12.10.12 Промо-продукция: инструмент коммуникаций или просто презент? Сергей Пикус, генеральный директор рекламной группы «Иллан»: «Основным посылом со стороны заказчика при заказе промо-продукции является – «а давайте-ка мы что-нибудь оригинальное придумаем».
18.09.12 Когда нужен брендинг Елена Андреевна Юферева, генеральный директор брендингового агентства Brandson: «Выход на новый рынок, расширение или изменение целевой аудитории, запуск нового продукта – это все предпосылки к тому, что бы задуматься о создании бренда или о корректировке существующего».
27.07.12 Рекламный буклет: на что обратить внимание при заказе печати Кирилл Евдокимов, руководитель Цифровой фабрики «Быстрый цвет»: «Самые распространённые ошибки – это ошибки при подготовке оригинал-макетов и исходных материалов для них».
25.07.12 BTL-услуги: нужно «сделать невозможное, еще вчера, в рамках РФ» Алёна Винер, директор по работе с клиентами рекламного агентства «Успех»: «Критерии, по которым я оцениваю компании, с которыми планирую работать, складываются из многих пунктов, не менее важных, чем цена».
19.07.12 Рекламные вывески: «у нас народ считает, что он всегда успеет» Андрей Юрьевич Остачёв, коммерческий директор рекламно-производственной фирмы «Виртуоз-Медиа»: «Самой большой ошибкой можно назвать то, что к заказу рекламы заказчики подходят в последний момент – когда сделан ремонт, закуплено оборудование, произведены вложения в промежуточные этапы».
05.07.12 Реклама строительных компаний в Санкт-Петербурге: взгляд участника рынка Наталия Белякова, ведущий менеджер по связям с общественностью бизнес-единицы «ЛСР. Недвижимость. Северо-Запад»: «После экспериментов с передачей функций рекламы и продвижения на аутсорсинг большинство строительных компаний Санкт-Петербурга вернулись к проверенной схеме: собственный отдел рекламы, который обращается, по мере необходимости, к коммуникационным агентствам».
22.05.12 Реклама в строительной отрасли: проблемы, особенности, причины, перспективы Своим мнением о качестве рекламного креатива и медиапланирования в строительной отрасли поделился Дмитрий Борисенко, независимый эксперт, имеющий опыт работы в качестве директора по маркетингу ряда крупных строительных компаний Санкт-Петербурга.
02.03.12 Работа с рекламным агентством: конкретность задачи и «контрольные точки» Как выбирать рекламное агентство? Что хочет видеть заказчик в портфолио рекламного агентства? На вопросы о взаимодействии с подрядчиками на рынке рекламных услуг ответила председатель правления Банка СИАБ Галина Фадеевна Ванчикова.
20.02.12 BTL-услуги: заказчики хотят креатива О качестве BTL-услуг журналист ADVmarket.ru Анна Евстигнеева побеседовала с генеральным директором рекламной группы "Иллан" Сергеем Евгеньевичем Пикус.
17.02.12 Мобильные стенды: если бы я был заказчиком… Генеральный директор ООО «ТаймЭкс» Булганин Александр Александрович ответил журналисту Advmarket.ru Анне Евстигнеевой на вопросы об особенностях выбора мобильных стендов и их поставщиков в Санкт-Петербурге.
17.02.12 Световая реклама: качество конструкций и качество компаний Генеральный директор рекламной группы "РеКол" Сергей Анатольевич Черныш ответил журналисту Advmarket.ru Анне Евстигнеевой на вопросы о световых конструкциях и о компаниях, их выпускающих