Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  21:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.06.13
 

На вопросы портала ADVmarket.ru ответил академик Российской Академии рекламы Вячеслав Степанович Черняховский.

Черняховский Вячеслав Степанович
Высшее образование в сфере иностранных языков, журналистики, рекламы.
Опыт работы в госструктурах СССР, руководящие должности в Институте прикладных социальных исследований, в Международном институте рекламы.
В настоящее время – Советник Президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Главный редактор ньюслеттера РАРА «Кампания», газет – «Рекламист», «Рекламный мир».
«Сертификат Почета» Международного фестиваля рекламы «Cannes Lions – 95». Два Grand Prix Международного фестиваля рекламы TEREM-95, дипломы Российской ассоциации рекламных агентств, Гильдии рекламных фотографов. Лауреат Всероссийского конкурса ТПП РФ И СЖ РФ «Экономическое возрождение России». Персональные ссылки в энциклопедии «Синие страницы России», справочниках «Красная книга Российской рекламы», Hubners blaues “Who is Who” (Швейцария). Академик Российской Академии рекламы (2000 г.).

Почему Вы выбрали для себя такую сферу деятельности, как реклама?
О рекламе узнал в детстве от старого петербуржца, который работал в рекламной конторе ещё до революции. Реклама в его рассказах представлялась чем-то загадочным и всемогущим, непонятным и манящим. В институте начал писать рекламные тексты, написал курсовую работу об эмоционально окрашенной лексике английского языка на примере текстов рекламных объявлений в прессе Великобритании. Открыл для себя и полюбил англоязычную рекламу. Увлечение переросло в профессию.

Согласны ли Вы с точкой зрения, что «клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает»?
Не согласен. Реклама – классное ремесло из сферы услуг. Клиент всегда прав. От рекламиста зависит, чтобы клиент сделал правильный выбор и получил за свои деньги качественную рекламу, креативную и эффективную. Это как работа закройщика, парикмахера, художника. Можно тупо выполнить свою работу и изуродовать вполне приличного и нормального клиента. А можно и нужно сделать так, чтобы клиент стал лучше и красивее. Это удается только мастерам, профессионалам. Это трудно. Но никто и не говорит, что хорошую рекламу (как причёску и одежду) делать легко и просто.

Что такое «успешный человек»? Каковы Ваши критерии «успешности», «неуспешности»?
«Успешный человек» – состоявшийся как для себя, реализовав свои личные планы и профессиональные амбиции, так и сумевший ответить ожиданиям общества, друзей, знакомых, близких. Успех обязан быть добрым и полезным.

Как известно, проблема рекламы не в том, что она обманывает людей, а в том, что от неё можно умереть со скуки. Следует ли из этого, что обман людей с помощью рекламы – это не проблема?
Хорошая реклама не обманывает людей. Она должна предоставлять им возможность и право самостоятельного выбора, не навязывая ненужное и некачественное, приглашая к получению необходимых сведений о предмете рекламирования, делая это творчески и адресно, в нужное время и в нужном месте.

Представьте себе, что для Вас нет необходимости зарабатывать деньги. Вы можете научиться тому, что сейчас не умеете. Чем бы Вы тогда занимались «для души»?
Писал бы сказки.

Хотели ли Вы, чтобы Ваши дети занимались рекламой?
Нет. Одного сумасшедшего достаточно.

Что для Вас является отдыхом? Как Вы предпочитаете отдыхать?
Отдыхать не умею. Мечтаю ничего не делать. Пробовал. Не получается.

Ваши пожелания молодым специалистам, только начинающим работать в рекламе?

«Смотрите на жизнь без очков и шор,
глазами жадными цапайте,
всё то, что у вашей земли хорошо
и что хорошо на Западе»

В.В. Маяковский «Нашему юношеству» (1927).

Интервью взял Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.01.17 Корпоративный календарь ООО «УГМК-ОЦМ»: проект глазами агентства
Директор по развитию AIR BRAND AGENCY Маргарита Ронжина: «Статуя Давида в полный рост «обнажена», поэтому было принято решение сократить изображение до пояса».
31.01.17 Корпоративный календарь ООО «УГМК-ОЦМ»: проект глазами заказчика
Вечная жизнь, красота, ценность – вот что объединяет металл и шедевры искусства в корпоративном календаре компании ООО «УГМК-ОЦМ».
05.12.16 Бренд Златоуста: вначале было…
Руководитель департамента маркетинга «Глобал Консалтинг Групп» Нина Сергеевна Жукова: «Большинство проектов территориального брендинга, к моему большому сожалению, до сих пор ограничиваются созданием «красивой картинки».
06.10.16 Один день из жизни рекламно-сувенирной отрасли
Виталий Гайдунько, основатель и владелец рекламной группы Admos: «В «Дне подарка» принимают участие самые крупные поставщики и бренды, которые не участвуют в IPSA».
23.09.16 Реклама ФСК «Лидер»: «Мы просто олицетворили наших покупателей»
Елена Петропавловская, руководитель управления по маркетингу и рекламе ФСК «Лидер»: «Главная задача для агентства – сформулировать интересные нестандартные идеи».
20.09.16 IPSA Осень 2016: время идёт, ничего не происходит?
Александр Киракосян, генеральный директор Bright Concept: «Вопросы, которые обсуждают игроки рынка, которые считаются самыми острыми для отрасли – до сих пор те же самые. Из года в год».
28.07.16 Рекламная акция Леруа Мерлен: кому, как, для чего
Наталья Косюг, менеджер по маркетингу Леруа Мерлен Восток: «Мы проводили специальное исследование на фокус-группах, и один из инсайтов показал, что люди боятся ремонта».
06.07.16 Бренд для Великого Новгорода
Доцент НГУ им. Ярослава Мудрого Наталья Федотова: «Анализ показал, что официального, популярного, признаваемого всеми бренда у Великого Новгорода нет».
30.05.16 Организация туристской рекламы: Новгородская область
Председатель комитета по туризму департамента культуры и туризма Новгородской области Евгений Родионов: «Уже много лет мы продвигаем региональный туристский продукт под брендом «Великий Новгород – Родина России».
04.05.16 «Серебряное ожерелье России»: что впереди?
Участники проекта «Серебряное ожерелье России» подводят итоги I съезда туроператоров проекта.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru