|
||
19 Апреля 2024 г. 15:51
|
|
Рекламный рынок России / Интервью: реклама / Интервью: реклама, Москва / Рекламная деятельность в первом полугодии 2012 года: что изменилось по сравнению с прошлым годом?
06.07.12 Дмитрий Логанов, руководитель отдела рекламы ООО «ЭККО-РОС» (ТМ ECCO), рассказал о плановом и фактическом изменении рекламных затрат компании, а также об их эффективности.
- Дмитрий, какие изменения в рекламной деятельности Вашей компании произошли в первом полугодии 2012 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года?
Кроме того, запустили масштабный спецпроект по продвижению спортивного бренда BIOM, активные продажи которого стартовали в России в этом году. Проект включает сотрудничество с Федерацией паркура и большое количество интеграций, в числе которых спонсорство на молодежных каналах, продвижение в социальных сетях, участие в молодежных спортивных мероприятиях. В выборе каналов коммуникаций мы отталкивались от основной целевой аудитории бренда BIOM – активная молодежь – и ушли от привычных, традиционных и потому «не цепляющих» как раз эту аудиторию коммуникаций. Мы сосредоточились на территории досуга и интересов сегодняшних представителей молодого поколения, таких ярких, не признающих ограничений свободы, даже дерзких. Безграничная энергия, стремление к движению, абсолютный контроль своего тела, разума, преодоление препятствий, бешеный синтез атлетики, боевых искусств и реального экстрима – это все про них!
- Да, изменения значительные… А какие изменения в рекламной деятельности могут произойти во втором полугодии? Есть ли ожидание экономического кризиса?
- Какие изменения (позитивные, негативные) на рынке рекламы Вы наблюдаете по сравнению с прошлым годом?
- Как изменились плановые и фактические затраты Вашей компании на рекламу по сравнению с прошлым годом? С чем это связано?
- А меняется ли эффективность рекламных затрат?
Мы анализируем эффективность рекламных затрат, сопоставляя медиаметрические данные (фактическая стоимость контакта с аудиторией, стоимость клика и т.п.) с собственными данными (трафик, средний чек, количество покупок, другие). Полученная информация позволяет определять эффективность для нас тех или иных каналов коммуникации. Интервью взял Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|