|
||
20 Апреля 2024 г. 2:53
|
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
УЧАСТНИКИ РЫНКА
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления Методические материалы Консультации |
Рекламный рынок России / Интервью: реклама / Интервью: реклама, Санкт-Петербург
Интервью: реклама, Санкт-Петербург07.11.13 Рекламная кампания «Посиделкино» завершена Наталья Закатова, бренд-менеджер торговой марки «Посиделкино»: «Осень – это основной сезон наших продаж, и именно в этот период мы планируем свои активности». 01.11.13 Редизайн упаковки молока Valio: «окно» в мир финской молочной фермы Ольга Василевская, бренд-менеджер ООО «Валио» по категории «молоко»: «Использование фотографий на упаковке молока для потребителей выглядит более современным, но подходящим для этого продукта». 31.10.13 Выставка «Реклама и информация»: что-то хорошо, что-то – не очень Мнения участников прошедшей в Санкт-Петербурге выставки «Реклама и информация». 30.10.13 Целевая аудитория ФК «Зенит» будет прирастать молодёжью Коммерческий директор ФК «Зенит» Дмитрий Владимирович Манкин: «Предполагается выпуск сувенирной продукции с использованием брендов «Смешарики» и «Симпсоны». 07.10.13 Рекламная кампания «Гарден Сити»: комплекс на траве Руководитель отдела маркетинга и рекламы ТВК «Гарден Сити» Александра Васильева: «При разработке имиджей рекламных кампаний мы используем разные подходы – креатив, юмор, и так далее». 02.09.13 Сувенирная продукция: мы любим интересные и оригинальные подарки Дарья Морачевская, менеджер по PR ЗАО «КО «Любимый Край»: «Получается, что агентство больше выступает в роли простого исполнителя, привыкшего работать по стандартным шаблонам и не особо стремящегося «влезать в шкуру» заказчика». 26.08.13 Рекламная кампания HeadHunter: подводим итоги Ольга Голубева, менеджер по маркетингу и PR HeadHunter по СЗФО: «В регионах были забавные способы размещения стикеров внутри общественного транспорта – на леске через весь салон». 23.08.13 Торги по наружной рекламе: мнение участника Генеральный директор ГК «Постер» Кирилл Олегович Опарин: «Цены на рынке вырастут, и часть бюджетов клиентов, безусловно, уйдёт в другие медиа». 14.08.13 Скучная реклама законом не запрещается Валерия Семенова, директор по маркетингу офисного особняка «Ново-Исаакiевскiй»: «Реклама полна обмана» – это формулировка обывателя, который неадекватно воспринимает приёмы разумной манипуляции». 13.08.13 Дизайн упаковки: я раскрашу белый свет в самый свой любимый цвет… Как создавался дизайн упаковки для торговой марки «Оранжевое солнце». 12.08.13 Гранты на социальную рекламу: обсуждаем законопроект Сергей Пилатов, президент группы компаний «ИМА-пресс СПб», директор НП «Время искусства»: «Назовите мне тему социальной рекламы, и я скажу, какое НКО может взять на себя «знание этой темы». 30.07.13 Визуализация бренда: как создавался новый логотип «Зенита» Жанна Дембо, заместитель генерального директора по связям с общественностью ФК «Зенит»: «Стрелка «Зенита» – уникальный знак, всегда устремлённый вперёд, нацеленный и острый, это нерв, сердце клуба». 29.07.13 Я не верю в успех отдельной личности Галина Чайковская, директор по маркетингу ЗАО «Кондитерское объединение «Любимый Край»: «В современной жизни так много чего приходится делать, потому что надо, и так мало времени на то, чего по-настоящему хочется». 23.07.13 Сувенирная продукция для банка Геннадий Ветров, генеральный директор – председатель правления ОАО «Энергомашбанк»: «Отследить влияние сувенирной продукции, например, на рост доверия клиентов невозможно». 11.07.13 Заказчики сувенирной продукции: вопрос не в деньгах, а в желании Генеральный директор рекламной группы «Иллан» Сергей Пикус: «Очень многие люди, с которыми приходится общаться, в принципе не понимают сути взаимоотношений с нами». 10.07.13 Александр Друзь в рекламе банка SIAB: воплощение практичности Президент – Председатель Правления Банка SIAB Галина Ванчикова: «Знаток, заслуживший доверие, благодаря своей эрудиции и умению продуманно подходить к решению стоящих перед ним вопросов, – это наилучшее олицетворение Сверхкарты». 