Логин:     Пароль:
 
19 Марта 2024 г.  13:10
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации

Интервью: реклама, Санкт-Петербург

<< 12 3 4 >>
 
16.07.15 Реклама в сфере услуг: сеть химчисток «Чистая марка»
Ирина Ярошева, генеральный директор сети химчисток «Чистая марка»: «Первый эффект от нашей рекламы для меня был очень неожиданным: позвонили наши конкуренты и попросили подсказать, где мы делали рекламные ролики».
18.06.15 Реклама ресторанов: в фокусе – целевая аудитория
Глеб Боровиков, генеральный директор маркетингового агентства «Resto PR»: «Как правило, рестораторы на вопрос «Кто может стать постоянным гостем вашего ресторана?» отвечают «Абсолютно все!». Это является фатальной ошибкой».
13.05.15 Реклама ресторанов: как, где и для кого
Кирилл Чистов, арт-директор ресторана «Гастрономика» Ginza Project Spb: «Многие рестораны рекламируются, но многие и не используют рекламу».
27.04.15 Мониторинг СМИ: разнообразные решения для широкого спектра задач
Директор службы мониторинга и анализа СМИ компании ЭКРО Сергей Морозов: «Мне очень близка «понимающая социология», ориентирующая на понимание целей и смысла действий».
22.04.15 Какие конструкции будут востребованы в наружной рекламе?
Начальник коммерческого отдела компании «ФАВОР–ГАРАНТ»: «Вероятнее всего, сейчас большинство заказчиков отдадут предпочтение бюджетным конструкциям».
21.04.15 Всем полиграфистам – удачи и оптимизма
Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Сегодня народ уже понимает, что жить можно и в таких условиях: немного увеличил цену и ждёшь роста экономики».
20.04.15 Печать на текстиле: как самочувствие?
Олеся Погребняк, заместитель директора ООО «яМайка»: «Рынок рекламно-сувенирной продукции, вероятнее всего, сократится значительно, но ближе к осени».
15.04.15 Ребрендинг Tribuna: проект глазами АГЕНТСТВА
Генеральный директор агентства Brandson Елена Юферева: «Мы решили не проводить количественное исследование, сэкономив клиенту драгоценные временные и финансовые ресурсы».
15.04.15 Ребрендинг Tribuna: проект глазами ЗАКАЗЧИКА
Генеральный директор компании Tribuna Татьяна Удачина: «Компания будет продолжать развивать свою маркетинговую активность, невзирая на действия конкурентов».
12.02.15 Промопродукция: пока ни у кого серьёзных проблем с продажами не возникло
Председатель совета директоров компании «Проект 111» Андрей Дегтяренко: «Что нужно делать в кризис? Забыть про шлифовку бизнес-процессов внутри компании, про повышение качества на производстве, про систему мотивации – и сосредоточиться на маркетинге и продажах».
09.02.15 Согласование вывесок в Санкт-Петербурге: жизнь между клиентами и чиновниками
Лариса Белкина, руководитель направления наружной рекламы компании «ЛОЛстудия»: «Специалист одного из комитетов имел у себя за столом бумажечку: «Идеальная вывеска – это буквы в цвет фасада, повешенные с обратной стороны фасада».
29.12.14 «Яркий» фирменный стиль
Директор розничной сети компании «Яркий фотомаркет» Андрей Баркалов: «В процессе выбора рекламного агентства мы пришли к мысли, что данную работу лучше для нас сделают те, кто про нас ничего не знает».
25.12.14 Как изменится качество вывесок в условиях кризиса?
Лариса Белкина, руководитель направления наружной рекламы компании «ЛОЛстудия»: «Тот производитель вывесок, который снижает цену за счёт ухудшения качества, никогда в этом не сознается. Он скажет: «всё будет точно так же, только дешевле».
22.12.14 Что ожидает рынок рекламно-сувенирной продукции?
Председатель совета директоров компании «Проект 111» Андрей Дегтяренко: «Я не ожидаю падения рынка в рублёвом выражении».
28.10.14 Выставка РИДО: подводим итоги
