Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  6:31
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.02.13
 

Катерина Тяжкороб, бренд-менеджер ЗАО «ПОНИ», ответила на вопросы редакции ADVmarket.ru в преддверии открытия очередной выставки IPSA.

- По итогам осенней выставки IPSA рядом специалистов были высказаны мнения, что выставка отличалась не очень хорошей организацией. Согласны ли Вы с этой точкой зрения?
- Надо признать, что осенняя выставка IPSA действительно получила очень неоднозначные оценки и отзывы. Я не думаю, что она была качественно хуже, чем предыдущие выставки, но снижение количества посетителей было ощутимым. Думаю, такой результат обусловлен совокупностью многих факторов, начиная с недостаточного информационного сопровождения выставки и заканчивая сокращением рекламных бюджетов компаний на фоне слухов об очередной надвигающейся волне кризиса. Вместе с тем это никак не повлияло на организацию рабочего процесса, и для нашей компании выставка прошла живо, интересно и результативно.

- Сравните, пожалуйста, выставку IPSA с подобными зарубежными мероприятиями. Например, PSI.
В начале этого года Адъютант® впервые принял участие в ведущей выставке европейского рекламного рынка PSI. Говоря о различиях IPSA и PSI с позиции участника, сразу отмечу два ключевых момента: масштабность и массовость. В этом году на PSI было представлено порядка 900 компаний из 32 стран мира. Безусловно, выставка PSI даёт возможность прощупать европейский рекламно-сувенирный рынок и оценить европейские тенденции. Выставка IPSA же носит более локальный характер. Как известно, каждый рынок обладает своей спецификой, и российский рекламно-сувенирный – не исключение. Вот почему проводить четкие сравнительные параллели представляется мне не совсем корректным. По части полезности обе выставки достойны внимания со стороны игроков рынка бизнес-сувениров: PSI – как ведущая европейская выставка, а IPSA – как ведущая российская.

Интервью взял Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.12.17 Откуда берутся хорошие маркетологи?
Елена Ласман, директор по маркетингу и рекламе консорциума «Логика-Теплоэнергомонтаж»: «Если человек не работал в крупной компании – он в принципе не может иметь хорошую квалификацию».
13.12.17 Рынок труда: каких маркетологов не хватает?
Мария Огнева, руководитель отдела маркетинга компании «Первая мебельная фабрика»: «Трудно найти аналитика, который умеет делать и внешний, и внутренний анализ».
13.07.17 Рекламная стратегия: цели компании и понимание потребителей
Дарья Горякина, заместитель генерального директора по коммерции «Лабораторной службы Хеликс»: «Наша реклама давит на три понятия: качество, надёжность, инновации. Это то, как мы себя позиционируем».
12.07.17 Как чувствует себя рекламная полиграфия?
Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Роста рынка нет. Есть какие-то единицы процентов, может быть, десяток процентов».
29.05.17 Дизайн упаковки: что американцам – хорошо, то китайцам - …?
Антон Купцов, директор по маркетингу КО «Любимый край»: «Чем более нехарактерен дизайн упаковки для китайского рынка, тем больше уверенности в том, что продукт действительно приехал из-за границы».
22.05.17 Дизайн упаковки препаратов компании ПОЛИСАН: проект глазами агентства
Владимир Федосеев, генеральный директор коммуникационного агентства :OTVETDESIGN: «Это язык, требующий внедрения. Как любой бренд требует внедрения, так и визуальный язык, являющийся инструментом брендинга».
07.04.17 О новом дизайне упаковки для препаратов компании ПОЛИСАН
Начальник отдела рекламы компании ПОЛИСАН Ольга Данилова: «У наших препаратов появилось своё лицо, уникальное и запоминающееся».
04.04.17 Лучшая реклама колбасы – дегустация!
Коммерческий директор мясокомбината «Северо-Запад» Максим Степанцов: «Сейчас оценка маркетинговых мероприятий по отдельности – это возможность получить неправильные выводы».
03.04.17 Реклама Оптоклуба РЯДЫ: нам есть, что рассказать потребителям
Галина Чайковская, директор по маркетингу Оптоклуба РЯДЫ: «Удивительно, но все исследования подтвердили со стопроцентной точностью, что мы двигаемся в правильном направлении».
28.02.17 Заказная сувенирная продукция: когда хочется чего-нибудь «такого»
Ирина Колосова, менеджер по работе с клиентами компании «Проект 111»: «Если поставщик стабилен и имеет большой опыт разрешения конфликтов, в 99% случаев клиент даже не узнает о неожиданностях с его заказом».
advmarketВсе презентации
Тарифы и условия размещения рекламы
Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты
МИРТЕКС Санкт-Петербург
Пошив трикотажных изделий под заказ
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru