|
||
24 Апреля 2024 г. 13:08
|
|
Рекламный рынок России / Интервью: реклама / Интервью: реклама, Москва / Агентства не всегда приветствуют тестирование креатива на фокус-группах
02.04.12 О способах исследования целевой аудитории для разработки рекламных кампаний ADVmarket.ru рассказал Александр Рукавишников, начальник Управления маркетинга и рекламы «ОТП Банка»
- Александр, какие характеристики целевой аудитории Вы обычно предоставляете рекламному агентству?
- Каков основной метод получения информации о целевой аудитории, используемый в Вашей компании?
- Как часто Вы пересматриваете описание целевой аудитории? На основании какой информации Вы это делаете?
Метод – анализ клиентской базы, который мы делаем ежеквартально. Можно сказать, что это стандартная процедура, которая закреплена в качестве функционала за управлением маркетинга в нашем банке. Результаты презентуются подразделениям, занимающимся разработкой продуктов и осуществлением продаж. Аудитория меняется постоянно, однако говорить о значимых изменениях можно по прошествии полугода - года. Основные изменения связаны с изменением бизнес-стратегии банка: банк, меняя условия по продуктам, зачастую меняет и свой клиентский сегмент. Безусловно, эти изменения не имеют радикального характера, тем не менее, они корректируют основные характеристики клиентской базы.
- Каковы требования рекламных агентств к описанию целевой аудитории?
- Оцениваете ли Вы предложенный рекламным агентством креатив на соответствие целевой аудитории?
- Как рекламные агентства относятся к тестированию креатива на фокус-группах? Не секрет, что среди них есть ярые противники использования фокус-групп.
Интервью взял Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|