07.11.13 Рекламная кампания «Посиделкино» завершена Наталья Закатова, бренд-менеджер торговой марки «Посиделкино»: «Осень – это основной сезон наших продаж, и именно в этот период мы планируем свои активности».
01.11.13 Редизайн упаковки молока Valio: «окно» в мир финской молочной фермы Ольга Василевская, бренд-менеджер ООО «Валио» по категории «молоко»: «Использование фотографий на упаковке молока для потребителей выглядит более современным, но подходящим для этого продукта».
30.10.13 Целевая аудитория ФК «Зенит» будет прирастать молодёжью Коммерческий директор ФК «Зенит» Дмитрий Владимирович Манкин: «Предполагается выпуск сувенирной продукции с использованием брендов «Смешарики» и «Симпсоны».
07.10.13 Рекламная кампания «Гарден Сити»: комплекс на траве Руководитель отдела маркетинга и рекламы ТВК «Гарден Сити» Александра Васильева: «При разработке имиджей рекламных кампаний мы используем разные подходы – креатив, юмор, и так далее».
02.09.13 Сувенирная продукция: мы любим интересные и оригинальные подарки Дарья Морачевская, менеджер по PR ЗАО «КО «Любимый Край»: «Получается, что агентство больше выступает в роли простого исполнителя, привыкшего работать по стандартным шаблонам и не особо стремящегося «влезать в шкуру» заказчика».
26.08.13 Рекламная кампания HeadHunter: подводим итоги Ольга Голубева, менеджер по маркетингу и PR HeadHunter по СЗФО: «В регионах были забавные способы размещения стикеров внутри общественного транспорта – на леске через весь салон».
23.08.13 Торги по наружной рекламе: мнение участника Генеральный директор ГК «Постер» Кирилл Олегович Опарин: «Цены на рынке вырастут, и часть бюджетов клиентов, безусловно, уйдёт в другие медиа».
14.08.13 Скучная реклама законом не запрещается Валерия Семенова, директор по маркетингу офисного особняка «Ново-Исаакiевскiй»: «Реклама полна обмана» – это формулировка обывателя, который неадекватно воспринимает приёмы разумной манипуляции».
12.08.13 Гранты на социальную рекламу: обсуждаем законопроект Сергей Пилатов, президент группы компаний «ИМА-пресс СПб», директор НП «Время искусства»: «Назовите мне тему социальной рекламы, и я скажу, какое НКО может взять на себя «знание этой темы».
30.07.13 Визуализация бренда: как создавался новый логотип «Зенита» Жанна Дембо, заместитель генерального директора по связям с общественностью ФК «Зенит»: «Стрелка «Зенита» – уникальный знак, всегда устремлённый вперёд, нацеленный и острый, это нерв, сердце клуба».
29.07.13 Я не верю в успех отдельной личности Галина Чайковская, директор по маркетингу ЗАО «Кондитерское объединение «Любимый Край»: «В современной жизни так много чего приходится делать, потому что надо, и так мало времени на то, чего по-настоящему хочется».
23.07.13 Сувенирная продукция для банка Геннадий Ветров, генеральный директор – председатель правления ОАО «Энергомашбанк»: «Отследить влияние сувенирной продукции, например, на рост доверия клиентов невозможно».
10.07.13 Александр Друзь в рекламе банка SIAB: воплощение практичности Президент – Председатель Правления Банка SIAB Галина Ванчикова: «Знаток, заслуживший доверие, благодаря своей эрудиции и умению продуманно подходить к решению стоящих перед ним вопросов, – это наилучшее олицетворение Сверхкарты».
19.06.13 Рекламная кампания Normann: второй сезон Екатерина Макарова, PR-менеджер строительной компании Normann: «При определении концепции рекламной кампании мы консультировались со сторонними экспертами».
22.05.13 B2B-рынок: реклама и продвижение в группе компаний «Элком» Ольга Боровкова, руководитель отдела маркетинга в группе компаний «Элком»: «Несмотря на то, что мы работаем на B2B-рынке, покупают у нас всё-таки люди. Кого, как не их, мы должны заинтересовывать и мотивировать на дальнейшие покупки».
14.05.13 Рекламная кампания «I-shin»: шашлык с шиной Ольга Баранова, менеджер по развитию сети шинных центров «I-shin» в Санкт-Петербурге: «Когда разрабатывалась концепция, я просто подумала: что больше всего хотят люди? И пришла к простому выводу – люди хотят есть».
23.04.13 Весенняя рекламная кампания HeadHunter адресована новой аудитории Ольга Голубева, менеджер по маркетингу и PR HeadHunter Санкт-Петербург: «Для аудитории, недавно освоившей Интернет, как канал поиска работы, необходимы более прямолинейные рекламные сообщения».
17.04.13 Как организована рекламная кампания бренда ZARINA Наталья Немчина, директор по маркетингу ОАО «Мэлон Фэшн Групп»: «Мы очень хорошо понимаем, где мы можем «застать» нашего покупателя с нашим рекламным сообщением».
14.02.13 Рынок сувенирной продукции: камо грядеши? Взгляд участника рынка Генеральный директор ООО «Фабрика Простого Волшебства» Вера Славщик: «Если же реформа образования, которая много обсуждается в последнее время, будет реализована, то для следующего поколения вполне достаточно будет каталогов массовой сувенирной продукции».
01.02.13 Сувенирная продукция: начало нового сезона Катерина Тяжкороб, бренд-менеджер ЗАО «ПОНИ»: «Осенняя выставка IPSA получила очень неоднозначные оценки и отзывы. Тем не менее, в отношении предстоящей выставки мы настроены оптимистично».
13.12.12 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: в ожидании нормативной базы Руководитель петербургского представительства RussOutdoor Владимир Владиславович Рябовол: «Ко второму кварталу следующего года мы должны получить нормативную базу, которая и будет регулировать отрасль наружной рекламы в Санкт-Петербурге».