|
||
23 Апреля 2024 г. 10:06
|
|
Рекламный рынок России / Интервью: реклама / Интервью: реклама, Санкт-Петербург / Для роста количества event-событий в Санкт-Петербурге не хватает площадок
05.04.12 Развитие делового и корпоративного event-а в Санкт-Петербурге происходит несколько медленнее, чем хотелось бы самим участникам event-индустрии города. О причинах этого мы беседуем с Марией Протопоповой, руководителем компании NICKO EVENT.
- Мария, в одном из интервью Вы уже упомянули, что Петербургу для качественного и количественного роста event-событий не хватает площадок. Сколько же необходимо площадок, чтобы и организаторы мероприятий и заказчики не стояли в очередь на бронь? Так что, если представить перспективу проведения деловых и иных event-ов в сезон, скажем, в наступающий период Белых ночей, когда в отелях города и без того полно туристов, то выводы о дефиците мест для проведения мероприятий очевидны. Выбор достойных площадок, увы, минимален. Поэтому, если говорить о количественном росте площадок, то их увеличение в 2–3 раза повысило бы ценовую конкуренцию, что позитивно сказалось бы на работе event-агентств, да и сами клиенты имели бы возможность выбора. Сейчас же нередко создается ситуация, когда по конкретному запросу не всегда возможно предложить на выбор клиенту сразу несколько достойных вариантов – их просто нет.
- Если говорить о популярности площадок в Петербурге, то где чаще всего проводятся мероприятия?
- Если обратиться за пределы Петербурга, и рассмотреть загородные площадки, то как можно оценить их потенциал?
Так что серьезно говорить о проведении качественных деловых мероприятий на территории, то в первую очередь приходят в голову фешенебельные загородные отели, такие, как «Балтийская звезда» или «Новый Петергоф». А по загородным площадкам на Карельском перешейке всё очень проблематично. Что касается проведения летних корпоративных праздников, то здесь, к сожалению, тоже вариантов немного, и все они также оставляют желать лучшего. На мой взгляд, никто из собственников загородных заведений целенаправленно не вкладывает инвестиции в этот сегмент: они рассчитывают не на корпоративных клиентов, а, в большей степени, на индивидуальных потребителей. В то же время в сегменте загородных площадок, которые рассчитаны на корпоративный отдых небольших компаний – до 100 человек, – есть своя позитивная динамика. В последние год-два стали появляться разнообразные недорогие курорты, открываться модернизированные бывшие пионерские лагеря и базы отдыха, которые ставят аттракционы, расчищают спортивные площадки, ставят навесы от дождя, сдают в аренду мангалы, привлекая тем самым среднего заказчика.
- Насколько перспективными Вы считаете возможности проведения event-ов, например, на борту паромов?
- Что чаще всего задействуют в Петербурге для проведения небольших мероприятий – конференц-залы отелей, рестораны, галереи?
- Если случается, что компания «не помещается» на той или иной площадке и подыскать альтернативу сложно, какой выход из ситуации Вы предлагаете заказчику? Куда в итоге идут за «праздником» крупные компании города? Какие они выбирают площадки?
Отмечу, что поиски площадки для крупных компаний – это головная боль для всех event-оров Петербурга. Поэтому в последнее время стала распространяться такая практика: площадка бронируется самими компаниями задолго до планируемого мероприятия, а потом уже начинаются все переговоры с event-агентствами о формате и сути мероприятия.
- А откуда заказчики берут информацию о различных площадках?
Запуск проекта мы запланировали на конец апреля. Портал уже готов технически, в настоящее время идет его активное наполнение контентом. На портале будет размещена информация по самым удобным и интересным площадкам для проведения конференций, корпоративных банкетов, летних корпоративных мероприятий. Каждое описание площадки будет структурировано под конкретные задачи и распределено по рубрикам. Так, в разделе «Тимбилдинг» можно будет увидеть и узнать, как проводить тимбилдинг на территории, например, «Гелиос отеля», а в разделе «Деловые мероприятия», будут представлены уже конференц-возможности того же самого «Гелиос отеля». Описание площадок мы делаем на основании тех стандартных вопросов, которые задают нам наши клиенты, и с учетом специфики каждой из них. А на примере фотографий мы сможем проинформировать клиентов, как на самом деле это может выглядеть. Конечно, будет обозначен и ценовой диапазон на проведение мероприятий. В перспективе, планируется создать и систему поиска и оценки пользователями той или иной площадки, хотя бы на уровне комментария. Будет у портала и активная новостная часть — в новостях мы будем рассказывать о появлении новых площадок для корпоративного отдыха. Надеюсь, что в преддверии летнего сезона это вызовет дополнительный интерес со стороны потенциальных заказчиков.
- Можете назвать самое необычное место в Петербурге, где Вам довелось проводить корпоративное мероприятие?
Интервью взял Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Рекламный Центр Владимира Егорова Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования Бизнес Страницы АБОНЕНТ 72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|