«Экспофорум устраивает, но если число участников не возрастёт, то вполне хватит и школьного спортзала в центре...»
13.10.14 Выставка «Реклама и информация»: взгляд со стороны?
В оценках бывших и нынешних участников выставки – и надежда, и разочарование. Или наоборот – разочарование и надежда.
30.09.14 Санкт-Петербург: малый бизнес займёт своё место в сфере наружной рекламы?
Александр Ружинский, президент Ассоциации малых предприятий наружной рекламы Санкт-Петербурга: «Перенос торгов сформировал прекрасную возможность для того, чтобы «отыграть» ситуацию в пользу малого бизнеса».
21.07.14 Рекламные указатели в Санкт-Петербурге: ответы на вопросы
Мы попытались понять, как владелец этих рекламных конструкций оценивает эффективность проекта.
28.04.14 Пасхальная рекламная рифма: «грачи – куличи»
В этом году компания «Валио» запустила в Санкт-Петербурге рекламную кампанию, приуроченную к Пасхе.
03.04.14 Арт-директор для брендинга: можно ли найти сразу двух?
Сергей Ким, генеральный директор Coruna Branding: «70-80% кандидатов – дизайнеры, а не руководители творческого процесса. У них не всё хорошо с менеджментом, мало опыта руководства отделами».
20.03.14 Хантинг в рекламе: о целях и способах
Директор клиентской службы DDC Creative Lab Дмитрий Тихонов: «Современное поколение молодых специалистов не очень любит слово «усердие».
17.03.14 Конференция на «IPSA Рекламные Сувениры»: какова польза?
Руководитель отдела продаж компании «Проект 111» Максим Подвальный: «Никаких конкретных действий по решению проблемы не предложили и даже не стали обсуждать. Живёт в народе надежда, что кто-то придёт и всё за них сделает».
14.03.14 Менеджер по продажам в рекламном агентстве: обсуждаем вакансию и претендентов
Директор студии графического дизайна DEZA Илона Колтынюк: «Как обычно, половина работать не любит, просто ищет место работы».
12.03.14 Динамичная наружная реклама: призма, скроллер или видеоэкран?
Генеральный директор компании «ФАВОР-ГАРАНТ» Фёдор Семёнович Соколов: «В своё время была проведена сложная аналитическая работа, в ходе которой стало ясно, что оптимальная ширина призмы для призмавижн составляет 100 мм».
04.03.14 Чистая реклама на транспорте
Руководители компаний, предоставляющих услуги рекламы на транспорте, рассказали о том, как они поддерживают внешний вид размещаемой ими рекламы, особенно в зимний период.
25.02.14 «Теремок»: немецкий дизайн русского ресторана не нуждается в рекламе
Директор департамента маркетинга ООО «Теремок – Русские Блины» Елена Федотова: «Мы просто продолжим готовить хороший продукт и открывать красивые уютные рестораны, и уверены, что это окажется эффективнее десятка рекламных кампаний».
29.01.14 Вывески в Санкт-Петербурге: подводим итоги года
Генеральный директор рекламной компании «АиГ» Вадим Батяйкин: «Безвкусные вывески цветочников, сумочников, сушильниц, ресторанов и прочих деятелей сферы обслуживания заполонили стены и павильоны у метро».
15.01.14 Рекламная полиграфия: прогулка по банковскому Петербургу
Энергомашбанк подготовил к Новому Году корпоративный календарь культурно-познавательного направления.
20.12.13 Рестайлинг «Очкарика»: может быть, нам просто повезло…
Дарья Бодрова, заместитель генерального директора по маркетингу, рекламе и PR сети салонов оптики «Очкарик»: «Не все захотели и смогли бы работать в условиях отсутствия чётко сформулированной задачи».
03.12.13 Рекламная кампания: много информации быть не должно
Александр Генин, директор мото-картинг центра «PUTILOVKART»: «Я считаю, что неправильно выдавать в рекламе всю информацию».
<< 12 3 4 >>
 
advmarketВсе презентации

Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru