Логин:     Пароль:
 
19 Марта 2024 г.  8:16
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации

Интервью: реклама, Санкт-Петербург

<< 1 23 4 >>
 
07.11.13 Рекламная кампания «Посиделкино» завершена
Наталья Закатова, бренд-менеджер торговой марки «Посиделкино»: «Осень – это основной сезон наших продаж, и именно в этот период мы планируем свои активности».
01.11.13 Редизайн упаковки молока Valio: «окно» в мир финской молочной фермы
Ольга Василевская, бренд-менеджер ООО «Валио» по категории «молоко»: «Использование фотографий на упаковке молока для потребителей выглядит более современным, но подходящим для этого продукта».
31.10.13 Выставка «Реклама и информация»: что-то хорошо, что-то – не очень
Мнения участников прошедшей в Санкт-Петербурге выставки «Реклама и информация».
30.10.13 Целевая аудитория ФК «Зенит» будет прирастать молодёжью
Коммерческий директор ФК «Зенит» Дмитрий Владимирович Манкин: «Предполагается выпуск сувенирной продукции с использованием брендов «Смешарики» и «Симпсоны».
07.10.13 Рекламная кампания «Гарден Сити»: комплекс на траве
Руководитель отдела маркетинга и рекламы ТВК «Гарден Сити» Александра Васильева: «При разработке имиджей рекламных кампаний мы используем разные подходы – креатив, юмор, и так далее».
02.09.13 Сувенирная продукция: мы любим интересные и оригинальные подарки
Дарья Морачевская, менеджер по PR ЗАО «КО «Любимый Край»: «Получается, что агентство больше выступает в роли простого исполнителя, привыкшего работать по стандартным шаблонам и не особо стремящегося «влезать в шкуру» заказчика».
26.08.13 Рекламная кампания HeadHunter: подводим итоги
Ольга Голубева, менеджер по маркетингу и PR HeadHunter по СЗФО: «В регионах были забавные способы размещения стикеров внутри общественного транспорта – на леске через весь салон».
23.08.13 Торги по наружной рекламе: мнение участника
Генеральный директор ГК «Постер» Кирилл Олегович Опарин: «Цены на рынке вырастут, и часть бюджетов клиентов, безусловно, уйдёт в другие медиа».
14.08.13 Скучная реклама законом не запрещается
Валерия Семенова, директор по маркетингу офисного особняка «Ново-Исаакiевскiй»: «Реклама полна обмана» – это формулировка обывателя, который неадекватно воспринимает приёмы разумной манипуляции».
13.08.13 Дизайн упаковки: я раскрашу белый свет в самый свой любимый цвет…
Как создавался дизайн упаковки для торговой марки «Оранжевое солнце».
12.08.13 Гранты на социальную рекламу: обсуждаем законопроект
Сергей Пилатов, президент группы компаний «ИМА-пресс СПб», директор НП «Время искусства»: «Назовите мне тему социальной рекламы, и я скажу, какое НКО может взять на себя «знание этой темы».
30.07.13 Визуализация бренда: как создавался новый логотип «Зенита»
Жанна Дембо, заместитель генерального директора по связям с общественностью ФК «Зенит»: «Стрелка «Зенита» – уникальный знак, всегда устремлённый вперёд, нацеленный и острый, это нерв, сердце клуба».
29.07.13 Я не верю в успех отдельной личности
Галина Чайковская, директор по маркетингу ЗАО «Кондитерское объединение «Любимый Край»: «В современной жизни так много чего приходится делать, потому что надо, и так мало времени на то, чего по-настоящему хочется».
23.07.13 Сувенирная продукция для банка
Геннадий Ветров, генеральный директор – председатель правления ОАО «Энергомашбанк»: «Отследить влияние сувенирной продукции, например, на рост доверия клиентов невозможно».
11.07.13 Заказчики сувенирной продукции: вопрос не в деньгах, а в желании
Генеральный директор рекламной группы «Иллан» Сергей Пикус: «Очень многие люди, с которыми приходится общаться, в принципе не понимают сути взаимоотношений с нами».
10.07.13 Александр Друзь в рекламе банка SIAB: воплощение практичности
Президент – Председатель Правления Банка SIAB Галина Ванчикова: «Знаток, заслуживший доверие, благодаря своей эрудиции и умению продуманно подходить к решению стоящих перед ним вопросов, – это наилучшее олицетворение Сверхкарты».
