то клиенты стали экономить свое время и отдают предпочтение логистическим решениям на «коротком плече». Тем более что с каждым годом расширяется возможность удовлетворить самые изощренные потребности, не прибегая к помощи из-за рубежа. В нашем сегменте мы не наблюдаем перехода клиентов в более низкий ценовой сегмент. Наоборот, стоимость заказов растет, в первую очередь, за счет выбора более дорогой продукции. В результате сформировался оптимальный вид товара по совокупности качеств, который и лидирует в общем объеме поставок. А еще пару лет назад самым востребованным был самый дешевый товар. Хочу добавить следующее. С одной стороны, креативные способности сотрудников компаний-заказчиков, ответственных за приобретение сувениров, растут. С другой стороны, у них есть и ограничивающие факторы – время, цена. В итоге заказывают классический стеклянный шар, оформленный в корпоративном стиле. Однако отслеживается тенденция возврата к тем вариантам классической елочной игрушки, которая была распространена еще в СССР.» Материал подготовлен: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Рекламный Центр Владимира Егорова Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования Sowa Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ» Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|