05.07.13 Клиент заслуживает исключительно простую, понятную и банальную рекламу Елена Анатольевна Фокеева, заместитель генерального директора – председателя правления Энергомашбанка: «Поставить точку, решив, что всё изучено и пройдено, я бы не смогла». 02.07.13 Нейминг и дизайн упаковки: на прилавках Санкт-Петербурга появился «Тортюфф» Бренд-менеджер ОАО «КАРАВАЙ» Ксения Киселева: «Мы формировали фокус-группу и проводили анонимный опрос». 19.06.13 Рекламная кампания Normann: второй сезон Екатерина Макарова, PR-менеджер строительной компании Normann: «При определении концепции рекламной кампании мы консультировались со сторонними экспертами». 22.05.13 B2B-рынок: реклама и продвижение в группе компаний «Элком» Ольга Боровкова, руководитель отдела маркетинга в группе компаний «Элком»: «Несмотря на то, что мы работаем на B2B-рынке, покупают у нас всё-таки люди. Кого, как не их, мы должны заинтересовывать и мотивировать на дальнейшие покупки». 20.05.13 Почему героями рекламной кампании бренда «Петмол» стали доярка и водитель молоковоза? Об этом нам рассказала Евгения Фалькова, директор по связям с общественностью в Северо-Западном Дивизионе группы компаний Danone в России. 16.05.13 Рекламная кампания «БАУ-Питер»: для всех, кто хочет создать свой достаток Валентина Найденко, специалист по PR ООО «БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн»: «Не было смысла обучать рекламное агентство, чтобы они сделали нашу работу». 14.05.13 Рекламная кампания «I-shin»: шашлык с шиной Ольга Баранова, менеджер по развитию сети шинных центров «I-shin» в Санкт-Петербурге: «Когда разрабатывалась концепция, я просто подумала: что больше всего хотят люди? И пришла к простому выводу – люди хотят есть». 23.04.13 Весенняя рекламная кампания HeadHunter адресована новой аудитории Ольга Голубева, менеджер по маркетингу и PR HeadHunter Санкт-Петербург: «Для аудитории, недавно освоившей Интернет, как канал поиска работы, необходимы более прямолинейные рекламные сообщения». 18.04.13 Тенденции развития рынка сувенирной продукции: мнение эксперта Генеральный директор рекламной группы «Иллан» Сергей Пикус: «Промопродукция становится элементом интегрированных рекламных кампаний». 17.04.13 Как организована рекламная кампания бренда ZARINA Наталья Немчина, директор по маркетингу ОАО «Мэлон Фэшн Групп»: «Мы очень хорошо понимаем, где мы можем «застать» нашего покупателя с нашим рекламным сообщением». 26.02.13 Выставка «ИПСА Рекламные сувениры»: пусть цветут все цветы Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров компании «Проект 111», высказал своё мнение об эффективности и тенденциях развития выставки ИПСА. 14.02.13 Рынок сувенирной продукции: камо грядеши? Взгляд участника рынка Генеральный директор ООО «Фабрика Простого Волшебства» Вера Славщик: «Если же реформа образования, которая много обсуждается в последнее время, будет реализована, то для следующего поколения вполне достаточно будет каталогов массовой сувенирной продукции». 01.02.13 Сувенирная продукция: начало нового сезона Катерина Тяжкороб, бренд-менеджер ЗАО «ПОНИ»: «Осенняя выставка IPSA получила очень неоднозначные оценки и отзывы. Тем не менее, в отношении предстоящей выставки мы настроены оптимистично». 13.12.12 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: в ожидании нормативной базы Руководитель петербургского представительства RussOutdoor Владимир Владиславович Рябовол: «Ко второму кварталу следующего года мы должны получить нормативную базу, которая и будет регулировать отрасль наружной рекламы в Санкт-Петербурге». |
Каталог Разместить в каталоге
Реклама в СМИ и справочных службах Газеты (109)Журналы (186) Справочники, каталоги (22) Радиостанции (19) Телеканалы (8) Интернет СМИ (73) Справочные службы (7) Рекламные услуги Рекламные, PR, медиа агентства (346)Рекламный дизайн, творческие мастерские (356) Наружная реклама (399) Реклама в местах продажи (104) Реклама на транспорте (69) Рекламная печать (586) Стимулирование сбыта BTL агентства (91)Выставочный сервис (74) Директ маркетинг (36) Модели, промоутеры, стендисты, модераторы (11) Презентации, праздники, шоу (73) Сувенирная реклама (301) Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|