05.07.13 Клиент заслуживает исключительно простую, понятную и банальную рекламу
Елена Анатольевна Фокеева, заместитель генерального директора – председателя правления Энергомашбанка: «Поставить точку, решив, что всё изучено и пройдено, я бы не смогла».
02.07.13 Нейминг и дизайн упаковки: на прилавках Санкт-Петербурга появился «Тортюфф»
Бренд-менеджер ОАО «КАРАВАЙ» Ксения Киселева: «Мы формировали фокус-группу и проводили анонимный опрос».
19.06.13 Рекламная кампания Normann: второй сезон
Екатерина Макарова, PR-менеджер строительной компании Normann: «При определении концепции рекламной кампании мы консультировались со сторонними экспертами».
22.05.13 B2B-рынок: реклама и продвижение в группе компаний «Элком»
Ольга Боровкова, руководитель отдела маркетинга в группе компаний «Элком»: «Несмотря на то, что мы работаем на B2B-рынке, покупают у нас всё-таки люди. Кого, как не их, мы должны заинтересовывать и мотивировать на дальнейшие покупки».
20.05.13 Почему героями рекламной кампании бренда «Петмол» стали доярка и водитель молоковоза?
Об этом нам рассказала Евгения Фалькова, директор по связям с общественностью в Северо-Западном Дивизионе группы компаний Danone в России.
16.05.13 Рекламная кампания «БАУ-Питер»: для всех, кто хочет создать свой достаток
Валентина Найденко, специалист по PR ООО «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн»: «Не было смысла обучать рекламное агентство, чтобы они сделали нашу работу».
14.05.13 Рекламная кампания «I-shin»: шашлык с шиной
Ольга Баранова, менеджер по развитию сети шинных центров «I-shin» в Санкт-Петербурге: «Когда разрабатывалась концепция, я просто подумала: что больше всего хотят люди? И пришла к простому выводу – люди хотят есть».
23.04.13 Весенняя рекламная кампания HeadHunter адресована новой аудитории
Ольга Голубева, менеджер по маркетингу и PR HeadHunter Санкт-Петербург: «Для аудитории, недавно освоившей Интернет, как канал поиска работы, необходимы более прямолинейные рекламные сообщения».
18.04.13 Тенденции развития рынка сувенирной продукции: мнение эксперта
Генеральный директор рекламной группы «Иллан» Сергей Пикус: «Промопродукция становится элементом интегрированных рекламных кампаний».
17.04.13 Как организована рекламная кампания бренда ZARINA
Наталья Немчина, директор по маркетингу ОАО «Мэлон Фэшн Групп»: «Мы очень хорошо понимаем, где мы можем «застать» нашего покупателя с нашим рекламным сообщением».
26.02.13 Выставка «ИПСА Рекламные сувениры»: пусть цветут все цветы
Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров компании «Проект 111», высказал своё мнение об эффективности и тенденциях развития выставки ИПСА.
14.02.13 Рынок сувенирной продукции: камо грядеши? Взгляд участника рынка
Генеральный директор ООО «Фабрика Простого Волшебства» Вера Славщик: «Если же реформа образования, которая много обсуждается в последнее время, будет реализована, то для следующего поколения вполне достаточно будет каталогов массовой сувенирной продукции».
01.02.13 Сувенирная продукция: начало нового сезона
Катерина Тяжкороб, бренд-менеджер ЗАО «ПОНИ»: «Осенняя выставка IPSA получила очень неоднозначные оценки и отзывы. Тем не менее, в отношении предстоящей выставки мы настроены оптимистично».
13.12.12 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: в ожидании нормативной базы
Руководитель петербургского представительства RussOutdoor Владимир Владиславович Рябовол: «Ко второму кварталу следующего года мы должны получить нормативную базу, которая и будет регулировать отрасль наружной рекламы в Санкт-Петербурге».
<< 1 23 4 >>
 
advmarketВсе презентации
ИВАН-Дизайн
Проектирование выставочных стендов любой сложности
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru