16.07.15 Реклама в сфере услуг: сеть химчисток «Чистая марка» Ирина Ярошева, генеральный директор сети химчисток «Чистая марка»: «Первый эффект от нашей рекламы для меня был очень неожиданным: позвонили наши конкуренты и попросили подсказать, где мы делали рекламные ролики».
18.06.15 Реклама ресторанов: в фокусе – целевая аудитория Глеб Боровиков, генеральный директор маркетингового агентства «Resto PR»: «Как правило, рестораторы на вопрос «Кто может стать постоянным гостем вашего ресторана?» отвечают «Абсолютно все!». Это является фатальной ошибкой».
13.05.15 Реклама ресторанов: как, где и для кого Кирилл Чистов, арт-директор ресторана «Гастрономика» Ginza Project Spb: «Многие рестораны рекламируются, но многие и не используют рекламу».
21.04.15 Всем полиграфистам – удачи и оптимизма Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Сегодня народ уже понимает, что жить можно и в таких условиях: немного увеличил цену и ждёшь роста экономики».
20.04.15 Печать на текстиле: как самочувствие? Олеся Погребняк, заместитель директора ООО «яМайка»: «Рынок рекламно-сувенирной продукции, вероятнее всего, сократится значительно, но ближе к осени».
15.04.15 Ребрендинг Tribuna: проект глазами АГЕНТСТВА Генеральный директор агентства Brandson Елена Юферева: «Мы решили не проводить количественное исследование, сэкономив клиенту драгоценные временные и финансовые ресурсы».
15.04.15 Ребрендинг Tribuna: проект глазами ЗАКАЗЧИКА Генеральный директор компании Tribuna Татьяна Удачина: «Компания будет продолжать развивать свою маркетинговую активность, невзирая на действия конкурентов».
12.02.15 Промопродукция: пока ни у кого серьёзных проблем с продажами не возникло Председатель совета директоров компании «Проект 111» Андрей Дегтяренко: «Что нужно делать в кризис? Забыть про шлифовку бизнес-процессов внутри компании, про повышение качества на производстве, про систему мотивации – и сосредоточиться на маркетинге и продажах».
09.02.15 Согласование вывесок в Санкт-Петербурге: жизнь между клиентами и чиновниками Лариса Белкина, руководитель направления наружной рекламы компании «ЛОЛстудия»: «Специалист одного из комитетов имел у себя за столом бумажечку: «Идеальная вывеска – это буквы в цвет фасада, повешенные с обратной стороны фасада».
29.12.14 «Яркий» фирменный стиль Директор розничной сети компании «Яркий фотомаркет» Андрей Баркалов: «В процессе выбора рекламного агентства мы пришли к мысли, что данную работу лучше для нас сделают те, кто про нас ничего не знает».
25.12.14 Как изменится качество вывесок в условиях кризиса? Лариса Белкина, руководитель направления наружной рекламы компании «ЛОЛстудия»: «Тот производитель вывесок, который снижает цену за счёт ухудшения качества, никогда в этом не сознается. Он скажет: «всё будет точно так же, только дешевле».
28.10.14 Выставка РИДО: подводим итоги «Экспофорум устраивает, но если число участников не возрастёт, то вполне хватит и школьного спортзала в центре...»
03.04.14 Арт-директор для брендинга: можно ли найти сразу двух? Сергей Ким, генеральный директор Coruna Branding: «70-80% кандидатов – дизайнеры, а не руководители творческого процесса. У них не всё хорошо с менеджментом, мало опыта руководства отделами».
20.03.14 Хантинг в рекламе: о целях и способах Директор клиентской службы DDC Creative Lab Дмитрий Тихонов: «Современное поколение молодых специалистов не очень любит слово «усердие».
17.03.14 Конференция на «IPSA Рекламные Сувениры»: какова польза? Руководитель отдела продаж компании «Проект 111» Максим Подвальный: «Никаких конкретных действий по решению проблемы не предложили и даже не стали обсуждать. Живёт в народе надежда, что кто-то придёт и всё за них сделает».
12.03.14 Динамичная наружная реклама: призма, скроллер или видеоэкран? Генеральный директор компании «ФАВОР-ГАРАНТ» Фёдор Семёнович Соколов: «В своё время была проведена сложная аналитическая работа, в ходе которой стало ясно, что оптимальная ширина призмы для призмавижн составляет 100 мм».
04.03.14 Чистая реклама на транспорте Руководители компаний, предоставляющих услуги рекламы на транспорте, рассказали о том, как они поддерживают внешний вид размещаемой ими рекламы, особенно в зимний период.
25.02.14 «Теремок»: немецкий дизайн русского ресторана не нуждается в рекламе Директор департамента маркетинга ООО «Теремок – Русские Блины» Елена Федотова: «Мы просто продолжим готовить хороший продукт и открывать красивые уютные рестораны, и уверены, что это окажется эффективнее десятка рекламных кампаний».
29.01.14 Вывески в Санкт-Петербурге: подводим итоги года Генеральный директор рекламной компании «АиГ» Вадим Батяйкин: «Безвкусные вывески цветочников, сумочников, сушильниц, ресторанов и прочих деятелей сферы обслуживания заполонили стены и павильоны у метро».
20.12.13 Рестайлинг «Очкарика»: может быть, нам просто повезло… Дарья Бодрова, заместитель генерального директора по маркетингу, рекламе и PR сети салонов оптики «Очкарик»: «Не все захотели и смогли бы работать в условиях отсутствия чётко сформулированной задачи».